• г. Казань, ул. Сафиуллина, 5
  • Пн-Пт: 900-2000
  • info@tunerauto.ru

Ремонт / отключение системы вторичного воздуха в Казани от 5000 руб.

Мы поможем вам если

Загорелись лампы Check Engine, Cruise

Неисправность курсовой устойчивости

Машина потеряла тягу

Загорелся Check Engine или 4LO, VSC off

Насос доп. воздуха производит шумы

Скребущие, свистящие или царапающие звуки

Насос вторичного воздуха не функционирует

Требует замены

Работа двигателя

По утрам сопровождается большим шумом из-под капота

Требуется заменить

Дорогостоящие детали системы контроля токсичности выхлопа

Почему именно мы

Имеем самое современное оборудование – сделаем любую машину
Пользуемся лицензионным программным обеспечением – только правильные решения
Мы – разработчики решений. Даже сложные проблемы - решаемы
Проводим точную диагностику, проверяем работу, гарантируем результат
Мы – полноценный техцентр. Решим под ключ, решим проблему комплексно
Работаем с автосервисами, тюнинг - центрами. Есть услуги на выезде.

Как мы работаем

01
Консультация по телефону/мессенджеру/почте. Запись на диагностику.
01
Для чего
нужна система
Из чего состоит
Какие проблемы
бывают
Способы
решения
Наш опыт

Мы сотрудничаем с мировыми лидерами

бесплатная консультация
по вашему автомобилю

Заполните форму, оставьте заявку и наши специалисты
свяжутся с вами в ближайшее время.

*Обязательные для заполнения поля

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных

ОТВЕТЫ НА ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

В чем отличие системы SAP, дополнительного воздуха и системы продувки катализаторов?
Никаких отличий нет. Это одно и то же. У одних производителей название одно, у других – другое. Например, у Toyota и Lexus – это система называется SAP (Secondary Air Pump). У автомобилей Mercedes-Benz – система продувки катализаторов. У автомобилей Subaru – это SAI (Secondary Air Injection).
В чем польза SAP?
Улучшает экологические показатели автомобиля. Во время холодного двигателя система осуществляет подачу дополнительной порции чистого воздуха прямо к каталитическим нейтрализаторам, подмешивая его к выхлопным газам. Тем самым осуществляется меньшее отравление катализаторов обогащенной смесью и осуществляется уменьшение токсичности выхлопа.
В каких автомобилях применяется?
Система вторичного воздуха применяется на большой части автомобилей, выпускаемых на рынок США. Однако, даже на рынок Европы и России эта система устанавливается на некоторые модели Subaru, Toyota, Lexus с бензиновыми двигателями, а также VolksWagen, Mercedes и некоторые другие.
Что происходит при поломках системы?
В зависимости марки и модели, при неисправности SAP могут происходить разные ситуации. Например, неисправности этой системы на Toyota, Lexus и Subaru сопровождаются включением серии ламп неисправности двигателя, курсовой устойчивости, круиз контроля, а также сильным снижением мощности и крутящего момента. На автомобилях VolksWagen происходит только включение лампы неисправности двигателя. Однако, потери мощности не происходит, двигатель работает штатно.
Какие коды неисправности возникают при поломке?
При неисправностях в системе вторичного воздуха могут возникать следующие коды неисправности в системе управления мотором: P0410, P0413, P0414, P0418, P1410, P1418, P2432, P2433, P2440, P2441, P2444, P1441, P1442, P1444, P1445, P2440,P2441, P2442, P2443, P2444, P2445, P2446, P2447. Также возможны некоторые другие коды.
Что предлагает производитель при поломке?
При поломке какой-либо части производитель предлагает ее замену.
Сколько стоят в среднем новые запчасти?
При поломке какой-либо части производитель предлагает ее замену.
Сколько стоят в среднем новые запчасти?
Элементы системы SAP достаточно дорогие. Например, насос у того же Lexus может достигать суммы 50000 рублей.
Почему эта система так быстро ломается?
Основная причина – попадание влаги вместе с холодным воздухом и конденсацией его внутри при прогреве.
Откуда берется вода?
Вода попадает как из атмосферы (влага), так и брызгами из луж, от дождя.
Почему ломаются воздушные насосы?
В основе насоса – обычный электродвигатель. Якорь, обмотка – все из меди. Влага при наличии электричества делает свое дело – создает электролитический эффект и через некоторое время от металла ничего не остается. Также подшипники и втулки – тоже ржавеют под действием влаги и клинят.
Почему ломаются воздушные клапана?
Внутри клапанов – медная обмотка, контакты, металл. Также датчики и расходомеры – тоже подвержены коррозии. Влага их понемногу уничтожает.
Можно ли отремонтировать сломанные воздушные насосы или клапана?
В ряде случаев воздушный насос можно попытаться восстановить. Однако, тут все зависит от степени коррозии. Чаще всего, работают они после этого очень недолго. Клапаны, как правило, восстановлению не подлежат, так как часто они имеют встроенные датчики положения или расходомеры, которые, к сожалению, уничтожаются влагой тотально.
Какие есть способы обмануть систему?
В некоторых случаях, можно попытаться имитировать неисправный клапан или датчик путем подсоединения сигнального провода от другого, исправного. Но это возможно редко. Более того, иногда клапан и датчик всего один. Сам насос, как правило, тоже можно сымитировать, однако не во всех случаях это панацея и все равно может привести к появлению ошибок в работе.
Можно ли систему дополнительного воздуха (SAP) отключить программно?
Систему SAP практически на каждой машине можно отключить программно. Навсегда.
Какие негативные последствия могут быть при ее отключении?
Никаких. Разве что, немного увеличенная токсичность выхлопа на холодном двигателе.
Какая гарантия на работы?
На свои работы по отключению системы SAP мы даем гарантию. При условии сохранения нашего ПО в двигателе – на весь период эксплуатации.
Чем наши решения отличаются от других?
Наши решения имеют 100% качество. Мы не используем никаких эмуляторов. После нашего программирования можно отсоединить все элементы системы с сохранением полной штатной работоспособности двигателя.
Сколько времени в среднем занимает работа по отключению?
В зависимости от марки и автомобиля, процедура отключения SAP может потребовать от 30 минут. Исключения составляют случаи редких автомобилей и редкой версии ПО. При этом, мы можем взять таймаут на разработку решения, но как правило, это все происходит не более чем за 24 часа.

что говорят клиенты о нашей работе

бесплатная консультация
по вашему автомобилю

Заполните форму, оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

*Обязательные для заполнения поля

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных