ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ
(843) 207-20-27 г. Казань, ул. Сафиуллина, 5 Посмотреть на карте

Катализаторы и сажевые фильтры

В этом автомобиле мы увеличили мощность двигателя, отключили сажевый фильтр, клапан EGR и вихревые заслонки. После чип-тюнинга, мотор обзавелся следующими характеристиками:

Было: 249 Лс / 560 Нм;
Стало: 320 Лс / 650 Нм.

История обращений владельца этого BMW в наш сервис необычная. Чип-тюнинг его автомобиля мы сделали еще в 2016 году, когда блок управления двигателем таких автомобилей можно было «чипануть» только с помощью вскрытия. На сегодняшний день, конечно же, такие машины перепрограммируются без снятия блока из автомобиля.

В данном  H-1 был программно отключен сажевый фильтр, который был удален. Также был отключен клапан EGR, что полностью уберет загрязнение впускного коллектора копотью отработанных газов.

На пробеге 222 000 км к нам обратился очередной владелец коммерческого транспорта с проблемой ухудшения тяги. После первичной диагностики была обнаружена ошибка забитого сажевого фильтра.

В данном Gelandewagen мы отключили систему AdBlue программно, до конца. 

Вледелец Mercedes уже отключал систему AdBlue в другом автосервисе. Но, спустя некоторый период времени, на щитке приборов вновь появилась ошибка. Мастера того автосервиса сказали, что они отключили систему мочевины, а ее сенсоры – это совершенно другая работа, и для этого необходима дополнительная сумма. 

На данном автомобиле мы удалили сажевый фильтр. После этого, отключили его программно. Калибровки, связанные с клапаном EGR, также подверглись изменениям.

На  данном автомобиле мы физически удалили сажевый фильтр. Программно отключили его и клапан EGR. Выяснили проблему: пропуск давления воздуха через патрубок от интеркулера до впускного коллектора. Чип-тюнинг позволил получить следующие результаты:

Было: 184 лс / 400 Нм;
Стало: 225 лс / 480 Нм.

В данном BMW мы заменили драйвер управления помпой охлаждения в ЭБУ. Также, программно отключили второй ламбда-зонд. Автомобиль работает в штатном режиме.

На этом BMW мы программно отключили контроль катализатора и второй кислородный датчик.

Владелец автомобиля приехал к нам после механического удаления катализатора. На его панели появился значок «Check», а расход топлива при этом заметно увеличился. 

В этом Volvo мы программно отключили сажевый фильтр, который был удален механически. Также был отключен клапан EGR, что полностью исключает возможность загрязнения впускного коллектора копотью отработанных газов. 
Программа в блоке управления двигателем была модифицирована. Отключены регенерация, проверка сажевого фильтра и датчика перепада давления перед ним. Клапан EGR полностью закрыт. Отключены проверки клапана EGR, дроссельной заслонки.

В данном автомобиле были отключены и удалены: сажевый фильтр, клапан EGR. Так же программно отключены проверки самого клапана рециркуляции, датчиков сажевого фильтра и решена проблема потери давления наддува. Увеличение крутящего момента составило около 20 процентов:

Было: 140 Лс / 320 Нм
Стало: 170 Лс / 380 Нм

Владелец автомобиля жаловался на недавнюю потерю тяги и повышенную дымность своего дизельного Ford Mondeo, а на приборной панели загорелся значок «Check». Диагностическим оборудованием нами считались ошибки по невозможности регенерации сажевого фильтра. Соответственно, он забился уже на 120 тысяч км, но для данного автомобиля это довольно рано.

В данном Mercedes CLS механически удалили сажевый фильтр и заглушили клапан EGR. Все это было отключено программно. AdBlue – тоже отключили.

Владелец автомобиля приехал с проблемой заниженного крутящего момента и значком «Check» на приборной панели. После подключения диагностического оборудования, мы считали 2 ошибки неисправности: датчика температуры отработанных газов, который находится после катализатора, и ошибка по забитому сажевому фильтру.

Страница 1 из 9

2003 - 2019 АвтоТюнер

^ Наверх