Сажевый фильтр был физически удален. Снят разъем с датчика перепада давления перед сажевым фильтром.
Клапан EGR был отсоединен и оставлен в закрытом положении.
Снят разъем с дроссельной заслонки. Сама заслонка осталась в полностью открытом положении.
Программа в блоке управления двигателем была модифицирована. Отключены регенерация, проверка сажевого фильтра и датчик перепада давления перед ним. Коэфиициент EGR был выставлен в 0 (клапан полностью закрыт). Отключены проверки клапана EGR, дроссельной заслонки.
При дальнейшей эксплуатации неисправностей в связи с отключенными системами выявляться не будет.
похожие проекты
бесплатная консультация
по вашему автомобилю
Заполните форму, оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
*Обязательные для заполнения поля
Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных
бесплатная консультация
по вашему автомобилю
Заполните форму, оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.