• г. Казань, ул. Сафиуллина, 5
  • Пн-Пт: 900-2000
  • info@tunerauto.ru

BMW X1 2.0 D. Чип-тюнинг. Отключение EGR.

Результаты

BMW X1 2.0 D 2012 г. Чип-тюнинг. Отключение  EGR.

 

Причины обращения: 

1. Жалоба на неисправный клапан EGR (сопровождающийся периодически неровной работой двигателя).

2. Увеличение мощности двигателя.

3. Неисправность парктроников.

 

Результат работы: 

1. Клапан EGR отключен программно и физически.

2. Мощность двигателя увеличена на 35 л.с., а крутящий момент на 50 Нм.

3. Неисправность парктроников обусловлена дефектом одного из задних датчиков.

 

Описание процесса работы:

1.       Увеличение мощности двигателя и отключение клапана EGR, было произведено путем модификации ПО блока управления двигателем. Как и во всех дизельных двигателях чип-тюнинг дает прирост мощности около 20 %. При модификации калибровок были отредактированы обращения к клапану EGR. Во всех режимах степень его открытия составляет 0% (то есть теперь чистый воздух попадает во впускной коллектор без примеси выхлопных газов). Помимо того, что коллектор теперь не будет загрязняться отработанными газами, смешанными с масляным паром, неисправный клапан EGR не будет приводить к включению лампы неисправности двигателя и снижению мощности.

2.       Для выяснения причины неисправности парктроника, достаточно было включить диагностический сканер, который указал на неисправность одного из датчиков. То, что указывает сканер, может не соответствовать действительности, т.к. в случае неисправности проводки дефект может проявляться снова. Смена датчиков местами стопроцентно указывает на неисправность.

похожие проекты

бесплатная консультация
по вашему автомобилю

Заполните форму, оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

*Обязательные для заполнения поля

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных