О поломке отопителя владелец знал еще с лета, но резкая необходимость в ремонте появилась только с наступлением холодов.
Диагностика показала «жалобу» на топливный насос отопителя. Для проверки был подключен исправный топливный насос - безрезультатно. В результате поисков, неисправность, типичная для отопителей WebastoTermotopC и его «одноклассников» , была установлена. Дефект заключался в печатной плате блока управления подогревателем.
Мы отремонтировали плату, после чего установили подогреватель на наш испытательный стенд, и протестировали его работу в разных режимах. Благодаря этому стенду мы можем отдельно ремонтировать и тестировать отопители, а клиент приезжает только на установку.
Радости клиента небыло предела, ведь даже при 4.2 литрах объема дизельный двигатель не может прогреть температуру антифриза более 60 градусов, а в просторном салоне, соответственно, «не май месяц».
Автомобиль пробыл в сервисе всего 3 часа, но ремонт котла при этом занял целый день.
Мы на Драйв2: https://www.drive2.ru/o/b/463060147745325673
Мы ВКонтакте: https://vk.com/club88691605?w=wall-88691605_838%2Fall
Мы на Фейсбуке: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1761499047502209&id=100009263921430