• г. Казань, ул. Сафиуллина, 5
  • Пн-Пт: 900-2000
  • info@tunerauto.ru

Удаление катализатора Infiniti QX56. Прошивка E2.

Результаты

Проблема: забился катализатор

 

Решение: механическое удаление, установка пламегасителей

перепрограммирование под Евро-2

 

Infiniti QX56, 2008 года, то есть до рестайлинга, удивил своего владельца выносливостью катализатора: этот элемент «сдался» под давлением плохого топлива и почти ежедневной эксплуатации лишь после достижения отметки в 200 тысяч километров пробега. Обычно при эксплуатации в России на всех автомобилях, включая те же «Финики», но более поздних годов выпуска, каталитический нейтрализатор едва дотягивает до 100 тысяч км.

 

Решено было удалить катализатор с программным сопровождением операции. Керамический фильтр был извлечен, а труба герметично заварена аргонным швом.

 

Внутрь корпусов катализаторов были установлены пламегасители.

 

Блок управления двигателем Infiniti перепрошивается без демонтажа, через колодку диагностики OBD. Программирование под стандарт экологичности Евро-2 включает в себя отключение проверки катализатора и заднего датчика кислорода. Это значит, что никаких системных ошибок, связанных с отсутствием катализатора, больше не будет.

похожие проекты

бесплатная консультация
по вашему автомобилю

Заполните форму, оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

*Обязательные для заполнения поля

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных