• г. Казань, ул. Сафиуллина, 5
  • Пн-Пт: 900-2000
  • info@tunerauto.ru

Автоэлектрика и Автоэлектроника, Дизельный и бензиновый двигатель в Казани

Поможем со следующими проблемами

Загорелся «Check Engine», ABS

Появилось сообщение о неисправности

Машина стала плохо ехать

Дымить, троить или не заводится

Не работают

Освещение, дворники, замки или другие электронные системы

Повысился расход топлива

Появились «рывки», толчки при езде

Разряжается аккумулятор

Электроника работает нестабильно и нештатно

Надо установить

Дополнительное оборудование или устранить проблемы с ним

Мы – лидеры в этой сфере

Работаем более 15 лет. Большая база информации и опыта, схем и мануалов.
Большой арсенал оборудования. От сканеров дилерского уровня до программаторов.
Достоверная постановка «диагнозов». На работы дается гарантия.
Мы – полноценный сервис. Решим проблему от и до в одном месте.
Доводим начатое до конца. Даже если сложно – не бросаем на полпути.
Ожидание будет с комфортом. Есть охраняемая стоянка, клиентская зона.

Как мы работаем

01
Консультация по телефону/мессенджеру/почте. Запись на диагностику.
01
Диагностика
авто
Диагностика
от специалиста
Качественный
ремонт
Дизель, бензин, гибрид
любые системы.
Наш опыт

Мы сотрудничаем с мировыми лидерами

бесплатная консультация
по вашему автомобилю

Заполните форму, оставьте заявку и наши специалисты
свяжутся с вами в ближайшее время.

*Обязательные для заполнения поля

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных

ОТВЕТЫ НА ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

Подлежат ли ремонту элементы впрыска дизеля?
Форсунки, топливный насос у дизельных двигателей достаточно часто можно отремонтировать. На сегодняшний день существует большая база запасных частей и оборудования для ремонта. Однако датчики и электрические клапаны системы впрыска дизеля ремонту не подлежат и требуют замены при поломке.
Можно ли провести диагностику при продаже/покупке авто?
Да. Такая диагностика производится.
Может ли некорректно работать электроника после установки вспомогательного оборудования?
Да. Дополнительное оборудование бывает разного типа и производится разными изготовителями. Часто его интеграция в автомобиль требует подключения к разным электрическим цепям автомобиля. В случае несовместимости оборудования с автомобилем или его низким качеством, работа машины может сопровождаться как незначительными неисправностями, так и тотальными поломками.
Сколько времени занимает диагностика?
В зависимости от автомобиля и типа проблемы, диагностика может занимать от получаса до нескольких дней.
Предоставляем ли гарантию?
На работы и запасные части, приобретенные у нас, предоставляется гарантия. Сроки гарантии зависят от вида работы, устраняемой проблемы и запасных частей.
Как часто необходимо проводить диагностику?
Диагностику нужно производить как минимум каждый раз при прохождении технического обслуживания. При прохождении ТО у нас, диагностика проводится автоматически. Помимо плановой диагностики, в случае появления неисправности необходимо произвести диагностику для выявления причины неисправности.
Почему происходит падение мощности при Check Engine?
При возникновении неисправности в системе управления двигателем, коробкой или раздаткой может загореться лампа «Check Engine». В случае критической неисправности система управления перейдет в режим сниженного крутящего момента. Иногда еще его называют аварийным.
Сколько стоит диагностика?
Стоимость диагностики зависит от трудоемкости этого процесса. Так как разные дефекты проявляются по-разному и неисправные узлы тоже могут выявляться разными методами, то и стоимость этого также разная. Чем сложнее проблема, тем, скорее, это будет стоить дороже.
Какие проблемы бывают у дизельных автомобилей?
Как и бензиновых автомобилей, дизельные имеют схожие неисправности с ними в разделе ходовой части, трансмиссии и остального. Однако двигатели и их системы управления имеют особенности, такие как топливный насос, специфические инжекторы и другие элементы. Эти части также выходят из строя и ведут к соответствующим неприятностям.
Отчего чаще всего ломаются форсунки и ТНВД у дизельных моторов?
ТНВД и форсунки у дизельных двигателей чаще всего выходят из строя из-за топлива низкого качества.
С каким транспортом работаем?
Мы работаем с легковыми автомобилями, коммерческим транспортом и грузовиками.
Может ли испорченный воздушный и топливный фильтр снижать тягу двигателя?
Да, конечно. Забитый воздушный фильтр приведет к низкому пропусканию воздуха в двигатель, что приведет к потере мощности на больших оборотах. Топливный фильтр, плохо пропускающий топливо, также приведет к потере тяги на режимах больших нагрузок.
Отчего бывают обрывы и замыкания в проводке автомобиля?
Чаще всего, причиной обрывов и замыканий в проводке является механическое воздействие на жгут, в котором они пролегают. Вследствие аварии или перетирания изоляция в проводке повреждается, что приводит либо к замыканию, либо к обрыву в следствие коррозии от попадания влаги.

что говорят клиенты о нашей работе

бесплатная консультация
по вашему автомобилю

Заполните форму, оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

*Обязательные для заполнения поля

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных