• г. Казань, ул. Сафиуллина, 5
  • Пн-Пт: 900-2000
  • info@tunerauto.ru

Увеличение мощности / чип-тюнинг в Казани от 2500 руб.

Мы поможем вам если:

Экологи украли мощность Вашего двигателя?

Вернем украденные заводом лошади!

Машина долго думает при разгоне?

Ускорим отклик педали газа!

Не нравится расход автомобиля?

Оптимизируем расход топлива!

Беспокоитесь за ресурс машины?

Сохраним ресурс двигателя и КПП!

Провалы при разгоне и турбояма?

Прибавим отзывчивость, сократим задержки!

Хотите большего эффекта и драйва?

Изменим звук, активируем прострелы!

НАШИ РЕШЕНИЯ – ЛУЧШИЕ!

Делаем кастомные проекты. Даже "хитрые" двигатели с незаводской конфигурацией. Легковые и грузовые авто, спецтехника.
Можем установить другой выхлоп, турбину, поршневую и даже двигатель.
Всего 1 испорченный мотор за 13 лет. Опыт первых лет работы стоил нам 1 убитого ДВС.
Сертифицированные и авторские прошивки. Программы от производителей двигателя и современные авторские решения известных брендов.
Сотрудничаем с зарубежными ателье. Мы не используем сомнительные прошивки и не ставим эксперименты там, где не уверены. У нас есть у кого спросить.
Современные приборы и ПО позволяют чиповать самые новые автомобили и давать гарантии на работы.

Как мы работаем

01
Первичная консультация – телефон/почта/мессенджер
01
Наш опыт в
чип-тюнинге
Разрабатываем
свое ПО
Результаты
чип-тюнинга
Производитель
занижает мощность
Безопасность
чип-тюнинга

Мы сотрудничаем с мировыми лидерами

бесплатная консультация
по вашему автомобилю

Заполните форму, оставьте заявку и наши специалисты
свяжутся с вами в ближайшее время.

*Обязательные для заполнения поля

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных

ОТВЕТЫ НА ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

Что такое чип-тюнинг?
Это изменение стандартной прошивки электронного блока управления двигателем с целью улучшения его характеристик.
Почему с завода автомобиль выходит с несовершенной прошивкой двигателя?
Вы покупаете массовый автомобиль, который создавался для эксплуатации в разных условиях с возможностью использования некачественного топлива. Кроме того, существуют законодательные и налоговые ограничения по мощности, токсичности выхлопа, а также собственная маркетинговая политика производителя. В частности, на разных моделях одной марки устанавливаются одинаковые двигатели, эксплуатационные и технические характеристики которые умышленно занижаются для расширения линейки автомобилей.
Ресурс двигателя при увеличении мощности обязательно уменьшается?
Не всегда. Мы знаем по опыту ремонта, что рынок полон прошивками, из-за которых двигатель быстро приходит в негодность либо взрывается. Мы не завышаем желанные для владельца авто Лс и Нм выше, чем следует. Увеличение мощности произойдет с учетом определенного запаса прочности. При правильной эксплуатации автомобиля ресурс сохранится, но владелец авто должен понимать, что с завода авто выходят с прошивкой, которая учитывает разные стили вождения, а также неумение водить. Мы со своей стороны максимально снижаем риск преждевременного износа и поломки двигателя.
Сохранится ли гарантия у официального дилера?
Пока ни один автомобиль, чипованый у нас, не был замечен у официального дилера как чипованный. Однако мы не исключаем вероятности изменения алгоритмов вмешательства заводом изготовителем и со своей стороны можем гарантировать бесплатный возврат заводской прошивки перед поездкой к официальному дилеру. После возврата от дилера мы вернем тюниговую прошивку бесплатно.
Взрыв двигателя после чип-тюнинга возможен? Есть гарантия безопасности?
Сама операция чип-тюнинга в некотором смысле уже выход за рамки безопасности, которую определил производитель для гарантийных случаев ремонта. К нам приезжает 1-2 раза в месяц машина с некачественным чипом на перепрошивку. Про себя можем сказать, что 12 лет назад у нас был случай взрыва двигателя. После этого не было ни одного проблемного случая. Чтобы выбрать тех, кто будет чиповать Ваш авто, рекомендуем изучить репутации компаний, а также понимание процесса того, что они делают.
Есть ли у Вас опыт stage 2, stage 3?
Да, есть большой опыт. Однако так как решения нестандартные, не всё удалось разместить на сайте. За деталями лучше пишите, звоните.
Имеете опыт чип-тюнинга для турбированных бензиновых двигателей?
Опыт по чип-тюнингу бензиновых двигателей с наддувом у нас большой, пока ни один из двигателей класса турбо-бензин после нас не развалился. Однако следует учесть, что в отличие от дизельных двигателей, турбо-бензин гораздо более требователен к качеству топлива, поэтому работы по увеличению мощности для таких автомобилей дороже, чем для атмосферных двигателей.
Снижение топлива при увеличении мощности возможно?
Да, снижение расхода после чипа возможно. Однако, как правило, показатель этот не столь значителен. Факторами снижения является оптимизация параметров и отключение экологических систем, однако не следует забывать, что крутящий момент берется из сгоревшего топлива, и если мы хотим получить от машины больше мощности, то и расход изменится соответственно - в общем как будете эксплуатировать.
Если официальный дилер обновит прошивку двигателя
При обновлении у официального дилера наш чип-тюнинг скорее всего не будет затронут, но даже если такое произойдет, мы бесплатно вернем Вам наши необходимые настройки автомобиля
Какой точно прирост мощности я получу?
Прирост мощности - достаточно индивидуальный параметр как для конкретного двигателя, так и для конкретного случая. Ориентировочные показатели прироста мощности Вы можете найти в нашем каталоге чип-тюнинга, однако в большинстве случаев можно произвести отклонение как в сторону “щадящего” режима, так и более экстремального. Как правило, для атмосферного бензинового двигателя мощностные показатели увеличиваются приблизительно на 10 процентов. У дизеля же и бензинового мотора с наддувом – это более 20 процентов прироста.
Возможен возврат к заводской прошивке?
Возврат к заводской прошивке возможен. Например, перед поездкой к официальному дилеру у нас это бесплатно.
Есть минусы у чип-тюнинга?
Качественный чип-тюнинг не вредит механике двигателя и автомобилю в целом. Но следует понимать, что машина становится более чувствительна к качеству топлива. Также, так как после чип тюнинга серьезно увеличивается крутящий момент, то любителям размеренной езды возможно придется привыкать к остроте реакции на педаль газа. Хотелось бы добавить, что и остроту педали газа мы можем настроить также персонально.

что говорят клиенты о нашей работе

бесплатная консультация
по вашему автомобилю

Заполните форму, оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

*Обязательные для заполнения поля

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Чип-тюнинг

Чип-тюнинг — это программное изменение параметров блока управления. В большинстве случаев, чип-тюнинг проводится для блока управления двигателем. Иногда процедуру также делают для блоков управления коробкой передач, раздаточной коробкой и других.

Чип-тюнинг увеличивает мощность и крутящий момент двигателя. Также в некоторых случаях он способствует снижению расхода топлива.

Чип-тюнинг можно делать для бензиновых и дизельных двигателей.

В двигателе с турбонаддувом после чип-тюнинга мощность и крутящий момент увеличиваются в среднем на 20%. Однако, в некоторых случаях это значение может достигать и 50%.

Изменения хорошо заметны на любом автомобиле, даже если он оснащен АКПП или вариатором. В особенности хорошо чувствуется разница на машинах с механической трансмиссией.

Для атмосферных двигателей изменения не столь значительны: мощность увеличивается приблизительно на 7%. Крутящий момент, как правило, не меняется. Разница ощущается на автомобилях с МКПП. Для машин с автоматом или вариатором эффект может быть незаметен. Однако для некоторых машин разница заметна даже на автомате. В первую очередь это относится к автомобилям, дефорсированным на заводе. Для таких машин разница в динамике разгона до и после чип-тюнинга хорошо заметна даже для варианта с атмосферным двигателем и АКПП.

История и развитие чип-тюнинга

О чип-тюнинге известно с начала 90-х годов. Он применялся для машин с системой электронного впрыска топлива. Для изменения программного обеспечения, а именно калибровочных данных для разных режимов впрыска топлива, необходимо считать и модифицировать программу, а потом записать ее обратно в блок.

В блоках в то время были микросхемы с однократной записью, поэтому чтобы изменить программу, необходимо было заменить такую микросхему на новую. На новую микросхему записывалась обновленная программа.

В дальнейшем процесс изменения данных поменялся. В автомобилях стали использоваться микросхемы с многократной записью, а затем флеш-память была перенесена в сам микроконтроллер. Прошивка стала осуществляться через диагностические разъемы автомобиля.

Со временем изменились и размеры программы. Первые блоки управления двигателем могли работать на программе размером 16 килобайт. Современные блоки имеют ПО объемом до 8 Mb. Это связано с тем, что система управления двигателем стала иметь более широкий функционал. В современных автомобилях присутствуют такие системы, как топливный насос высокого давления и непосредственный впрыск, катализаторы и сажевые фильтры, различные системы управления (высоты подъема клапанов, фаз газораспределения и т.д.).

Результаты чип-тюнинга для разных машин

Изначально чип-тюнинг делался только для легковых авто. Со временем, когда система управления двигателем стала устанавливаться также на грузовики, мотоциклы, лодки, спецтехнику, чип-тюнинг стал возможен и для этих видов транспорта.

Чип-тюнинг грузового автомобиля или спецтехники также дает повышение мощности двигателя. Для грузового транспорта, в первую очередь, заметно увеличение тягового эффекта при высокой загрузке или при движении на подъеме. Спецтехника позволяет быстрее вспахивать поле или выполнять другую работу.

На мотоциклах также можно заметить неплохой прирост мощности. Лодки после чип-тюнинга быстрее выходят на глиссер.

Кроме повышения мощности двигателя, с помощью чип-тюнинга можно отключить некоторые экологические системы автомобиля, такие как проверка катализаторов, клапан рециркуляции отработанных газов, сажевые фильтры, вихревые заслонки и т.д. Это может понадобиться, если система вышла из строя, а ее ремонт невозможен или очень дорогой.

Как проводится чип-тюнинг?

Чип-тюнинг, как правило, проводится в три этапа.

  • Считывание ПО из блока управления.
  • Модификация программного обеспечения.
  • Загрузка обновленной программы обратно в блок.

Первый этап различен для разных моделей двигателя. Процесс различается даже для автомобилей одной марки, но разных годов выпуска. На некоторых автомобилях для считывания программного обеспечения используют OBD-разъем, для других приходится снимать блок, на некоторых чтение недоступно. В таком случае чаще используется чтение программы с сервера или так называемое виртуальное чтение.

На втором этапе выполняется изменение ПО. Программа может быть преобразована посредством модификации оригинального файла.

Записать модифицированную программу в блок управления также можно разными способами. Самый удобный вариант — через OBD-разъем. Для этого нужно подключить компьютер к диагностическому разъему автомобиля. Ничего снимать и демонтировать при этом не нужно. В некоторых случаях этот способ использовать невозможно. Приходится снимать блок управления и программировать его на столе с использованием специального оборудования. Иногда это можно сделать без вскрытия блока. Для некоторых автомобилей блок приходится вскрывать и подключать к специальному порту для записи через интерфейс JTAG или BOOT-режим. В самых сложных ситуациях приходится выпаивать микросхему и прописывать в нее программу при помощи программатора.

Некоторые автопроизводители устанавливают защиту от записи и чтения программы сторонними программаторами. В таких автомобилях чип-тюнинг сделать невозможно.

Самым важным при выполнении чип-тюнинга является второй этап — изменение программы. Для модификации файла нужно разбираться в работе двигателя внутреннего сгорания, владеть информацией о расположении калибровочных карт прошивки.

Ошибки чип-тюнинга

Процесс модификации программы может быть достаточно сложным. Некоторые специалисты просто копируют изменения из других файлов, сделанных кем-то до этого. Если чип тюнинг в таком файле был сделан некорректно, или изменения скопированы не полностью, то чип-тюнинг не даст желаемого эффекта.

Кроме того, неудачный чип-тюнинг может привести к тому, что автомобиль будет дергаться во время движения, неправильно набирать обороты. Могут возникнуть и серьезные проблемы, которые приведут к поломке двигателя. В таком случае очень сложно привлечь к ответственности человека, который делал чип-тюнинг.

Часто ошибки встречаются даже после обращения в крупные тюнинг-ателье. Поэтому очень важно обращаться для выполнения чип-тюнинга к настоящим профессионалам. Если вы видите, что человек плохо разбирается в процедуре, не следует доверять ему автомобиль.

Гарантия на автомобиль после чип-тюнинга

Нельзя на 100% утверждать, что после чип-тюнинга автомобиль сохранит гарантию. Однако в большинстве случаев, чаще это не влияет на гарантию, поскольку представители дилера просто не замечают изменений.

Можно ли делать чип-тюнинг самостоятельно?

Процедуру можно выполнить самостоятельно. В большинстве случаев для этого не требуется паять мелкие микросхемы и разбираться в микроэлектронике. Для большинства автомобилей чип-тюнинг выполняется через колодку OBD.

Оборудование для чип-тюнинга также доступно. Но следует хорошо понимать суть процедуры. Настройка двигателя требует определенных знаний. Перед выполнением процедуры вы можете пройти специальное обучение. Как правило, чтобы стать профессионалом в данной области требуется несколько лет.

 

Обратитесь к нам, если вы хотите сделать качественный чип-тюнинг вашего автомобиля в Казани.