Было: 140 л.с. 320 Нм
Стало: 175л л.с. 370Нм Нм
До прибытия к нам автомобиль не заводился, а на дисплее горели лампы неисправности двигателя.
Изначально владельцу в каком-то автосервисе поставили «диагноз» ‒ неисправность клапана EGR. Сначала двигатель плохо заводился, а после и вовсе замолк, лишь беспомощно молотил стартер, а из выхлопной трубы валили клубы черного дыма.
Диагностика показала неисправность клапана EGR, попытки заглушить его привели к тому, что автомобиль начал худо-бедно работать, но забитый сажевый фильтр всё же не давал делать этого полноценно. При нажатии на педаль газа, двигатель не развивал обороты так быстро, как это необходимо. По согласованию с владельцем автомобиля, сажевый фильтр был удалён. Разумеется, при таком вмешательстве необходимо элементы отключать еще и программно, а именно: проверку элементов клапана EGR, датчика положения активатора, фишку EGR, глушить канал.
Что касается самого сажевого фильтра, то при разгазовке система выдаст ошибку, что его нет. Поэтому мы также отключаем его программно, отключаем запросы датчика перепада давления, чтобы в дальнейшем небыло никаких проблем.
Узнав о том, что мы увеличиваем мощность двигателей, владелец автомобиля спросил ‒ можно ли и ему «чипануть» свой автомобиль. Мы согласились и сделали это «заодно».
Впоследствии, после сборки и программирования, автомобиль стал неузнаваем и поехал гораздо лучше, чем только что купленный из автосалона.
Автомобиль находился у нас почти целый день.
Мы на Драйв2: https://www.drive2.ru/o/b/463459270466208004
Мы ВКонтакте: https://vk.com/club88691605?w=wall-88691605_847%2Fall
Мы на Фейсбуке: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1764144360571011&id=100009263921430