• г. Казань, ул. Сафиуллина, 5
  • Пн-Пт: 900-2000
  • info@tunerauto.ru

Отключить мочевину adblue в Казани от 5000 руб.

Мы поможем вам если

Запуск двигателя

Заблокирован из-за проблем с AdBlue

Происходит потеря мощности

Или скорость машины ограничена

Вышел из строя дорогой датчик

Или блок системы подачи присадки

Нет более желания

Покупать и заправлять мочевину в автомобиль

Вышло сообщение

Об ограничении количества пусков двигателя

Бак, трубопроводы или форсунка системы AdBlue

Имеют повреждения

Почему именно мы

Работаем с любыми машинами: легковые, внедорожники, грузовые, спецтехника
Имеем большой набор оборудования и ПО – делаем почти любую марку и модель
Много готовых проверенных решений. Если их не существует – мы разработаем
Возможен выезд к машине. Например, спецтехника в поле или в карьере
Опыт в теме более 10 лет. Гарантия дается на каждую работу
Беремся за сложные и комплексные случаи. Доводим дело до конца

Как мы работаем

01
Консультация по телефону/мессенджеру/почте. Планирование встречи.
01
Где
применяется
Проблемы и их
последствия
Лучшее решение
проблем
Работаем со всеми
видами транспорта
Наш опыт

Мы сотрудничаем с мировыми лидерами

бесплатная консультация
по вашему автомобилю

Заполните форму, оставьте заявку и наши специалисты
свяжутся с вами в ближайшее время.

*Обязательные для заполнения поля

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных

ОТВЕТЫ НА ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

Что такое AdBlue и в чем его польза?
AdBlue — это водный раствор мочевины. Он добавляется в выхлоп после катализатора или сажевого фильтра дизельного мотора. Благодаря соединению мочевины и окислов азота на поверхности SCR – катализатора (селективного катализатора), на выходе из окислов азота образуются азот, вода и углекислый газ.
Как работает AdBlue в шатном режиме?
Во время работы двигателя, в зависимости от «рассчитанных» значений окислов азота, к выхлопным газам добавляется дозировано водный раствор мочевины. При этом качество работы системы проверяется с помощью датчиков окислов азота. При приближении к концу уровня этой жидкости в баках, выдается предупредительное сообщение о необходимости дозаправки. После добавления AdBlue предупредительное сообщение исчезает и система продолжает работать в штатном режиме.
Из каких узлов в автомобиле состоит система AdBlue?
Система AdBlue в автомобиле, как правило, состоит из следующих частей: форсунка впрыска мочевины, трубопровод подачи присадки, два насоса подачи присадки (один основной, другой перекачивающий из бака в бак), два бака для присадки (один основной, другой – резервный), датчики уровня присадки в баках, система прогрева жидкости (в мороз может замерзнуть), датчики окислов азота с интеграторами. В некоторых случаях устанавливаются отдельные блоки управления системой подачи присадки. Но иногда подачей присадки управляет блок управления двигателем, а отдельного ЭБУ для AdBlue нет. Даже датчики окислов азота стоят чуть менее 700 евро.
Как часто нужно добавлять жидкость AdBlue?
Как правило, расход жидкости зависит от объема двигателя и стиля езды. Например, автомобиль с дизельным двигателем объемом 2 литра, может расходовать около 10 литров на 10 тысяч километров. Грузовик же, с двигателем 6 или более литров, может потребовать в разы больших объемов заправки AdBlue.
Что происходит при поломках системы AdBlue?
В зависимости от типа поломки в системе AdBlue и марки, модели автомобиля, бывают разные ситуации. Например, у одной машины, может снизиться мощность двигателя на 50%. У другого же автомобиля, может вообще заблокироваться система пуска мотора. Как правило, об этом «предупреждает» бортовой компьютер.
Где применяется AdBlue?
AdBlue применяется на дизельных грузовых автомобилях с 2000 годов. Автобусы и спецтехника начали оснащаться этой системой с самого начала. Затем AdBlue появилась и на легковых автомобилях на дизтопливе. В США на легковушках – дизелях мочевина начала применяться давно. Затем – на машинах на рынок Европы. Позже и на Россию некоторые марки начали оснащаться мочевиной с завода.
Какие способы отключения AdBlue существовали ранее?
Раньше проблему с мочевиной решали, как правило, установкой специального эмулятора. Задачей которого заключалось имитировать сигналы каждого датчика, показывая, якобы штатный процесс работы системы подачи присадки. Потом такие эмуляторы стали устанавливаться на шину CAN, имитируя исправную работу блока и датчиков системы AdBlue. В некоторых случаях, например, на старых Mercedes, мочевину можно было условно отключить, закодировав блок управления мотором с помощью дилерского сканера.
Современные способы отключения AdBlue?
В настоящее время систему подачи присадки AdBlue отключают, как правило, перепрограммированием блока управления двигателем. Причем, не всегда применяется заводское программное обеспечение, так как его на определенный тип блока может не существовать в принципе. Причем, такой способ является более надежным, так как в таком случае не используются никакие дополнительные устройства, которые могут также выйти из строя. Прошивка блока управления загружается один раз и навсегда.
Что будет при отключении системы Adblue?
При корректном отключении системы AdBlue, автомобиль можно будет эксплуатировать нормально, каких-либо нюансов не будет. Никаких неисправностей на панели приборов появляться не будет, двигатель будет работать с заводской мощностью, расход не повысится. Саму мочевину заправлять больше не надо будет. Более того, при необходимости, эти узлы из автомобиля можно будет демонтировать.
Что будет с выхлопом при отключении AdBlue?
Выхлопные газы без добавления мочевины будут содержать большее количество окислов азота (NOx). Но по большому счету ни цветом, ни запахом этот выхлоп почти отличаться не будет.
Будут ли проблемы с электроникой при отключении AdBlue?
Если программа будет скорректирована правильно, то никаких «глюков» или других признаков нештатной работы в этой системе не будет. На свои программы мы даем гарантию. Однако нам известны случаи некорректных прошивок. Мы неоднократно переделывали такие работы за другими специалистами.
Сколько обычно стоят датчики и узлы системы AdBlue?
Стоимость датчиков и узлов системы AdBlue зависит от типа датчика или узла, а также от марки и модели автомобиля, где она применяется. Например, если брать датчик NOx для того VolksWagen или Mercedes Benz, то средняя стоимость его начинается от 800 долларов США. Касаемо насосов, бака, других элементов – стоимость их также немала.
Надо ли убирать что-либо механически при отключении AdBlue?
При отключении мочевины, как правило, отключается блок управления подачи присадки, если в автомобиле он отдельный. Например, если блок управления двигателем управляет насосом, датчиками и прочими элементами AdBlue, как правило все можно даже оставить на своих местах. Однако, в некоторых машинах требуется дополнительное отсоединение таких узлов, как датчики NOx или бака мочевины с датчиком уровня.
Какое топливо надо будет заливать при отключении AdBlue?
Качество и количество топлива при использовании AdBlue на автомобиле и без использования AdBlue никак не отличается. Может быть использовано одинаковое топливо. Расход топлива, мощность двигателя также не изменятся.
Чем лучше отключение? Может просто все исправить?
Согласно рекомендации завода-изготовителя и экологов, разумеется, при поломке в системе AdBlue, разумеется, необходимо все исправить, починить, заменить. Однако, ремонт этой системы вовсе не означает, что проблемы с ней не появятся вновь и вскоре. Если есть желание избавиться от ненужного «аппендицита», чтобы он больше никогда не воспалялся и не был хроническим, рекомендуем эту систему удалить радикально и полностью.

что говорят клиенты о нашей работе

бесплатная консультация
по вашему автомобилю

Заполните форму, оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

*Обязательные для заполнения поля

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Установка системы AdBlue в Казани

Система AdBlue устанавливается на легковые автомобили и грузовики с целью очистки выхлопных газов и снижения их токсичности. Ее использование позволяет увеличить ресурс машины и снизить вред для окружающей среды.

Торговая марка AdBlue зарегистрирована в Германии. В США и других странах реагент известен под другими названиями.

Что такое AdBlue?

AdBlue — это специальный реагент, который состоит из высокоочищенной мочевины и деминерализованной воды. Он добавляется в выхлопные газы и очищает их от окисла азота разных валентностей. Система предназначена для автомобилей с дизельными двигателями. Характеризуется высоким качеством очистки.

Жидкость расходуется очень экономично. Расход составляет приблизительно 5-6% от объема топлива. Стоимость реагента значительно ниже, чем цена дизельного топлива.

Для чего это нужно?

Использование системы AdBlue необходимо для улучшения экологических показателей, снижения токсичности выхлопа. AdBlue улучшает работу системы EGR (рециркуляции отработанных газов). Качество очистки настолько высоко, что AdBlue можно использовать даже на автомобиле, где не установлено EGR.

Как работает и сколько стоит?

AdBlue заправляется в отдельный бак. В дополнительный бак заливается мочевина. Ее уровень контролируется при помощи двух специальных датчиков. Если мочевины в основном баке становится недостаточно, она добавляется из дополнительной емкости. Когда мочевина в дополнительном баке заканчивается, выводится соответствующее сообщение на дисплее бортового компьютера. При полном отсутствии мочевины двигатель легкового автомобиля перестанет заводиться. Возобновить использование машины можно только после восстановления необходимого уровня мочевины. Грузовой автомобиль завести в таком случае возможно, но двигатель будет работать в аварийном режиме.

Реагент поступает в выхлопную систему после катализатора и сажевого фильтра. Затем он смешивается с отработанными газами, попадает на корпус селективного катализатора, в результате чего окислы азота распадаются на азот и воду.

Давление и количество подаваемой жидкости контролируется при помощи форсунок. После попадания реагента в выхлопную систему проверяется качество отработанных газов до селективного катализатора и после него. Для этого, кроме форсунки, насоса и трубопровода, в системе предусмотрены датчики окисла азота.

Управление подачей мочевины

В некоторых автомобилях например, в BMW, для контроля подачи мочевины используется блок управления двигателем, в котором запрограммированы функции управления подачей присадки, контроля уровня, исправности датчиков и качества очистки газов от отработанных окислов азота.

В других машинах (Mercedes, Toyota, Hyundai и др.) для управления впрыском мочевины предусмотрен отдельный блок, который соединяется с блоком управления двигателем при помощи шины. От этого блока в блок управления двигателем поступает информация о текущих параметрах и дозировании реагента.

Вероятные поломки и их устранение:

  • механические поломки;
  • повреждение трубок;
  • выход из строя датчиков;
  • неисправность проводки.

Самый дорогой ремонт для автовладельца — устранение неисправности датчиков, которые устанавливаются после селективного катализатора. Они необходимы для определения качества очистки выхлопных газов.

Зимой часто выходят из строя трубки подачи мочевины на форсунку. Если используется мочевина низкого качества, она может замерзать, в результате чего подача становится невозможной и трубка может лопнуть. В таком случае требуется замена детали.

Если нет возможности отремонтировать систему, датчики можно отключить в блоке управления. В таком случае автомобиль можно эксплуатировать в обычном режиме без системы AdBlue. После отключения датчиков требуется прошивка блока управления. Если просто отключить эти элементы, то система управления двигателем перейдет в аварийный режим. После прошивки эта проблема исчезает.

Если вам нужно установить систему AdBlue в Казани, устранить ее неисправности или отключить датчики и перепрошить блок управления, обратитесь в наш автосервис.