Чип-тюнинг. Увеличение мощности

Tunerauto – tuning

Одним из ведущих направлений являются чип-тюнинг и электронный тюнинг автомобилей.

Мы предлагаем вам:

- Чип тюнинг автомобилей, увеличение мощности, снижение расхода

- Удаление катализатора, сажевого фильтра, клапана EGR, системы AdBlue

- Внешний тюнинг и тюнинг выхлопной системы

Мы производим чип тюнинг в Казани, в Авиастроительном районе.

Посмотреть на карте Казани Найти проезд до tunerauto.ru, автосервис

С помощью чип-тюнинга можно:

- Увеличить мощность двигателя до 50 %

- Снизить расход топлива (незначительно)

- Отключить проверку катализатора и заднего датчика кислорода

- Отключить проверку сажевого фильтра и регенерацию (на дизельном двигателе)

- Отключить клапан EGR, вихревые заслонки, дроссельную заслонку

- Отключить систему Adblue (мочевину)

- Снять ограничение максимальной скорости

Стоиость работы – всего от 1500 рублей. Подробнее – в каталоге чип тюнинга (ссылка).

Автомобили: Российские модели и почти все иномарки.

Чип тюнинг можно сделать на большом количестве марок автомобилей, как премиум сегмента, так и бюджетных. На некоторых автомобилях возможно увеличение мощности путем заводского изменения класса мощности (путем заводской программы, не внося никаких изменений в программу блока управления).

После чип тюнинга можно получить:

- более быстрый старт с места

- уверенность при обгоне

- снизить расход

Все это, как правило, без ущерба для автомобиля и установки дополнительно оборудования.

В некоторых случаях, например, при выходе из строя сажевого фильтра, катализатора или клапана EGR тоже можно сэкономить деньги: новый сажевый фильтр может стоить до 150000 рублей, однако, в некоторых случаях программное отключение этого элемента может составить от 8000 рублей. Неплохая экономия ? Подобным образом обстоит дело с катализатором, который рассыпался или клапаном EGR. Если не отключить программно такой элемент, то, как правило, автомобиль будет работать со сниженной мощностью и повышенным расходом, не достигая большой скорости.

Стоимость чип тюнинга (программирования) колеблется от 1500 рублей до 75000 рублей и зависит как от марки и модели автомобиля, так и от трудоемкости данного процесса. Разумеется, 1500 – это минимальная стоимость работы на автомобиле ВАЗ с самым простым блоком управления. 75000 – это стоимость индивидуальной, Stage-2 прошивки для автомобиля PorschePanameraTurbo.

Прибавка мощности после чип-тюнинга составляет в среднем 10 % для атмосферных бензиновых двигателей. Для дизельных двигателей и бензиновых с турбонаддувом прибавка мощности составляет в среднем 20 %. Однако, в некоторых случаях, прибавка мощности может составить до 50 % (для дефорсированных с завода двигателей).

Более подробно по ценам и характеристикам увеличения мощности вы можете ознакомиться в каталоге чип-тюнинга на нашем сайте. Если вашей машины не оказалось в списке данного каталога, то это не значит, что мы не сможем сделать чип тюнинг вашего автомобиля. Возможности оборудования и программного обеспечения длячип тюнинга постоянно обновляются, а это значит, что и для вашей машины, скорее всего, тоже есть возможность чип тюнинга на сегодняшний день. Позвоните и уточните.

Далее вы можете узнать про чип тюнинг немного глубже и больше:

Как делается.

Что такое чип-тюнинг и для чего он вам ?

Почему чип тюнинг, а не коробочка ?

Опасен ли чип-тюнинг ?

Сказывается ли наш чип тюнинг на ресурс двигателя и коробки передач?

Наши обязательства.

Гарантия у дилера. Видит ли дилер чип-тюнинг.

Revo, APR, EDS, PP-Perfomance и другие…

Программное удаление катализатора, сажевого фильтра.Оключение EGR, заслонок.

Отключение AdBlue.

Механическое удаление катализатора, сажевого фильтра. Пламегасители, Down-Pipe.

Как делается.

Программирование блоков управления двигателем осуществляетсяразными способами – например, через диагностический разъем OBD2 (ничего не снимая с машины)

или с помощью вскрытия блока управления

с целью доступа к памяти программы и калибровки. Вскрывать блок управления необходимо в том случае, когда производитель не заложил чтения прошивки из блока управления, а оригинальной мы не имеем в своей базе.

Затем, в область калибровок оригинального ПО (именно вашего, с вашей машины, а не с какой-нибудь другой) будут внесены изменения с целью увеличения мощности или изменения других настроек, таких как контроль катализатора, сажевого фильтра, управления EGR или заслонок.

После изменения содержимого, модифицированная прошивка будет загружена в ваш блок. Никакие снятия клемм с аккумулятора и прочие факторы (кроме принудительной прошивки ПОблока) не удалят наш чип тюнинг из вашего автомобиля. Наш чип тюнинг никуда не пропадает и не стирается сам по себе.

Также некоторые блоки управления имеют защиту от чиптюнинга, которая может быть осуществлена разными способами.

После вскрытия блока управления мы имеем возможность доступа к памяти через режим Boot или JTag, что позволяет читать и записывать память программы непосредственно из процессора.Разумеется, в обоих случаях, мы гарантируем 100% работоспособность блока управления после нашего вмешательства. После вскрытия и работы, мы произведем полную герметизацию блока, что обезопасит от попадания внутрь пыли и влаги.

Что такое чип-тюнинг и для чего он вам ?

Чип-тюнинг – это доработка программного обеспечения блока управления двигателем автомобиля с целью изменений характеристик в лучшую сторону путем тонкой настройки некоторых параметров работы мотора и КПП.

После чип тюнинга вы получите всегда положительный результат. Для всех типов двигателей это, как правило, небольшое снижение расхода. Будь то атмосферные или турбированные.

Для атмосферных бензиновых двигателей – это прирост мощности и крутящего момента на 8-12 %. В некоторых случаях, при вариантах заводской дефорсировки, эта прибавка может составить до 20 %. В случае механической коробки передач будет выражена не только прибавка при разгоне. Будут нивелированы провалы при переключениях передач на разгоне. Педаль газа будет более приятная. При сочетании на таком типе двигателя для автомобиля с коробкой – автомат, прибавка мощности будет заметна чуть меньше, однако машина будет более эластичная, коробка тоже начнет вести себя лучше, больше дотягивать передачи.

Для турбированных двигателей прирост мощности составляет гораздо больше. В зависимости от автомобиля и типа его двигателя прирост может составить от 15 до 50 %. Здесь тоже существуют варианты заводской дефорсировки – уменьшение мощности двигателя программно с завода. Такие варианты применяются в основном на европейских автомобилях. Современные дизельные двигатели имеют систему турбонаддува. Бензиновые двигатели с турбонаддувом также все больше и больше устанавливаются на современные машины. В этих случаях, конечно, не без увеличения наддува, можно добиться хорошего результата. Однако, следует понимать, что значительная прибавка мощности на таких машинах будет чувствоваться после определенного количества оборотов (около 1500 для дизеля и около 2400 для бензина). Конечно, в диапазоне низких оборотов тоже будет прибавка, однако самые сильные ощущения будут во второй половине рабочего диапазона.

 

Можно ли прибавить больше 50 % ? Можно всегда, однако существует опасность, наступающая после определенного порога наддува. Поршневая, турбина, топливный насос и форсунки имеют ограничения. Поэтому, предел безопасности переходить нежелательно.

Наш чип тюнинг – это действительно программирование блока управления, а не какие-то коробочки вроде RS-чип, MS-чип, SpeedBost, Turbobox и прочих.

Почему чип тюнинг, а не коробочка ?

Коробочки типа RaceChip, RS-чип, MS-чип, SpeedBoost, Turbobox и прочих, использует принцип обмана какого-либо датчика системы, такого, как датчик давления топлива в дизельном двигателе

 или датчик давления наддува

для бензиновых двигателей. К сожалению, большого увеличения мощности с помощью данных коробочек не добиться ! Более того, в результате установки таких коробочек нередко встречаются негативные результаты. Это дергание автомобиля, периодическое сваливание в аварийный режим с потерей мощности, сильный дым при резком газе. Также бывают случаи повеселее: выход из строя топливного насоса высокого давления

(Mercedes G350D),

порча турбины

(BMW F30),

выход из строя блока управления двигателем

(AudiQ7). Следует добавить, что на дизельных двигателях такие коробки создают эффект фиктивного снижения расхода топлива. Это происходит потому, что такая коробочка в действительности обманывает датчик давления топлива в рампе дизеля, показывая блоку управления заниженные значения. В результате чего, блок управления пересчитывает показания исходя из данных ему заниженных значений в большую сторону. Фактически, расход наоборот, незначительно увеличивается от номинальных заводских значений.

Есть такие коробочки, как SprintBooster или PedalBooster.

Они вообще изменяют только характеристику педали газа, однако, мотор мощнее не становится, и, более того, повышается расход топлива. Имитирую такие коробочки лишь более резкое и большее нажатие на педаль газа. Эффект этой коробочки можно полностью заменить лишь большим нажатием на педаль газа.

К сожалению, некоторые сервисы выдают установку данной коробочки за чип тюнинг. А их клиенты, в последствие, рассказывают, что им установили «чип тюнинг», показывая на данную коробочку. Некоторые считают, что им вообще заменили блок управления, якобы установив блок, заказанный из Германии. Это все обман.

Наш чип тюнинг – это действительно изменение характеристик мощности двигателя. Никаких коробочек и обманок, никаких обманов. Все, как говорится, по-взрослому.

Мы не раз снимали такую коробочку с автомобиля, делая наш, действительный чип-тюнинг.

[20фото перед демонтажем блока RS-chip под капотом]

Все клиенты чувствовали сильную прибавку мощности по сравнению с этими коробочками.

Опасен ли чип-тюнинг ?

Все зависит от степени увеличения мощности и квалификации калибровщика, делающего изменения в программе. Завод – изготовитель закладывает в автомобиль достаточный запас по степени наддува, качеству топлива, подаче момента и прочего. Разумеется, для каждого типа техники данный запас разный. У грузовых машин и моторных лодок он маленький. У легковых автомобилей и внедорожников он достаточно высок. Более того, критически нагрузить двигатель легковой машины (джипа) очень сложно, так как мощность двигателя на ней заложена с большим запасом – очень сложно будет эксплуатировать автомобиль в режиме максимальной нагрузки намаксимальных оборотов длительное время. Такого условия там можно добиться только при помощи использования тяжелого прицепа, наподобие дачи на колесах

или большого фургона с тяжелым грузом. Однако, даже если эксплуатировать ваш легковой автомобиль для перевозки грузов, в этот момент достаточно просто контролировать себя за рулем. В остальных случаях переживать нет необходимости.

Разумеется, можно испортить двигатель после чип-тюнинга в результате некомпетентных действий некоторых горе - калибровщиков. Как правило, услугами таких калибровщиков пользуются всякого рода гаражные сервисы.

Они покупают прошивки в виде готовых библиотек файлов на специальных форумах, наподобие, Adact.ru , Chiptuner.ru и прочих. Специалисты из городов России просто занимаются «быстрым заработком», создавая некие складчины для таких горе – сервисов, которым достается прошивка за копейки. Качество такой прошивки, как правило, не только низкое, что сказывается на практическом отсутствии прибавки мощности, увеличении расхода, «звона пальцев» на бензиновом моторе и копоти на дизельном. В результате такого «тюнинга» можно повредить мотор, катализатор, сажевый фильтр и АКПП. Никаких претензий вы потом никому не предъявите, а вам просто ответят: вы делали все на свой страх и риск.

Мы используем оборудование, разработки, шаблоны, карты и калибровки от ведущих западных тюнинг – ателье, таких, как UpSolute, Fasttuning, CMD и других. Иногда мы создаем свои разработки совместно с московскими и питерскими тюнинг ателье, использующих DINO – стенды

 и режимы обкатки с логгером

, что приводит к более качественным характеристикам и показателям. Поэтому, иногда стоимость работ у нас дороже, нежели у «гаражников», заливающих прошивки из «складчин», но результат работы, как правило, лучший.

Для желающих, мы имеем возможность прошить вашу машину прошивками наших российских товарищей, таких как Adact, Ledokol, Paulus и других.

Сказывается ли наш чип тюнингна ресурс двигателя и коробки ?

Вопрос хороший, однако и здесь, как и в предыдущих абзацах, все зависит от профессионализма и метода эксплуатации. Новички и «гаражники» могут вам сделать «дешевый» тюнинг с результатом развалившегося мотора через неделю. Однако, нам известно, что некоторые наши клиенты на дизельных и бензиновых автомобилях эксплуатируют свои «чипованные» автомобили еще с 2009 года по настоящий день.

(наша первая дизельная машина после чип-тюнинга)

Мы осуществляем техническую поддержку своих клиентов, обеспечивая, при необходимости, доработку программ для совместимости с новыми версиями железа автомобиля. Бывает, что на некоторых автомобилях со временем может «всплыть» нюанс, связанный с аппаратной частью. Доработки таких недочетов осуществляются нами в кратчайшее время. Те, кто скажет, что у них не было никаких «косяков» и все у них «всегда с первого раза» - обманщики. Не верьте, дотаботки бывают у всех.

Наши обязательства.

Если на очередном ТО дилер обновит ПО в блоке управления двигателем вашего автомобиля после чип-тюнинга у нас, то мы БЕСПЛАТНО снова установим вам наш чип-тюнинг. Некоторые тюнинг-ателье этого не делают. Они могут попросить вас заново заплатить за тюнинг, иногда со скидкой.

Гарантия у дилера. Видит ли дилер чип-тюнинг.

Не у всех дилеров есть такая возможность, так как изменения в калибровках автомобиля мы осуществляем в вашей родной программе, все идентификаторы прошивок сохраняются на местах, что видится дилером как ваше родное ПО. Однако некоторые автопроизводители, такие BMW, научились проверять автомобиль на чипованность.

В некоторых случаях, мы можем скрыть установленный нами чип тюнинг от дилера. На сегодняшний день ни один чипованный нами BMW не был «отшит» ни в одном гарантийном случае. Может быть, со временем, производители разработают какие-либо другие алгоритмы для проверки наличия чип-тюнинга, однако на сегодняшний день нам о них неивестно.

Revo, APR, EDS, PP-Perfomance и другие…

Некоторые клиенты задают вопрос: а чья у вас прошивка? Чья вам нужна – спрашиваем у них мы. Ответы могут быть разные: Revo, Giac, PP-Perfomance и другие….  Мы не говорим, что Revo или кто-либо другой делает хуже нас. Однако и чудес тоже не бывает. Клиенты спрашивают: сколько мощности вы нам прибавите ? Некоторые хотят значений, которые заявляют те же представители Revo, APR и прочие разрекламированные бренды.

Открываем вам тайну: чудес, действительно, не бывает. И за очень большую прибавку мощности приходится действительно платить риском разрушения катализаторов, турбин и даже поршневой. Будь то тот же Revo или Ricaengeneering… Все должно быть разумно и имеет свой предел. Конечно, если речь идет про бензиновый двигатель 1.8 Turbo, установенный на Audi A4 и имеющий мощность 120 лошадиных сил, то понятно, что прибавить мощность на таком автомобиле удастся до значения около 190 лошадиных сил без значительного увеличения нагрузки на двигатель и катализатор. Однако, когда речь идет про тюнинг бензинового мотора 2.0 литра с наддувом, мощность которого в стоке 225 лс, то прибавка его до 350 лс приведет, скорее, к быстрому разрушению катализатора или вообще, прогару поршневой, в не зависимости от названия ее калибровщика, будь то Revo или GIAC.

История из реальности. К нам приезжало несколько человек на BMW, которые просили залить им некую прошивку PP-Perfomance, известную, как, якобы супер-мощную и оптимальную. Мы не могли предоставить клиенту такую услугу, в результате эти клиенты уехали. Но каковым удивлением был следующий факт… Один из наших клиентов, купивший автомобиль X5M в городе Москва с этой прошивкой, делавший ТО на нашей станцией, предоставил свой автомобиль для возможности считывания прошивки со своей машины: параметры, которые были изменены в этой программе, а это был некий PP-Perfomance, не были настолько оптимальными, что после нашей регулировки клиент заметил еще и снижение расхода почти на 1 литр. Вывод такой: чудес не бывает, а почти все характеристики, которые меняются в этих программах, известны и нам, все зависит от степени наддува, «налива топлива», моментной модели и ограничителей (лимитеров) мощности в программе. Мы тоже делаем ничуть не менее хороший чип тюнинг!

Программное удаление катализатора, сажевого фильтра. Отключение EGR, AdBlue, заслонок.

Современные автомобили с бензиновыми двигателями имеют в своем составе каталитический нейтрализатор или просто катализатор. Этот элемент создан для уменьшения вредных выхлопов в окружающую среду таких примесей, как CO (угарный газ), CH (углеводороды), NOx (окислы азота). Данный элемент является частью выхлопной системы и устанавливается почти сразу на коллекторе или после турбины. Катализатор имеет сложный химических состав и содержит в себе дорогостоящие редкоземельные элементы. Во время работы двигателя катализатор то окисляется, то восстанавливается в зависимости от режима. Однако, некачественное топливо может отравить химическое содержимое этого узла. После этого эффективность его станет падать.

Начиная с норм выхлопа EURO3, система управления двигателем осуществляет контроль исправности катализатора. Это осуществляется при помощи дополнительного датчика кислорода, установленного после него. При неисправности катализатора система включит значек «CheckEngine» на приборной панели, а в двигатель запишется код неисправности, наподобие P0420, P0421, P0430, P0431.

Большинство автомобилей с такой неисправностью передут в так называемый аварийный режим, что будет выражаться в пониженной тяге двигателя и увеличенном расходе топлива. У некоторых, например Toyota и Lexus, при такой неисправности, отключается система курсовой устойчивости. У Subaru перестанет работать система CruiseControl.

Иногда, как правило, вследствие некачественного топлива, катализатор вообще засоряется и забивается, приводя к закупорке выхлопной системы. Такой автомобиль, как минимум, перестает развивать мощность. Когда катализатор забьется достаточно сильно, автомобиль вообще перестает заводиться. С таким катализатором эксплуатировать автомобиль будет нельзя !

Стоит новый катализатор недешево. А покупать БУ – это как лотерея. Его не проверишь при покупке, а вероятность испортиться имеет быть даже при первой тысяче пробега. Поэтому, как вариант, его можно удалить.

К чему приведет удаление катализатора ? Машина будет лучше «дышать». Однако при этом, система, как и в случае с отравленным катализатором перейдет в аварийный режим работы.

Мы можем прошить блок управления двигателем вашей машины с целью отключения проверки катализатора, а также второго лямбда – зонда (установленного после катализатора). После нашей прошивки на так называемый режим EURO2 (без проверки катализатора), его менять не придется.

Для некоторых автомобилей, такие как Toyota и Lexus на сегодняшний день нет возможности изменить ПО, отключив контроль катализатора. В таком случаем мы готовы установить в ваш автомобиль специальный блок, имитирующий работу исправного катализатора. В отличие от разных обманок, наподобие ввертышей для задних датчиков кислорода

или схем с резистором и конденсатором, наше устройство будет гарантированно работать при всех стилях езды автомобиля.

Начиная с требований токсичности EURO4, дизельные двигатели оснащаются сажевыми фильтрами в цепи выхлопа, задача которого свести к минимуму выбросы копоти (пыли) и сажи.

Данный фильтр (сажевый фильтр) имеет название DieselPartikleFilter и имеет аббревиатуру DPF или FAP. Этот элемент выхлопа накапливает на себе частицы сажи выхлопа и естественно забивается в ходе работы. Степень заполнения его сажей и пеплом определяется системой управления ДВС с помощью датчика перепада давления, измеряющим давление перед сажевым фильтром. Иногда его называют DPF sensor. После наступления предела наполнения, система управления двигателем попытается начать регенерацию сажевого фильтра. Это происходит при помощи повышения температуры выхлопа выше 600 градусов цельсия и приводит к прожигу накопившейся сажи и пепла внутри этого элемента. Данный процесс контролируется системой с помощью датчиков температуры выхлопа, установленных до сажевого фильтра. Как правило, машина при этом чуть больше дымит, может держать повышенные холостые обороты, но для водителя это почти проходит незаметно.

В случае удачно завершившегося прожига сажи, фильтр вновь готов собирать и накапливать в себе сажу. Однако, не во всех случаях прожиг сажи проходит успешно.

Как переполненный сажей с содержанием примесей, которые нельзя сжечь (такое бывает после заправки некачественным дизелем), так и другие причины могут привести к невозможности его регенерации. Неисправность любого датчика, будь то датчик перепада давления, датчики температуры выхлопа, неисправная дроссельная заслонка – все это тоже причины невозможности регенерации. Иногда просто не создается условий для регенерации – езда на короткие расстояния по городу за короткие промежутки времени.

Все эти обстоятельства приведут к невозможности очистки сажевого фильтра и его дальнейшей закупорке. Машина в таком случае перейдет в аварийный режим работы с пониженной мощностью. Сажевый фильтр придется заменить, а стоит он очень дорого. Цена его зависит от марки и модели автомобиля и может составить до 200000 рублей.

В интернете рекламируют средства для промывки такого фильтра, которые, якобы можно использовать для физического промывания сажевого, сняв его с автомобиля. Однако, как показала нам практика, эффективность данных средств достаточно низка, а результата хватает ненадолго. (химические соединения проходят необратимые реакции во время отравления).

Удаление фильтра приведет также к переходу в аварийный режим. Но мы можем помочь – исключить его из программы.

Мы прошиваем машины с целью удаления сажевого фильтра. Мы удаляем программно сажевые фильтры. После нашей прошивки вы не будете покупать этот дорогостоящий элемент, в вашей машине больше не будет регенерации и прочих особенностей, присущих сажевому фильтру. Мы гарантированно решаем эту проблему. Никаких неисправностей и аварийных режимов. Стоимость такой процедуры составляет от 5000 рублей и выше, зависит от типа блока управления двигателем, установленного на ваш автомобиль. После прошивки можно будет ездить на короткие расстояния, подолгу греть машину. А сажевый фильтр покупать не придется.

Системы управления двигателями современных машин имеют такие элементы, как клапан EGR и вихревые заслонки. Эти элементы служат для улучшения экологических характеристик двигателя, таких как снижение окислов NOx,CO, CH.

Клапан EGR перепускает часть отработанных газов обратно, во впускной коллектор двигателя, что приводит к дополнительному охлаждению выхлопных газов. В исправной системе его работа никак незаметна для владельца автомобиля. Поток проводимых таким образом газов управляется ЭБУ двигателя с помощью вакуумного клапана или другого механического актюатора. Так как система перепускает выхлопные газы, а они содержат копоть, кокс, сажу, то вся эта сажа также накапливается на стенках этих клапанов и создает корку в виде застывшего куска несмываемой ничем грязи. Такой клапан клинит, актюатор выходит из строя, а система перестает работать штатно. ЭБУ ДВС диагностирует неисправность EGR.

Неисправность EGR приводит к аварийному режиму работы двигателя, падает мощность, увеличивает расход. Клапан EGR приходится менять на новый. Стоимость клапана EGR может доходить до 800 EURO (например, система управления дизелем MercedesW220 – S400D). Промывки и прочистки не помогают на 100%. Просто так заглушить EGR тоже почти всегда не удается. Система управления ДВС быстро распознает это по изменившимся потокам воздуха. Аварийный режим наступит буквально сразу.

Мы можем программно отключить систему EGR. Новый клапан покупать больше не придется. Более того, после этого, во впускной тракт более не будут попадать выхлопные газы, которые загрязняют его, что приводит к уменьшению тяги. Наросты на стенках коллектора приводят к уменьшению диаметра впускных каналов, что приводит к уменьшению попадания воздуха и увеличению дымности.

 По сути, клапан EGR не оказывает никаких полезных свойств для двигателя, польза только окружающей среде. Клапан EGR вреден для двигателя и приводит к его загрязнению. Стоимость программного удаления (отключения) EGR составляет от 5000 рублей и зависит от типа блока управления двигателя. Мы гарантируем, что после нашего вмешательства вы навсегда забудете про эту проблему. Никаких аварийных режимов. Никакой копоти во впускном коллекторе.

Некоторые современные автомобили обладают системой вихревых заслонок впускного коллектора.

Они служат для улучшения циклового наполнения цилиндров воздухом и работают под управлением ЭБУ ДВС. Со временем, как правило, от кокса и грязи во впускном коллекторе эта система приходит в негодность. Они клинят, могут не открываться. Иногда даже отваливаются и их части летят в цилиндры двигателя. Это может привести к серьезной поломке поршневой. Неисправные заслонки также являются причиной аварийного режима работы двигателя. Мощность теряется, расход растет. Сама система заслонок очень дорогостоящая.

Мы тоже можем отключить эту систему, что так называемый аварийный режим включаться не будет, а новые заслонки покупать не придется. Стоимость отключения также от 5000 рублей.

Отключение AdBlue. Отключения мочевины.

Дизельные двигатели, начиная с системой EURO5 и выше могут оснащаться системой селективного катализатора (SCR)

со впрыском мочевины (AdBlue).

Также обстоит дело и для всех американских дизельных автомобилей. Данная система комплектуется на автомобилях с сажевым фильтром и служит для еще большего уменьшения вредных примесей выхлопа дизеля.

В такой системе добавлены следующие элементы: два датчика NOx - до и после селективного катализатора, необходимых для контроля его работы, форсунку впрыска присадки (AdBlue), бачков для присадки, узла перекачки присадки, насосов и системы обогрева присадки.

Во время эксплуатации такого автомобиля необходимо постоянно поддерживать уровень присадки AdBue в специальном бачке. Такая жидкость сейчас продается на некоторых заправках. Стоит она не очень дорого, однако, если сосчитать все деньги, потраченные на 100000 км пробега машины, то набегает неплохая сумма.

Самая большая проблема состоит в том, что если в данной системе возникнет какая-либо проблема, то со временем это приведет к ограничению пуска двигателя. Система предупредит водителя сообщением на приборной панели в виде сообщения, что доступно менее 20 запусков двигателя или менее 50 километров пробега.

После окончания данного счетчика завести двигатель больше не удастся. Далее, только на СТО смогут сбросить этот счетчик. Однако он запустится вновь, если неисправность не будет устранена.

Такая проблема может возникнуть не только после окончания присадки в специальном бачке. Она также возникнет после появления неисправности какого – либо элемента: будь то датчик NOx или форсунка. А они выходят из строя достаточно часто. Стоимость элементов системы AdBlueдостаточно высока. Выходом из данной ситуации может стать замена такого элемента.

Мы можем предложить другой вариант – программное отключение системы AdBlue. После этого вам больше не придется покупать мочевину и заливать ее в свою машину. А система более не будет проверять никакие узлы данной системы, их можно будет отключить. Стоимость отключенииAdBlue составляет от 10000 рублей и зависит от типа блока управления машины.

После нашей работы мы гарантируем, что система не включит счетчик количества запусков двигателя и не перейдет в аварийный режим с пониженной мощностью и повышенным расходом.

Возможно отключение AdBlue на Mercedes, BMW, VolksWagen, Audi, Mazda и других автомобилях.

Механическое удаление катализатора, сажевого фильтра. Пламегасители, Down-Pipe.

Также мы готовы предоставить такие услуги, как механическое удаление катализатора, сажевого фильтра. Мы изготавливаем и устанавливаем пламегасители,  трубы Down-Pipe (вместо катализаторов и катколлекторов).

У нас есть аппарат аргонно-дуговой сварки, с помощью которого мы можем изготовлять участки выхлопной системы, полностью модифицируя вашу выхлопную систему.

После удаления катализатора и установки пламегасителя у нас, вы не получите «звенящий» автомобиль, работающий как багги.

На нашем сайте (в разделе новости), а также в наших группах ВКонтакте будут представлены фотоотчеты наших последних работ, сделанных в стенах нашего автосервиса. Фотографии реальные, не скопированные откуда-либо.

 

Нашли в тексте ошибку? Выделите ее, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

Задать вопрос