• г. Казань, ул. Сафиуллина, 5
  • Пн-Пт: 900-2000
  • info@tunerauto.ru

Удаление сажевого фильтра в Казани

Неприятности сажевого фильтра

Включение лампы Check Engine. Потеря мощности. Аварийный режим

Неисправный сажевый проверяется ЭБУ и машина перестает ехать

Периодический сизый дым из трубы, повышенные обороты

Затяжная очистка сажевого фильтра приводит к этим явлениям

Увеличение уровня масла в картере двигателя

Попадающее топливо из цилиндров в картер двигателя приводит к возрастанию уровня

Повышенный расход топлива

Регенерация связана с дополнительным впрыском топлива, не дающим крутящего момента

Выводятся сообщения о неисправности сажевого фильтра на дисплее

При повышенном заполнении сажевого появляется предупреждение

Необходимость заливать дорогое масло с требованием «для сажевого фильтра»

Для машин с DPF масло должно быть рассчитано на попадание в него солярки

Мы решим проблемы с сажевым фильтром

Опыт более 12 лет. С 2008 года занимались решением проблем с сажевыми. Мы первые в Казани делали это.
Даем гарантию на программу. После нас не будет регенерации, аварийных режимов и напоминаний о саже.
Даем гарантию на швы. Варим нержавейкой в среде аргона. Жвы корродировать не будут, даже в контакте с реагентами наших дорог.
Мы – сервис полного цикла. Решим проблему до конца, не бросив на полпути. Разберемся с проблемами.
Мы – сами разработчики решений. В отличие от большинства, кто просто сливает и заливает чужие прошивки, мы разбираемся в алгоритмах.
Мы используем оригинальные программы и оборудование. Мы состоим в международном консорциуме автоинженеров. У нас есть у кого спросить.

Как мы работаем

01
Консультация по телефону/мессенджеру/почте. Запись на прием
01
Проведем
регенерацию
Промоем
Заменим на новый
Уберем механически
программно
Работаем со всеми
видами транспорта
Обращайтесь к
профессионалам

Мы сотрудничаем с мировыми лидерами

бесплатная консультация
по вашему автомобилю

Заполните форму, оставьте заявку и наши специалисты
свяжутся с вами в ближайшее время.

*Обязательные для заполнения поля

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных

ОТВЕТЫ НА ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

В чем польза сажевого фильтра?
Только для экологии. Сажевый фильтр улавливает частицы копоти, препятствуя попаданию их в атмосферу.
Есть ли альтернативные способы решения, кроме удаления?
Есть промежуточные решения, такие как регенерация или промывка. Но часто они не помогают. И остается замена фильтра на новый либо отключение этой системы в авто.
Как изменится расход топлива после отключения сажевого фильтра?
Расход топлива немного уменьшится, так как оно не будет более расходоваться на регенерацию уже удаленного сажевого фильтра.
Есть минусы отключения, удаления сажевого фильтра для мотора?
Для двигателя система сажевого фильтра вспомогательная. Он может пострадать, скорее, при наличии фильтра, но не при его отсутствии. В атмосферу при этом будут попадать продукты горения как от автомобилей до 2008 года выпуска.
Сохранится ли гарантия официального дилера после удаления, отключения фильтра?
Здесь надо рассматривать конкретную марку и модель автомобиля. В некоторых случаях существует программное обеспечение, предусмотренное для этого же автомобиля, но для рынка без сажевого. В таком случае с гарантией проблем возникнуть не должно.
Зачем нужно отключать сажевый фильтр?
Сажевый фильтр отключают и удаляют ради экономии денег за замену на новый. Но если оставить забитый сажевый на месте, то сначала автомобиль будет ехать хуже, а затем и вообще перестанет заводиться.
Изменится ли как-то звук выхлопа после удаления сажевого фильтра? Будет ли треск?
После удаления сажевого фильтра звук выхлопа почти никак не поменяется. Тот треск, который возникает у бензиновых моторов после удаления катализатора, связан со способом сгорания топлива в двигателе. Дизель горит более мягко по сравнению с бензином и громкого звука при опустошении сажевого не возникает.
Появится ли черный дым после удаления сажевого фильтра?
Почти ни на одном автомобиле после удаления сажевого почти не заметно появления черного дыма. Исключения составляют редкие модели некоторых марок, которые с завода рассчитаны на особый вид обогащения топлива.
Есть ли необходимость вваривать пламегаситель вместо сажевого фильтра или изготавливать «даунпайп»?
В связи с особенностью более мягкого сгорания дизеля в моторе, необходимость в устранении расширенной камеры из-под сажевого, как из-под катализатора, необходимости не имеет.
Будет ли необходимость использовать другие расходники, эксплуатируя машину без сажевого.
Использование каких-либо особенных расходников в машине без сажевого фильтра не требуется. Все, что использовались с сажевым можно будет применять без сажевого. Однако, моторное масло можно будет приобретать без пометки DPF, так как теперь в картер ДВС не будет попадать дизель. Масло для моторов без сажевого в 1.5 – 2 раза дешевле чем для машин с сажевым.

что говорят клиенты о нашей работе

бесплатная консультация
по вашему автомобилю

Заполните форму, оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

*Обязательные для заполнения поля

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Замена сажевого фильтра в Казани

В вашем авто установлен сажевый фильтр? Рано или поздно он забьется. В этом случае у вас два пути: удаление или замена сажевого фильтра в Казани.

Что такое сажевый фильтр?

Сажевый фильтр – элемент выхлопной системы, который служит для очистки отработанных газов от частиц сажи. Он состоит из керамической матрицы с множеством глухих каналов и нанесенным на поверхность покрытием. Покрытие улавливает частицы сажи. Накопившаяся сажа должна постепенно удаляться из фильтра, и за этот процесс отвечает система управления двигателем. Сажа попросту сжигается в процессе особого режима работы двигателя.

Покрытие матрицы часто включает сплавы благородных металлов: родия, палладия. Но на некоторые современные авто устанавливаются фильтры без такого покрытия.

На каких авто есть сажевые фильтры?

Сажевые фильтры стали устанавливать на авто, которые были выпущены после принятия стандартов Евро-4. Как правило, это машины с 2006-2007 года выпуска. Некоторые автопроизводители включили сажевые фильтры в выхлопную систему своих моделей авто еще раньше. В частности, марки Peugeot и Citroen начали оснащать авто сажевыми фильтрами раньше, чем Mercedes и Volkswagen. Причем во французских авто эти устройства сложнее по принципу очистки: для процесса используется специальная присадка Eolys, которая добавляется в специальный бачок и дозируется системой управления двигателем.

Чем отличается выхлопная система авто с установленным сажевым фильтром от неоснащенной этим элементом? Единственное, что выдает машину без фильтра – это отсутствие датчиков перепада давления и температуры отработанных газов. В некоторых авто, как, например, в BMW, предусмотрены пустые разъемы в проводке, ведущей от двигателя к блоку управления двигателя, с заглушками.

Как работает сажевый фильтр?

После достижения допустимых пределов количества накопленной сажи система управления двигателем активирует процесс регенерации (пост-впрыск), ориентируясь на показатели датчика противодавления. В результате сажа сжигается, и фильтр очищается. Циклы постоянно повторяются.

Конструкция настолько продуманна, что фильтр должен работать очень много лет, не забиваясь. Но в условиях городского режима эксплуатации регенерация включается гораздо реже, чем это нужно. На работу выхлопной системы влияют также качество топлива и ряд других факторов. Если сажевый фильтр забивается, система управления двигателем переходит в аварийный режим. Тогда предстоит решать, что же делать с фильтром. Есть два варианта: ремонт сажевого фильтра или его замена.

Как продлить «жизнь» сажевого фильтра?

Регенерация наиболее эффективна на большой скорости в поездках по трассе на дальние расстояния. Если автомобиль используется чаще именно для дальних поездок, фильтр прослужит дольше. Отметим, что марки авто различаются «чувствительностью» фильтров к разным режимам эксплуатации и качеству топлива. Например, с BMW в этом отношении проблем гораздо меньше, чем, скажем, с Ford Kuga.  

Сколько стоит сажевый фильтр, и можно ли сэкономить?

Стоимость варьируется в зависимости от марки и модели авто, от типа фильтра и содержания благородных металлов. Цена может составлять от 20 до 140 тысяч рублей.

Замена сажевого фильтра предусматривает замену части выхлопной трубы. Как вариант (что не рекомендуют производители авто), сажевый фильтр удаляют. В результате «дымность» немного возрастает, а мощность двигателя снижается автоматически. Поэтому блок управления двигателем нуждается в перепрограммировании. Зато удается серьезно сэкономить на покупке нового, или даже б/у фильтра.

В удалении фильтров на старых и новых моделях авто есть свои нюансы, что связано с особенностями конструкции. Удаление фильтра у новой модели приведет к появлению резкого запаха – дело в том, что новые фильтры объединены с катализатором.

Новые модели сажевых фильтров лучше приспособлены к условиям городской езды. Так что служат они дольше. Однако само присутствие фильтра связано с некоторыми рисками. Например, при механических повреждениях выхлопной системы авто может даже загореться. Кроме того, при слишком частом запуске регенерации, в поддоне скапливается много топлива. Владелец авто решает, что в поддоне слишком много масла, и сливает его, оставляя в поддоне только солярку.

Следует обращаться за удалением или заменой сажевого фильтра только к профессионалам. Кустарные операции приводят к возникновению проблем не только с работой выхлопной системы, но и с работой двигателя авто. В разделе «Наши работы» вы можете увидеть примеры самых распространенных последствий вмешательства в выхлопную систему дилетантов.