В вашем авто перестал работать или иногда не работает
Сильно дымит или долго запускается
С пульта или приложения на телефоне
Вашего Webasto или Eberspacher
На холодном запуске
Жидкостной или воздушный
Заполните форму, оставьте заявку и наши специалисты
свяжутся с вами в ближайшее время.
*Обязательные для заполнения поля
Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных
На старенькой Toyota RAV4 начала дергаться коробка. Поменяли клапаны и фрикционные диски. Затем отправили к автоэлектрику. Он тоже ничего не нашел. Когда я позвонил сюда и спросил – мне сразу сказали в чем дело. В течение двух часов мне запаяли блок управления двигателем. Видимо он как-то влияет на коробку. Но все мои мучения закончились. Похоже и коробку чинить не надо было. Я понял одно. Главное правильно поставить диагноз проблемы. Очень признателен за оперативность и качество.
Очень аккуратные ребята. Приобретал BMW X3 Urban. Установили головное устройство NBT EVO и руль. Теперь на руле есть кнопки телефона и круиза. NBT очень удобно так как есть навигация и пробки. Все разобрали и сoбрали как было на завoде. Ни одного скрипа. Ни однoй царапины. Работают очень аккуратно.
Заполните форму, оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
*Обязательные для заполнения поля
Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Данные отопители предусмотрены для нагревания теплоносителя в системе отопления автомобиля. Как правило, предпусковой отопитель включает в себя помпу - автономный насос теплоносителя. Также у отопителя есть дополнительный выход, который будет активирован при достижении температуры теплоносителя 50-60 градусов. Данный выход используется, как правило, для активации мотора отопителя, чтобы прогреть салон автомобиля.
При достижении температуры теплоносителя 85 градусов, отопитель будет переведен в режим сниженной мощности, а при достижении 95 градусов – и вовсе отключен. Это позволяет безопасно использовать отопитель даже при работающем двигателе.
Рекомендуются на легковые автомобили и внедорожники, а также на легкий коммерческий транспорт и малотоннажные грузовики.
Рекомендуются на большие внедорожники с усиленной системой отопления салона (например, Toyota Land Cruiser 200 с дополнительной задней печкой), автобусы средние и большие, мощные грузовики.
Для управления этими отопителями предусмотрены различные внешние устройства. Например:
Эти отопители еще называют сухими фенами или салонной автономкой. Как правило, их устанавливают для обогрева салона автомобилей с большим объемом салона. Это могут быть как большие внедорожники, различные минивены, микроватобусы, большие автобусы. Также удобно использовать отопитель в автомобилях специального назначения, а также в различной спецтехнике.
За температурой климата будет следить отопитель – как правило, с отопителем предусмотрен внешний датчик температуры и пульт управления, на котором можно устанавливать температуру салона, где установлен отопитель.
Для управления этими отопителями предусмотрен, как правило, датчик температуры и пульт управления, имеющий возможность включать и выключать отопитель, а также выставлять температуру окружающей среды пространства помещения, где установлен отопитель.
Наш сервисный центр готов качественно и в приемлемые сроки установить вам дополнительные отопители.
Время установки воздушного отопителя - от 4 часов
Время установки жидкостного отопителя - от 6 часов
На бензиновом TLC200, в отличие от дизельного, отопитель не установить под капот, поэтому добавляется работа по снятию/установке бампера и изготовлению специального кронштейна.
Следует отметить, что для каждого автомобиля могут быть свои технические тонкости при установке отопителя.
Например, на некоторых автомобилях установить отопитель можно просто и быстро.
Под капотом у некоторых авто есть много свободного места и удобных площадок для размещения отопителя. У другого ряда автомобилей нет возможности закрепить отопитель в моторном отсеке. Бывает нужно прятать отопитель за бампером или закреплять за подкрылком. Также иногда есть необходимость изготавливать специальные самодельные кронштейны.
Подключить отопитель к системе охлаждения двигателя тоже можно разными способами. У кого-то просто и удобно, а у кого-то надо устанавливать дополнительные клапаны и специальные переходники.
Активация системы отопления салона тоже может быть выполнена по-разному. Это зависит от климатической установки автомобиля. Для какой-то климатической установки достаточно подать +12 вольт от отопителя прямо на вход мотора печки. Для некоторых других автомашин требуется устанавливать специальное устройство IPCU или подобное. В третьей группе автомобилей требуется установка отдельного устройства, наподобие FAN - Control (от tec-electronics).
Даже подключить отопитель к системе питания (топливом) тоже можно по-разному. Для каких-то автомобилей требуется съем и установка топливного бака. Какие-то автомобили позволяют подключиться непосредственно к топливным трубкам под капотом.
Все эти тонкости могут наложить дополнительные затраты на установку вам отопителя. Следует также отметить, что некоторые сервисные центры просто не считают нужным оговаривать данные особенности установки с покупателем, лишь говоря в конце, что, например, активация салонного отопителя в вашем автомобиле технически невозможна! При этом стоимость установки отопителя у них будет ниже, чем в других местах, но результат может быть далеко не позитивным – вы получите не полноценно функционирующую систему.
Следует сказать про безопасность работы системы дополнительных отопителей.
Любой отопитель имеет блок управления – встроенный компьютер, который следит за состоянием воспламенения отопителя, его текущей работой и выключением. Системой управления отопителем проверяются:
То есть, следует сделать вывод, что завод-изготовитель максимально предусмотрел алгоритмы техники безопасности эксплуатации отопителей.
Но несмотря на это, следует сказать, что отопитель все-таки должен быть установлен компетентным специалистом с опытом.
Также следует рассказать об ошибках при монтаже и подключении отопителей.
Их можно разделить на 2 группы.
Например:
Как правило, устранять их и их последствия бывает еще сложнее
Данные ошибки можно перечислять и дальше. Фантазия некоторых «специалистов» не знает предела.
Все вышеперечисленные моменты являются, как правило, следствием при установке в «гаражных» и «дешевых» мастерских. Отопитель – это то, с чем нельзя шутить. Поэтому здесь «дешево» и «быстро» как правило не значит «качественно» и выльется сюрпризами для дальнейшей эксплуатации машины.
Как правило, отопитель является достаточно надежным устройством. Тем не менее, в процессе эксплуатации могут возникать различные поломки.
Так как отопитель установлен в открытом пространстве окружающей среды, то необходимо периодически следить как минимум за целостностью его топливных трубок, патрубков теплоносителя. В процессе эксплуатации автомобиля можно заехать на какое-нибудь препятствие, замять выхлопную систему отопителя или порвать провода. Это может привести отопитель в негодность.
У нас вы сможете проконтролировать целостность частей своего отопителя, также мы сможем оценить качество его работы.
В случае временного попадания некачественного топлива или его замерзании, отопитель не сможет его разжечь. Это приведет к блокировке отопителя и дальнейшей невозможности его запуска.
Наши специалисты могут разблокировать его.
В отопителях со временем ломаются его части, такие как свечи накала, трубки-распылители (в отопителях типа Venturi ), забиваются сетки, сгорают и коксуются камеры сгорания. Все это, как правило, использование некачественного антифриза в автомобиле, а также плохого качества топлива.
Все это тоже приводит к невозможности эксплуатировать отопитель.
Отремонтировать данный отопитель, как правило, является дешевле, чем покупать новый.
Например:
Подобные отопители устанавливаются с завода-изготовителя на автомобили марок: BMW, Mercedes, Porsche, Audi, VolksWagen, Peugeot, Renault, Citroen, Fiat и другие. Поломка данного отопителя на сегодняшний день не является причиной установки нового, как правило, дешевле отремонтировать Ваш.
Не обязательно дефекты – это результат плохой солярки. Иногда даже банальные гнилые провода днища автомобиля приводят к невозможности запуска отопителя. Звоните к нам и наши специалисты помогут решить вашу проблему!
В некоторых случаях с завода устанавливают отопитель, который может только догревать тосол в автомобиле во время работы мотора. А автономно запустить такой отопитель нельзя.
Например VW Tyareg GP (до 2010 гв).
В данном случае - это полноценный отопитель Termotop С . Мы можем дооснастить его системой запуска через GSM. И его можно будет использовать как предпусковой подогреватель, запустив перед выходом из дома, работы и т.д..
бесплатная консультация
по вашему автомобилю
Заполните форму, оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.