• г. Казань, ул. Сафиуллина, 5
  • Пн-Пт: 900-2000
  • info@tunerauto.ru

Удаление сажевого фильтра в Казани

Неприятности сажевого фильтра

Включение лампы Check Engine. Потеря мощности. Аварийный режим

Неисправный сажевый проверяется ЭБУ и машина перестает ехать

Периодический сизый дым из трубы, повышенные обороты

Затяжная очистка сажевого фильтра приводит к этим явлениям

Увеличение уровня масла в картере двигателя

Попадающее топливо из цилиндров в картер двигателя приводит к возрастанию уровня

Повышенный расход топлива

Регенерация связана с дополнительным впрыском топлива, не дающим крутящего момента

Выводятся сообщения о неисправности сажевого фильтра на дисплее

При повышенном заполнении сажевого появляется предупреждение

Необходимость заливать дорогое масло с требованием «для сажевого фильтра»

Для машин с DPF масло должно быть рассчитано на попадание в него солярки

Мы решим проблемы с сажевым фильтром

Опыт более 12 лет. С 2008 года занимались решением проблем с сажевыми. Мы первые в Казани делали это.
Даем гарантию на программу. После нас не будет регенерации, аварийных режимов и напоминаний о саже.
Даем гарантию на швы. Варим нержавейкой в среде аргона. Жвы корродировать не будут, даже в контакте с реагентами наших дорог.
Мы – сервис полного цикла. Решим проблему до конца, не бросив на полпути. Разберемся с проблемами.
Мы – сами разработчики решений. В отличие от большинства, кто просто сливает и заливает чужие прошивки, мы разбираемся в алгоритмах.
Мы используем оригинальные программы и оборудование. Мы состоим в международном консорциуме автоинженеров. У нас есть у кого спросить.

Как мы работаем

01
Консультация по телефону/мессенджеру/почте. Запись на прием
01
Проведем
регенерацию
Промоем
Заменим на новый
Уберем механически
программно
Работаем со всеми
видами транспорта
Обращайтесь к
профессионалам

Мы сотрудничаем с мировыми лидерами

бесплатная консультация
по вашему автомобилю

Заполните форму, оставьте заявку и наши специалисты
свяжутся с вами в ближайшее время.

*Обязательные для заполнения поля

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных

ОТВЕТЫ НА ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

В чем польза сажевого фильтра?
Только для экологии. Сажевый фильтр улавливает частицы копоти, препятствуя попаданию их в атмосферу.
Есть ли альтернативные способы решения, кроме удаления?
Есть промежуточные решения, такие как регенерация или промывка. Но часто они не помогают. И остается замена фильтра на новый либо отключение этой системы в авто.
Как изменится расход топлива после отключения сажевого фильтра?
Расход топлива немного уменьшится, так как оно не будет более расходоваться на регенерацию уже удаленного сажевого фильтра.
Есть минусы отключения, удаления сажевого фильтра для мотора?
Для двигателя система сажевого фильтра вспомогательная. Он может пострадать, скорее, при наличии фильтра, но не при его отсутствии. В атмосферу при этом будут попадать продукты горения как от автомобилей до 2008 года выпуска.
Сохранится ли гарантия официального дилера после удаления, отключения фильтра?
Здесь надо рассматривать конкретную марку и модель автомобиля. В некоторых случаях существует программное обеспечение, предусмотренное для этого же автомобиля, но для рынка без сажевого. В таком случае с гарантией проблем возникнуть не должно.
Зачем нужно отключать сажевый фильтр?
Сажевый фильтр отключают и удаляют ради экономии денег за замену на новый. Но если оставить забитый сажевый на месте, то сначала автомобиль будет ехать хуже, а затем и вообще перестанет заводиться.
Изменится ли как-то звук выхлопа после удаления сажевого фильтра? Будет ли треск?
После удаления сажевого фильтра звук выхлопа почти никак не поменяется. Тот треск, который возникает у бензиновых моторов после удаления катализатора, связан со способом сгорания топлива в двигателе. Дизель горит более мягко по сравнению с бензином и громкого звука при опустошении сажевого не возникает.
Появится ли черный дым после удаления сажевого фильтра?
Почти ни на одном автомобиле после удаления сажевого почти не заметно появления черного дыма. Исключения составляют редкие модели некоторых марок, которые с завода рассчитаны на особый вид обогащения топлива.
Есть ли необходимость вваривать пламегаситель вместо сажевого фильтра или изготавливать «даунпайп»?
В связи с особенностью более мягкого сгорания дизеля в моторе, необходимость в устранении расширенной камеры из-под сажевого, как из-под катализатора, необходимости не имеет.
Будет ли необходимость использовать другие расходники, эксплуатируя машину без сажевого.
Использование каких-либо особенных расходников в машине без сажевого фильтра не требуется. Все, что использовались с сажевым можно будет применять без сажевого. Однако, моторное масло можно будет приобретать без пометки DPF, так как теперь в картер ДВС не будет попадать дизель. Масло для моторов без сажевого в 1.5 – 2 раза дешевле чем для машин с сажевым.

что говорят клиенты о нашей работе

бесплатная консультация
по вашему автомобилю

Заполните форму, оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

*Обязательные для заполнения поля

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных