• г. Казань, ул. Сафиуллина, 5
  • Пн-Пт: 900-2000
  • info@tunerauto.ru

Audi A8: ремонт пневмоподвески

Результаты

Любые неисправности пневмоподвески требуют срочного устранения. Во-первых, «плавающий» клиренс и постоянно работающий компрессор — это крайне неудобно. Во-вторых, дальнейшая эксплуатация автомобиля приведёт к сокращению ресурса других элементов ходовой.

 

Конкретно эта  AudiA8 приехала с визуально заметным креном. Диагностика показала, что нарушена герметичность правого заднего пневмобаллона. Причиной такой неисправности обычно является регулярная езда по плохим дорогам. Некоторые владельцы машин с такого типа подвеской даже заказывают обычные стойки с пружинами и устанавливают вместо «пневмо» — привычнее и меньше мороки.

 

К сожалению, пневмоподвеска AudiA8 не подразумевает замены отдельных элементов — стойка меняется целиком в сборе. Иногда удаётся герметично залатать порез и без проблем эксплуатировать автомобиль, но в нашем случае повреждение пневмобаллона было таким, что ремонту не поддавалось. Одним словом, замена стойки в данной ситуации являлась единственным выходом. Зато, в отличии от обычных стоек, пневмостойки можно менять по одной, а не только парно, что вдвое сокращает расходы на запчасти. После замены необходимо провести калибровку уровня высоты подвески. Только после этого можно отпускать машину колесить по дорогам.

 

похожие проекты

бесплатная консультация
по вашему автомобилю

Заполните форму, оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

*Обязательные для заполнения поля

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных