• г. Казань, ул. Сафиуллина, 5
  • Пн-Пт: 900-2000
  • info@tunerauto.ru

Ремонт подогревателей от 5000 руб.

Мы поможем вам если:

Webasto или Eberspacher

В вашем авто перестал работать или иногда не работает

При запуске отопитель

Сильно дымит или долго запускается

Вы хотите запускать отопитель дистанционно

С пульта или приложения на телефоне

Вам необходимо произвести техобслуживание

Вашего Webasto или Eberspacher

Вы хотите уменьшить износ двигателя

На холодном запуске

Просто хотите установить Webasto, Eberspacher или Бинар

Жидкостной или воздушный

Почему именно мы:

Делаем профессионально. Некачественная работа может испортить мотор. Наша – нет.
Мы сертифицированы. У наших специалистов есть сертификаты Webasto и Binar.
Гарантия. Мы даем гарантии на отопитель и работы от 1 года.
Проверка отопителя на стенде. Каждое оборудование прогоняется после ремонта.
Диагностика в наличии. Для тестирования есть все программы и адаптеры.
Решаем сложные технические проблемы. Чиним даже блоки управления отопителей.

Как мы работаем

01
Консультация по телефону/мессенджеру/почте. Запись на диагностику.
01
Тестирование
отопителя
Нельзя затягивать
с ремонтом
Ремонтировать
или менять?
Работаем со всеми
видами транспорта
Наш опыт

Мы сотрудничаем с мировыми лидерами

бесплатная консультация
по вашему автомобилю

Заполните форму, оставьте заявку и наши специалисты
свяжутся с вами в ближайшее время.

*Обязательные для заполнения поля

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных

ОТВЕТЫ НА ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

Можно ли поставить предпусковой подогреватель на мой автомобиль?
Предпусковой подогреватель можно установить практически в любой автомобиль. На легковой или грузовой, с бензиновым или дизельным мотором.
Установка на автомобили со сложной электроникой. Какие могут быть проблемы?
На автомобилях, имеющих сложную бортовую сеть, установка дополнительного оборудования, как правило, имеет некоторые сложности. Однако, наш опыт позволяет инсталлировать практически любой «доп» с условиями полноценного функционирования и сохранением штатной работы электроники машины.
Какие способы запуска отопителей существуют?
Как правило, отопитель можно включать вручную из салона, установить время запуска с пульта-таймера, можно запустить дистанционно с помощью специального брелка, можно использовать приложение на телефоне. Помимо этого, существуют и другие методы совмещения сигнализации и отопителя.
Почему подогреватель может не греть?
Он может выйти из строя, забиться и вообще не включаться. Поломки бывают электронные и механические.
Будет ли глючить электроника после установки отопителя?
Современные машины оснащены большим количеством электроники. Но при правильной установке отопителя мы гарантируем, что никаких «глюков» электронных систем в автомобиле не будет.
Правда ли, что, если автомобиль оборудован дополнительным подогревателем, его можно переделать в предпусковой?
Большинство отопителей, установленных с завода на автомобиль как догреватели, как правило, можно переделать в автономные. В некоторых случаях требуется установка дополнительных модулей управления или насоса ОЖ. Иногда требуется иное подключение каналов антифриза.
Можно ли при продаже автомобиля переставить подогреватель на новую машину?
Переставить возможно. Мы демонтируем и установим отопитель на другой авто. При этом необходимые расходные материалы и недостающие запчасти для установки на новый автомобиль также можно приобрести у нас.
В чем разница между жидкостным подогревателем, догревателем и воздушным отопителем?
Предпусковой жидкостной подогреватель прогревает двигатель, не запуская его, при подключении к климату может прогреть и салон. Догреватель работает только при запущеном двигателе. Воздушный отопитель (горячий фен) обогревает салон авто, нагревая воздух.
Нуждается ли подогреватель в текущем техобслуживании?
В начале отопительного сезона рекомендуется проводить диагностику подогревателя. Как минимум, раз в 3 года, необходимо проверять состояние подогревателя. Кроме того, во избежание "закоксовывания" деталей, один раз в месяц необходимо включать отопитель даже в теплую погоду.
Как выбрать между разными вариантами: Webasto, Binar, Eberspacher?
На данный момент оборудование этих производителей почти не отличаются по качеству, выбирать можно исходя из цены, мощности и внешних размеров, которые лучше подойдут под конкретный легковой или грузовой автомобиль. Выбор модели подогревателя под авто лучше осуществлять с профессиональным установщиком.
Каков расход топлива у подогревателя?
Расход топлива у подогревателя зависит от мощности обогревателя, объема двигателя или объема салона (в случае воздушного обогреватели) и температуры на улице. В среднем, обогреватель потребляет около стакана топлива в час.
Приведет ли установка предпускового подогревателя на автомобиль, находящийся на гарантийном обслуживании, к потере гарантии?
Если установка подогревателя осуществляется сертифицированным сервисным центром, каким, например, являемся мы, то производитель не аннулирует гарантию на автомобиль. Нашим клиентам ни разу не отказывали в гарантии. По нормам российского законодательства, поставщик может отказать в гарантийном обслуживании автомобиля только на конкретную вышедшую из строя деталь автомашины и только в том случае, если он сможет доказать, что причиной поломки данного элемента стал монтаж или эксплуатация предпускового подогревателя.
Сколько времени нужно для прогрева двигателя автомобиля?
Как правило, для небольшого внедорожника или легкового автомобиля в мороз, время колеблется от 15 до 30 минут. Это зависит от мощности обогревателя, объема двигателя и температуры на улице.
Предпусковой подогреватель работает на топливе, но потребляет также электричество. Как это сказывается на бортовой сети?
Сам отопитель почти не потребляет электричество во время работы. Исключением является короткий промежуток времени запуска. Потребителем большего количества электроэнергии является не сам отопитель, а печка автомобиля во время прогрева салона.
Есть ли смысл ремонтировать отопитель? Может сразу установить новый?
Новый отопитель стоит немалых денег. Более того, при замене неисправного отопителя на новый, придется не только покупать сам «агрегат», понадобится оплатить и работу по деинсталляции старого и установке нового. Ремонт же, в большинстве случаев, оказывается в несколько раз дешевле.
Какое топливо используется для работы подогревателя?
Для обогревателя используется топливо, которое используется автомобилем. Следует напомнить, что в зимний период также рекомендуется использовать зимнюю солярку в случае дизельного двигателя. На замерзшем летнем дизеле (топливе) не запустится и обогреватель.
Какие поломки бывают в отопителях?
Отопитель – это узел, в котором сочетается блок управления, набор датчиков, исполнительных элементов и механических деталей теплообменника. Бывают случаи выхода из строя механических узлов, таких как горелка, форсунка. Часто требуют замены штифт накала или датчики температуры. У некоторых моделей бывают проблемы с самими блока управления.
Можно ли штатный отопитель заменить на другой?
В большинстве случаев такая замена возможна. Однако, в ряде случаев эта «операция» непроста, так как требует интеграции нового отопителя с бортовой сетью автомобиля. В некоторых случаях это несложно. В других же требует установки дополнительного согласующего оборудования.

что говорят клиенты о нашей работе

бесплатная консультация
по вашему автомобилю

Заполните форму, оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

*Обязательные для заполнения поля

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Мы продаем, устанавливаем и обслуживаем
предпусковые подогреватели и фены

Продажа Webasto, Бинар, Eberspacher с гарантией

Жидкостные отопители

Данные отопители предусмотрены для нагревания теплоносителя в системе отопления автомобиля. Как правило, предпусковой отопитель включает в себя помпу - автономный насос теплоносителя. Также у отопителя есть дополнительный выход, который будет активирован при достижении температуры теплоносителя 50-60 градусов. Данный выход используется, как правило, для активации мотора отопителя, чтобы прогреть салон автомобиля.

При достижении температуры теплоносителя 85 градусов, отопитель будет переведен в режим сниженной мощности, а при достижении 95 градусов – и вовсе отключен. Это позволяет безопасно использовать отопитель даже при работающем двигателе.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИ УСТАНОВКЕ
ЖИДКОСТНОГО ОТОПИТЕЛЯ:

Можно заранее прогреть двигатель - прогретый двигатель проще запустить
Меньше износ двигателя – нет холодного пуска
При сильном морозе можно использовать как догреватель системы отопления (некоторые дизельные автомобили недостаточно прогреваются в морозы, при -25 в пробках холодно в салоне) – включаем отопитель во время движения и проблема решена
Не нарушается система безопасности автомобиля – не помещается никаких ключей в салон автомобиля, запускать двигатель для прогрева нет необходимости

Жидкостные отопители малой мощности:

Рекомендуются на легковые автомобили и внедорожники, а также на легкий коммерческий транспорт и малотоннажные грузовики.

Жидкостные отопители средней и большой мощности:

Рекомендуются на большие внедорожники с усиленной системой отопления салона (например, Toyota Land Cruiser 200 с дополнительной задней печкой), автобусы средние и большие, мощные грузовики.

Для управления этими отопителями предусмотрены различные внешние устройства. Например:

    • Можно включать и выключать отопитель с помощью пульта-таймера, на котором предусмотрена возможность включать и выключать отопитель с кнопки в салоне, устанавливать время, при котором отопитель включится самостоятельно.
    • У отопителей Webasto это MiniTimer 1553, который приобретается за дополнительные деньги.
    • У отопителей Бинар такой пульт-таймер включен в комплект поставки отопителя бесплатно.
    • Можно установить систему с пультом-брелоком дистанционного радиоуправления, им можно включать и выключать отопитель на небольшом расстоянии от автомобиля.
    • У отопителей Webasto она называется Telestart T91. Она включает в себя брелок с двусторонней связью, на котором можно видеть, работает ли отопитель в данный момент.
    • Можно установить систему управления отопителем через телефон. Управлять отопителем можно будет в таком случае через свой телефон – по звонку или SMS, а также через бесплатное приложение на смартфоне.
  • У Webasto – это система ThermoCall 3.
  • Отопители Бинар предусматривают свою систему GSM - управления.
  • Также есть способы управления отопителями через сторонние GSM-модули, такие как Starline M21/M31. Это в 1.5 – 2 раза дешевле, чем устанавливать оригинальную TermoCall 3.
  • Некоторые автосигнализации предусматривают подключение к отопителям Webasto / Eberschpasher / Binar.

Воздушные отопители

Эти отопители еще называют сухими фенами или салонной автономкой. Как правило, их устанавливают для обогрева салона автомобилей с большим объемом салона. Это могут быть как большие внедорожники, различные минивены, микроватобусы, большие автобусы. Также удобно использовать отопитель в автомобилях специального назначения, а также в различной спецтехнике.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИМЕНЕНИЯ

В салоне автобуса всегда тепло – отопитель можно включать без заведенного двигетеля.
Качество печки салона спецтехники нас более не интересует – воздушный отопитель нагревает воздух в салоне, а не теплоноситель.
Его можно установить туда, где не был предусмотрен отопитель (фургоны, бытовки) – воздушный отопитель можно питать топливом из своей канистры.
Можно установить отопитель в фургон с грузом, не терпящем охлаждения – теперь можно перевозить больший ассортимент товара зимой.

За температурой климата будет следить отопитель – как правило, с отопителем предусмотрен внешний датчик температуры и пульт управления, на котором можно устанавливать температуру салона, где установлен отопитель.

Для управления этими отопителями предусмотрен, как правило, датчик температуры и пульт управления, имеющий возможность включать и выключать отопитель, а также выставлять температуру окружающей среды пространства помещения, где установлен отопитель.

Гарантия

  • Гарантия завода производителя на отопители Webasto составляет 2 года, при условии установки сертифицированными заводом-изготовителем специалистами.
  • Гарантия завода производителя на отопители Binar/Planar  – составляет 1,5 года, при условии установки сертифицированными заводом-изготовителем специалистами.
Установка, подключение предпусковых подогревателей

Установка

Наш сервисный центр готов качественно и в приемлемые сроки установить вам дополнительные отопители.

ПОЧЕМУ ИМЕННО У НАС?

Мы имеем сертификат РОСС-ТЕСТ (Росстнадарт) - в части установки дополнительного оборудования, что позволит Вам сохранить гарантию на автомобиль в дилерском центре при установке у нас отопителя.
Мы являемся сертифицированным установочным и гарантийным центром по установке данной продукции, что даст вам возможность обратиться в случае поломки отопителя в течение всего гарантийного срока в любой центр гарантийного обслуживания в РФ бесплатно.
У нас работают специалисты, имеющие сертификаты Webasto и завода «Теплостар» (отопители Бинар и Планар).
Установка производится внутри большого, теплого и чистого помещения, оборудованного подъемниками и специальной ямой, а также укомплектовано соответствующим инструментом и диагностическим оборудованием Webasto.
У нас есть зона для клиентов, где можно провести время в момент того пока происходит установка либо ремонт вашего автомобиля.
Помимо установки дополнительного отопителя, наш сервисный центр готов предложить Вам другие услуги ремонта и обслуживания автомобиля в области механического ремонта, диагностики и электрики, а также регулировку углов развал - схождения колес. Также имеется свой отдел запасных частей.

Время установки воздушного отопителя - от 4 часов

Время установки жидкостного отопителя - от 6 часов

На бензиновом TLC200, в отличие от дизельного, отопитель не установить под капот, поэтому добавляется работа по снятию/установке бампера и изготовлению специального кронштейна.

Следует отметить, что для каждого автомобиля могут быть свои технические тонкости при установке отопителя.

Например, на некоторых автомобилях установить отопитель можно просто и быстро.

Под капотом у некоторых авто есть много свободного места и удобных площадок для размещения отопителя. У другого ряда автомобилей нет возможности закрепить отопитель в моторном отсеке. Бывает нужно прятать отопитель за бампером или закреплять за подкрылком. Также иногда есть необходимость изготавливать специальные самодельные кронштейны.

Подключить отопитель к системе охлаждения двигателя тоже можно разными способами. У кого-то просто и удобно, а у кого-то надо устанавливать дополнительные клапаны и специальные переходники.

Активация системы отопления салона тоже может быть выполнена по-разному. Это зависит от климатической установки автомобиля. Для какой-то климатической установки достаточно подать +12 вольт от отопителя прямо на вход мотора печки. Для некоторых других автомашин требуется устанавливать специальное устройство IPCU или подобное. В третьей группе автомобилей требуется установка отдельного устройства, наподобие FAN - Control (от tec-electronics).

Даже подключить отопитель к системе питания (топливом) тоже можно по-разному. Для каких-то автомобилей требуется съем и установка топливного бака. Какие-то автомобили позволяют подключиться непосредственно к топливным трубкам под капотом.

Все эти тонкости могут наложить дополнительные затраты на установку вам отопителя. Следует также отметить, что некоторые сервисные центры просто не считают нужным оговаривать данные особенности установки с покупателем, лишь говоря в конце, что, например, активация салонного отопителя в вашем автомобиле технически невозможна! При этом стоимость установки отопителя у них будет ниже, чем в других местах, но результат может быть далеко не позитивным – вы получите не полноценно функционирующую систему.

Безопасность

Следует сказать про безопасность работы системы дополнительных отопителей.

Любой отопитель имеет блок управления – встроенный компьютер, который следит за состоянием воспламенения отопителя, его текущей работой и выключением. Системой управления отопителем проверяются:

  • Аккумулятор. Напряжение в бортсерти. При напряжении ниже 11 вольт предпусковой подогреватель не запустится, дабы не посадить окончательно аккумуляторную батарею, ведь должно хватить на запуск стартера двигателя.
  • Температура пламени и его наличие. Если отопитель не запустится в течение нескольких секунд цикла розжига, подача топлива будет прекращена, дабы оно не попадало в камеру сгорания и наружу через выхлоп.
  • При достижении температуры теплоносителя более 95 градусов, горение топлива будет остановлено, а при достижении температуры 130 градусов в теплообменнике – отопитель остановится полностью
  • При отсутствии изменения температуры теплоносителя отопитель отключится.
  • При срыве пламени во время работы также будет остановлена подача топлива, а отопитель выключится. Повторение неисправности более 4х раз приведет к блокировке отопителя. Дальнейший его запуск будет возможен только после разблокировки в сервисном центре.

То есть, следует сделать вывод, что завод-изготовитель максимально предусмотрел алгоритмы техники безопасности эксплуатации отопителей.

Но несмотря на это, следует сказать, что отопитель все-таки должен быть установлен компетентным специалистом с опытом.

Также следует рассказать об ошибках при монтаже и подключении отопителей.

Их можно разделить на 2 группы.

ПЕРВАЯ ГРУППА – ЭТО ОШИБКИ НЕВНИМАТЕЛЬНОСТИ

 

Например:

 

ВТОРАЯ ГРУППА – ЭТО АЛГОРИТМИЧЕСКИЕ ОШИБКИ УСТАНОВЩИКА

 

Как правило, устранять их и их последствия бывает еще сложнее

 

Данные ошибки можно перечислять и дальше. Фантазия некоторых «специалистов» не знает предела.

Все вышеперечисленные моменты являются, как правило, следствием при установке в «гаражных» и «дешевых» мастерских. Отопитель – это то, с чем нельзя шутить. Поэтому здесь «дешево» и «быстро» как правило не значит «качественно» и выльется сюрпризами для дальнейшей эксплуатации машины.

Ремонт, обслуживание (гарантийное и послегарантийное)

Ремонт и обслуживание отопителей Webasto, Binar (Teplostar)

Как правило, отопитель является достаточно надежным устройством. Тем не менее, в процессе эксплуатации могут возникать различные поломки.

Так как отопитель установлен в открытом пространстве окружающей среды, то необходимо периодически следить как минимум за целостностью его топливных трубок, патрубков теплоносителя. В процессе эксплуатации автомобиля можно заехать на какое-нибудь препятствие, замять выхлопную систему отопителя или порвать провода. Это может привести отопитель в негодность.

У нас вы сможете проконтролировать целостность частей своего отопителя, также мы сможем оценить качество его работы.

В случае временного попадания некачественного топлива или его замерзании, отопитель не сможет его разжечь. Это приведет к блокировке отопителя и дальнейшей невозможности его запуска.

Наши специалисты могут разблокировать его.

В отопителях со временем ломаются его части, такие как свечи накала, трубки-распылители (в отопителях типа Venturi ), забиваются сетки, сгорают и коксуются камеры сгорания. Все это, как правило, использование некачественного антифриза в автомобиле, а также плохого качества топлива.

Все это тоже приводит к невозможности эксплуатировать отопитель.

Отремонтировать данный отопитель, как правило, является дешевле, чем покупать новый.

Мы ремонтируем нештатные и штатные отопители, установленные на заводе изготовителе автомобиля.

Например:

  • Ремонт отопителя Eberspacher D5S, установленного на Mercedes Sprinter 315 2011 года выпуска.
  • Клиент обратился с жалобой на отсутствие работы отопителя. После программной разблокировки данный отопитель при попытке запуска дымил, данные попытки повторялись четыре раза, после чего он опять блокировался.
  • При снятии и вскрытии данного отопителя было выяснено, что забилась сеточка, на которой происходит начало горения топлива. Данная сеточка была промыта, заменены прокладки.
  • Отопитель стал работать четко, без дыма. 
  • Ремонт отопителя Webasto TermoTop V 5, установленного на BMWX5 (E70) 2008 года выпуска.
  • Клиент обратился на невозможность запуска отопителя и жаловался на холодную печку салона. Действительно, в BMW X5 (E70) 3.0D при установке Webasto с завода, отсутствует система электрического подогрева антифриза при холодной температуре. Данная функция в таком случае возлагается на отопитель Webasto.
  • При диагностике была выяснена неисправность штифта накала, который в дальнейшем, был заменен. Отопитель стал работать, а печка салона стала действительно теплой!

Подобные отопители устанавливаются с завода-изготовителя на автомобили марок: BMW, Mercedes, Porsche, Audi, VolksWagen, Peugeot, Renault, Citroen, Fiat и другие. Поломка данного отопителя на сегодняшний день не является причиной установки нового, как правило, дешевле отремонтировать Ваш.

Не обязательно дефекты – это результат плохой солярки. Иногда даже банальные гнилые провода днища автомобиля приводят к невозможности запуска отопителя. Звоните к нам и наши специалисты помогут решить вашу проблему!

Догреватель и автономный подогреватель

В некоторых случаях с завода устанавливают отопитель, который может только догревать тосол в автомобиле во время работы мотора. А автономно запустить такой отопитель нельзя.

Например VW Tyareg GP (до 2010 гв).

В данном случае - это полноценный отопитель Termotop С . Мы можем дооснастить его системой запуска через GSM. И его можно будет использовать как предпусковой подогреватель, запустив перед выходом из дома, работы и т.д..