BMW X1 2.0 D 2012 г. Чип-тюнинг. Отключение EGR.
Причины обращения:
1. Жалоба на неисправный клапан EGR (сопровождающийся периодически неровной работой двигателя).
2. Увеличение мощности двигателя.
3. Неисправность парктроников.
Результат работы:
1. Клапан EGR отключен программно и физически.
2. Мощность двигателя увеличена на 35 л.с., а крутящий момент на 50 Нм.
3. Неисправность парктроников обусловлена дефектом одного из задних датчиков.
Описание процесса работы:
1. Увеличение мощности двигателя и отключение клапана EGR, было произведено путем модификации ПО блока управления двигателем. Как и во всех дизельных двигателях чип-тюнинг дает прирост мощности около 20 %. При модификации калибровок были отредактированы обращения к клапану EGR. Во всех режимах степень его открытия составляет 0% (то есть теперь чистый воздух попадает во впускной коллектор без примеси выхлопных газов). Помимо того, что коллектор теперь не будет загрязняться отработанными газами, смешанными с масляным паром, неисправный клапан EGR не будет приводить к включению лампы неисправности двигателя и снижению мощности.
2. Для выяснения причины неисправности парктроника, достаточно было включить диагностический сканер, который указал на неисправность одного из датчиков. То, что указывает сканер, может не соответствовать действительности, т.к. в случае неисправности проводки дефект может проявляться снова. Смена датчиков местами стопроцентно указывает на неисправность.