Любые неисправности пневмоподвески требуют срочного устранения. Во-первых, «плавающий» клиренс и постоянно работающий компрессор — это крайне неудобно. Во-вторых, дальнейшая эксплуатация автомобиля приведёт к сокращению ресурса других элементов ходовой.
Конкретно эта AudiA8 приехала с визуально заметным креном. Диагностика показала, что нарушена герметичность правого заднего пневмобаллона. Причиной такой неисправности обычно является регулярная езда по плохим дорогам. Некоторые владельцы машин с такого типа подвеской даже заказывают обычные стойки с пружинами и устанавливают вместо «пневмо» — привычнее и меньше мороки.
К сожалению, пневмоподвеска AudiA8 не подразумевает замены отдельных элементов — стойка меняется целиком в сборе. Иногда удаётся герметично залатать порез и без проблем эксплуатировать автомобиль, но в нашем случае повреждение пневмобаллона было таким, что ремонту не поддавалось. Одним словом, замена стойки в данной ситуации являлась единственным выходом. Зато, в отличии от обычных стоек, пневмостойки можно менять по одной, а не только парно, что вдвое сокращает расходы на запчасти. После замены необходимо провести калибровку уровня высоты подвески. Только после этого можно отпускать машину колесить по дорогам.