• г. Казань, ул. Сафиуллина, 5
  • Пн-Пт: 900-2000
  • info@tunerauto.ru

Ремонт и удаление вихревых заслонок от 5000 руб.

Проблемы, связанные с вихревыми заслонками

Пропала тяга двигателя

Увеличилась дымность при нагрузке

Загорелся CheckEngine, «Спираль», «EPC»

Ошибки по вихревым заслонкам

Требуется замена сервопривода заслонок

Сломался шток привода

Появились нештатные звуки в моторе

Оторвалась одна из заслонок

Дизельный двигатель

Стал троить при резком повышении оборотов

Двигатель вышел из строя

Сломало клапан и повредило поршень

Обратитесь к нам, так как у нас

Имеем современное оборудование и программы – сделаем любой автомобиль
Запчасти в наличие. Есть заглушки, адаптеры, другие дополнительные части
Являемся разработчиками решений. Даже самый новый автомобиль – не проблема
Устраним и следствия, и причины. Предупредим проблемы в будущем
Гарантия и опыт. Более 10 лет в теме экологических систем автомашин
Мы – полноценный техцентр. Решим под ключ, доведем до конца

Как мы работаем

01
Консультация по телефону/мессенджеру/почте. Запись на диагностику.
01
Необходимость
Какие бывают
проблемы
Опасные
последствия
Замена на новые
Стоит ли
Наш опыт

Мы сотрудничаем с мировыми лидерами

бесплатная консультация
по вашему автомобилю

Заполните форму, оставьте заявку и наши специалисты
свяжутся с вами в ближайшее время.

*Обязательные для заполнения поля

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных

ОТВЕТЫ НА ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

Вихревые заслонки. Для чего они нужны?
Вихревые заслонки в дизельном двигателе применяются для более качественного послойного распределения воздуха в цилиндре двигателя на малых нагрузках. Это – одна из частей системы уменьшения токсичности выхлопа.
На каких машинах бывают вихревые заслонки?
Вихревые заслонки устанавливаются как на легковых и грузовых автомобилях с дизельными двигателями, так и в автобусах, и спецтехнике.
Какие неисправности бывают в системе вихревых заслонок?
В системе вихревых заслонок бывают разного типа неисправности. Механические и электрические. С самими заслонками в коллекторе, с актуаторами и проводкой.
Что бывает при неисправности системы вихревых заслонок?
В зависимости от типа неисправности в этой системе, может только загореться лампа «check engine», сильно увеличиться дымность и даже пропасть тяга двигателя (так называемый «аварийный режим»).
Если вихревая заслонка заклинит в закрытом положении?
Если вихревая заслонка заклинит в закрытом положении, то количество воздуха, поступаемое в цилиндр, будет сильно уменьшено, что приведет к неполноценному сгоранию в нем топлива, и соответственно, к появлению большого количества черного дыма на выхлопе.
Что будет при появлении проблем в актуаторе заслонки или в проводке?
Как правило, вихревые заслонки имеют актуатор и регулятор их положения. При неисправности этих частей или проводки, идущей к ним, система управления двигателем включит индикатор «check engine» и, возможно, даже переведет двигатель в аварийный режим работы.
Что бывает, если заслонки отрываются?
Иногда бывает, что вихревая заслонка, расположенная на штоке в коллекторе, отрывается. В таком случае, все зависит от того, где она задержится. Если часть заслонки попадет под клапан, то это, скорее всего, приведет к серьезной поломке двигателя. Вплоть до замены ДВС.
Почему клинят и ломаются вихревые заслонки?
Основная причина – шлаковые отложения во впускном коллекторе, как следствие работы клапана EGR. Свободных ход вихревых заслонок затрудняется, происходит заклинивание. При этом силы актуатора может не хватить и это приведет к его поломке. Однако, иногда сама заслонка может соскочить со штока и оторваться от него.
Каковы последствия оторвавшейся вихревой заслонки?
Отвалившаяся от штока вихревая заслонка может как просто застрять внутри впускного коллектора, что создаст затруднения потоку воздуха в цилиндры, так и немного повредившись, попасть под тарелку открытого клапана, что создаст в дальшейшем его повреждение в виде отрыва его тарелки от ножки. В дальнейшем, эта тарелка попадет под поршень, что приведет к его повреждению и, как следствию, к капительному ремонту или замене ДВС.
Эффективен ли ремонт?
Не всегда. Как правило, ремонт при неисправности системы вихревых заслонок может свестись к чистке впускного коллектора, что приведет к восстановлению движения заслонок, восстановление истертых пластмассовых элементов тяг, электрических узлов. Также в некоторых случаях может понадобиться замена впускного коллектора в сборе. В случае замены коллектора или актуатора заслонок, стоимость запасных частей может превысить стоимость отключения заслонок программно, что сделает этот ремонт неэффективным. Более того, учитывая возможность повреждения двигателя в некоторых вариантах конструкции заслонок, скорее целесообразнее их стоит удалить.
Сколько стоит в среднем новый коллектор?
Стоимость впускного коллектора зависит от марки, модели машины и типа двигателя, установленного на ней. Как правило, даже на недорогих моделях малолитражных двигателей стоимость впускного коллектора в сборе составляет от 20000 рублей.
С каким транспортом работаем?
Мы работаем со всеми видами транспорта: легковыми, внедорожниками, грузовиками, автобусами.
Зачем удалять, когда можно починить? Производитель не мог добавить лишнюю систему в автомобиль.
Как правило, ремонт механических частей системы вихревых заслонок дает результат не навсегда. Выработка, люфт и биение на осевых частях приводит к более быстрому повторению сценария проблемы. Сами вихревые заслонки способствуют улучшению КПД незначительно и то, при малых нагрузках, при этом снижая количество токсичных выхлопов. Отключение EGR с лихвой компенсирует удаление вихревых заслонок.
Почему дешевле удалить систему вихревых заслонок, чем заменить на новую?
Отключить систему вихревых заслонок на автомобиле всегда выгоднее, чем заменить впускной коллектор или актуатор в сборе. Программное отключение решит эту проблему навсегда.
Действительно ли система EGR защищает двигатель?
Система EGR не защищает двигатель. Она создана для уменьшения примесей окислов азота в выхлопных газах путем подмешивания выхлопа во впускной коллектор, тем самым замещая свободный кислород, не нужный для сгорания топлива в настоящий момент. Так как система работает только на малых и средних нагрузках, а на максимальных она полностью закрыта, то никакой пользы для уменьшения нагрузки ею не производится.
Почему рекомендуется удалять клапан ЕГР вместе с заслонками?
Клапан EGR является причиной загрязнения впускного коллектора сажей, перемешанной с масляными парами. Чтобы дальнейших загрязнений не продолжалось, рекомендуется удалять EGR.
Зачем нужно чистить впускной коллектор?
Сажа и копоть, накапливающиеся на стенках впускного коллектора, являются следствием работы клапана рециркуляции отработанных газов (EGR). При этом процессе пропускная способность коллектора падает, так как он забивается этими отложениями, перемешанными с масляным паром. Забитый сажей впускной коллектор приводит к уменьшению воздуха в цилиндры двигателя, что приводит к сильной потере тяги.
Увеличится ли расход топлива при удалении заслонок?
Нет. Как правило, при удалении вихревых заслонок и клапана EGR происходит некоторое снижение расхода топлива, что связано с работой двигателя на чистом воздухе, а не на смеси с отработанными газами. Так как КПД при этом возрастает, расход топлива незначительно снижается.
Что нужно делать для правильного отключения вихревых заслонок?
Все зависит от конструктивной особенности этой системы в конкретном автомобиле и проблем, которые там имеются. Но, как правило, обязательным является программирование блока управления с целью отключения проверки актуатора и датчика положения заслонок. При этом, в некоторых случаях, требуется дополнительная чистка впускного коллектора и удаление самих лопаток заслонок. Причем, также желательным будет являться отключение клапана EGR.
Коды неисправностей при дефекте вихревых заслонок
Как правило, при неисправности в системе вихревых заслонок, в памяти блока управления появляются коды: P2015, P2016, P2017, P2018, P2019, P2020, P3129, P319E. Возможно появление некоторых других кодов, в зависимости от марки и модели автомобиля.
Увидит ли официальный дилер наше вмешательство?
Как правило, наше вмешательство не обнаруживается дилером. Мы проводим большое количество действий для этого, всячески скрывая и защищая свой чип. Однако, если есть сомнение, мы рекомендовали бы заезжать к нам перед ТО, для проведения возврата к заводским настройкам. После ТО, мы готовы вернуть эти настройки обратно. Разумеется, все это будет бесплатно.

что говорят клиенты о нашей работе

бесплатная консультация
по вашему автомобилю

Заполните форму, оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

*Обязательные для заполнения поля

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных