Cтупичный подшипник заменен по причине износа.
Симптом стандартен: сильный гул во время движения.
Производители BMWс гордостью говорят о том, что ступичные подшипники новых автомобилей имеют ресурс до 200 000км. К сожалению, на износ элементов ходовой сильно влияет состояние дорожного покрытия при эксплуатации и другие подобные факторы. Признаки вышедшего из строя ступичного подшипника «Бэхи» ничем не отличаются от признаков той же «Четырки». При обычном износе на скорости свыше 60км/ч появляется ровный гул, если подшипник совсем «рассыпался», вы узнаете об этом по характерному скрежету. Чего хуже – колесо может заклинить.
Конечно, уже при первых признаках необходимо загонять машину на подъёмник и ремонтировать.
Сама работа по замене ступичного подшипника на BMWX6 несколько отличается от тех процедур, к которым привыкли владельцы автомобилей попроще. Замена происходит без снятия поворотного кулака и использования пресса. Ступица крепится на 4 болта, при съёме её нужно не выпрессовывать, а выбивать с помощью обратного молотка. В целом, если у вас большой опыт работы с другими машинами, справиться с BMWне составит труда.
При выборе нового ступичного подшипника обратите внимание на производителя. Если не хотите тратиться на запчасти, продающиеся под брендом BMW, то выберите хотя бы оригинальный «Lemforder» — сэкономите на смазке и дальнейшем обслуживании.