ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ
(843) 207-20-27 г. Казань, ул. Сафиуллина, 5 Посмотреть на карте

Русификация бортового монитора
Переделка сетки частот радио на Россию, мили-километры, удаление датчиков давления шин колес, перекодирование «рыжей» подсветки, включение доводчика стекол с брелка
Установка (дооснащение) головным устройством с навигацией
Дооснащение навигацией бортового монитора: CCC, CIC, Обновление навигационных карт: MK4, CCC, CIC
Установка Combox и MULF – телефонная связь, USB в подлокотнике, интернет. Активация Internet на автомобилях, где установлен Combox, импорт 6NR - Apps
Установка (дооснащение) камеры заднего вида в кузова E и F серий
Дооснащение DVD – проигрывателем, проигрывателем видео через USB
Мультифункциональный руль. Кнопки на руле. Дооснащение BMW системой Cruise Control
Установка доводчиков дверей. Установка штатной системы электрического поднятия-опускания багажной двери
Обновление навигации BMW. Обновление карт BMW. Активация навигации. FSC коды

Обновление ПО в блоках управления автомобиля, кодирование
Активация видео в движении (телевизор и DVD не будут отключать изображение при движении), складывание зеркал с брелка, выключение сигнализатора непристегнутых ремней безопасност. Отключение START-STOP.
Установка автозапуска. С брелка и сотового телефона

Изменение класса мощности мотора N20 и N13. BMW 320 в 328, BMW 520 в 528, BMW 114 и BMW 116 в 118. BMW 2.0 в 2.8
ЧИП-Тюнинг – увеличение мощности двигателя. Удаление сажевых фильтров и отключение катализаторов. Программирование режимов ЕВРО2 и ЕВРО3
Программирование, восстановление утерянных и сломанных ключей БМВ
Корректировка показания пробега в BMW в кузовах E- и F-серии
Установка рестайлинговой оптики (передней и задней)

 

Русификация бортового монитора:

-Русификация MK3, MK4, MMI

-Русификация CCC

-Русификация CIC и NBT

-Русификация сообщений на HeadUp дисплее

В большинстве автомобилей BMW имеются штатные бортовые мониторы. Как правило, данный монитор установлен по середине панели и позволяет отображать параметры автомобиля, настройки радио и медиаплеера .

В автомобилях кузовов E46, E39, E53 и E83 данные устройства называются BoardMonitor  и в некоторых случаях оснащены системой MK3 или MK4 в багажнике автомобиля.

Такую систему можно перевести на русский язык. То есть русификация бмв в кузовах E53, E46, E83 и E39 возможна на автомобилях с наличием блока навигации MK3 или MK4. Без этого блока – нет.

До

После

Начиная с 2004 года на автомобили E-серии, начиная с кузова E60 стали устанавливать систему CCC и M-ASK (CHAMP)

Система CCC поддерживает навигацию и возможность подключения камеры заднего вида, а система M-ASK (CHAMP) данных возможностей не поддерживает и имеет экран 6.5 дюймов.

На кузова E65 стали устанавливать систему MMI

Данные системы снабдили джойстиком, который назвали I-Drive.

У данной системы появилось больше функций, а также, благодаря I-Drive, она стала гораздо более удобна в управлении. При этом, многие функции, такие, как интервалы сервисного обслуживания, сообщения о неисправностях стали выводиться в виде текстов на языке системы. И дай бог, что вы хорошо владеете английским или немецким…

Официально, русский язык BMW стала поддерживать в полной мере с 2010 года. Системы, устанавливаемые на автомобили до 2010 года официально русский язык не поддерживали. С 2010 года на автомобили BMW стали устанавливать системы CIC – для автомобилей с навигацией и CIC-MID (CHAMP-2). Система CIC (Car Infortaiment Computer) имеет экран 8.8 дюймов, а система CHAMP-2 (CIC-mid) имеет уменьшенный экран 6.5 дюймов. В автомобиле, импортированном в Россию позже 2010 года русское меню уже присутствовало. Но в автомобилях, привезенных из-за границы неофициально (в частном порядке), будь то Европа и Америка, как правило, русского языка не было. В таком случае систему также можно закодировать на русский язык. К сожалению, русский язык БМВ в системе голосового ввода стал поддерживаться только с конца 2013 года. Поэтому голосовой ввод на русском возможен только на системах NBT.

BMW 7xx E6x

До

После

 

В данном автомобиле также можно перевести сообщения щитка приборов на русский.

 

BMW 3/5,6/X – E90/E6x/E7x

До

После

 

 

BMWE7x/Fxxx

До

После

Навигация обновляется за отдельную плату.

 

Head-Up дисплей (проектор на лобовое стекло) также с 2010 года стал поддерживать русский язык. Если Ваш HUD не поддерживает русского языка – его тоже возможно туда запрограммировать. 

2 Переделка сетки частот радио на Россию, мили-километры, удаление датчиков давления шин колес, перекодирование «рыжей» подсветки, включение доводчика стекол с брелка

Автомобили из США, привезенные в Россию, как правило, частным порядком, имеют ряд особенностей:

1) Система измерения температуры – Фаренгейты, Расстояния – мили, объемы топлива – галлоны.

2) Сетка радиочастот – нечетная. Это значит, что на Вашем радиоприемнике не поймаете волну наподобие 102.4 или 106.6 МГц.

3) В Ваших шинах установлены датчики давления. Если Вы захотите сменить диски, то Вам понадобится заменить «соски» на ваших колесах. При этом, как правило соски могут сломаться или их вообще никто не переставляет. Когда они ломаются на дисплее появляется вот такая картинка:

4) Если Вы заведете автомобиль из Америки, то Ваши боковые огни будут гореть оранжевым цветом, как будто бы поворотники постоянно включены в полнакала.

5) Если нажать на кнопку с логотипом BMW на Вашем ключе и удержать ее, то после закрытия дверей, будь бы Ваша машина для рынка Европы, открытые стекла и люк закроются. Если Ваша машина для рынка Америки, то этого, к сожалению, не произойдет.

Мы поможем Вам избавиться от всех этих трудностей. Мы закодируем Ваш автомобиль под параметры, соответствующие рынку Европы. Не будет ни рыжиков, не фаренгейтов. Система контроля давления в шинах автомобиля будет работать, определяя прокол колес через систему DSC (ABS), также как делают автомашины для рынка Европы. Приемник станет принимать четные волны, а при удержании кнопки закрытия на ключе долгое время, сработает доводчик стекол и люка.

Несмотря на то, что в нашей стране все автомобили должны соответствовать экологическим нормам EURO-4  и выше, автомобили, привезенные из США обладают еще большими требованиями к токсичности выхлопа. Это значит, что система управления двигателем такой автомашины будет более «придирчивой» к качеству топлива. Это часто проявляется, например, на низких температурах, на холодном страте. Машина может вдруг затроить или вдруг не с того ни с сего загорится «service engine soon» (CHECK ENGINE).

В описании неисправности будет лежать причина того, что смесь слишком богата или бедна. При этом автомобиль, официально ввезенный в Россию, не будет обладать данным эффектом.  При проблемах в механической части двигателя на «американке» готовьтесь к тому, что двигатель будет троить практически постоянно, хотя европейская машина будет при такой же неисправности работать четко.

Перепрограммировать систему управления двигателем в Вашем автомобиле «под Европу» также в большинстве случаев возможно. Более подробно про программирование системы у правления мотором будет описано в разделе про кодирование и программирование.

Установка (дооснащение) головным устройством с навигацией:

- Установка CCC и установка CIC – в кузова E-серии
- Установка CIC и установка NBT– в кузова F – серии

Ваш автомобиль может иметь в своей комплектации M-ASK или CHAMP (для автомобилей E-серии)

с дисплеем 6.5 дюймов. В таком случае, при замене этого головного устройства на ССС (Car Communication Computer) Вы получите ряд плюсов:

1. Возможность русского языка в меню на дисплее 8.8 дюймов.

2. Навигацию

3. Возможность воспроизводить файлы MP3 (старый M-ASK в Е-60 не позволяет этого делать)

4. Возможность подключения камеры заднего вида.

5. Возможность подключения DVD-чейнджера (устанавливается в бардачок)

6. Возможность установки TV-тюнера.

При установке системы CIC на кузов E-серии (CarInfotainment Computer) вы получите ряд преимуществ перед системой CCC, помимо тех, которые были описаны выше:

1. Система навигации будет использовать более удобные и симпатичные карты, которые будут размещаться на встроенном жестком диске устройства CIC. Ввод улиц будет поддерживаться на русском.

2. В бардачке Вашего автомобиля появится разъем USB, через который можно будет загрузить файлы MP3 через внешний носитель на внутренний жесткий диск CIC. При этом в любой момент можно будет воспроизвести всю эту музыкальную коллекцию с жесткого диска, не подсоединяя никаких внешних носителей.

3. Встроенный в устройство CIC привод позволяет воспроизводить DVD-видео диски.

4. Можно установить более удобный джойстик системы I-Drive, позволяющий более удобно вызывать функции устройства.

5. Использование встроенного браузера Интернет. Данная опция доступна при установке системы COMBOX и дальнейшей активации данного режима. Доступ к сети интернет будет осуществляться через Ваш мобильный телефон (GPRS) при условии активации функции модема в вашем телефоне через Bluetooth.

Меню устройства CIC многие считают более удобным, чем в устройстве CCC.

Как автомобиль Х5/Х6 с 2011 года оснащен уже новой системой «бюджетного головного устройства» - CHAMP-2 (CIC-MID), расширенным I-DRIVE, так и все модели серий F-xxx оснащены уже если не CIC, то системой CHAMP-2 (CIC-mid). Отличие CHAMP-2 (CIC-MID) от M-ASK (CHAMP) лишь в том, что она уже поддерживает русский язык и укомплектована новым расширенным (как у CIC) манипулятором I-Drive.

При этом в этой системе нет ни поддержки видео, ни USB. Может отсутствовать навигация.

Поэтому, владельцы автомобилей F-серии, при желании использовать все эти расширенные функции, также могут установить CIC.

Во второй половине 2012 года BMW анонсировало новую систему – головное устройство NBT.

Установка NBT. Вот, пожалуй, небольшое описание этой системы:

Интерфейс пользователя, известный из CIC, был полностью переработан и дополнен трехмерными элементами. Структура отдельных меню отображается в виртуальных трехмерных окнах. Кроме того, во многих местах добавлена инфографика и анимация. Трехмерные изображения автомобилей и объектов, которые ранее были видны только в меню опций, теперь встроены непосредственно в подменю. Упрощены символы панели инструментов. Внутри NBT оснащен процессором 1,3 ГГц, оперативной памятью 1 ГБ, флэш-накопителем 8 ГБ и жестким диском 200 ГБ SATA. USB-интерфейс в центральной консоли теперь может воспроизводить не только аудиофайлы, но и видеофайлы. Функции телефона + интернет коммуникатора теперь встроены внутрь головного устройства.

Говоря по простому, теперь установка НБТ вам даст навигацию, возможность проигрывания видео с DVD и USB носителя, USB + MP3, WiFi, телефон + Bluetooth audio , а также возможность русского голосового ввода.

Владельцы BMW F-серий теперь могут установить NBT (взамен CHAMP-2, не имеющей расширенные функции). Сколько будет стоить установить НБТ – можно узнать в нашем магазине.

С 2013 года BMW внедрила систему рукописного ввода – при помощи новой системы iDrive с джойстиком нового поколения. В данный джойстик встроен сенсор, позволяющий пальцем «рисовать» буквы. Сенсорный джойстик BMW также предусматривает наличие специального блока управления рукописным вводом.

Дооснащение навигацией бортового монитора: CCC, CIC

Обновление навигационных карт: MK4, CCC, CIC

В некоторых случаях, головное устройство CCC или CIC, хоть и поддерживает навигацию, но не позволяет ее использовать. То есть в Вашем автомобиле может быть установлена система CIC или CCC, но функции навигации в нем не будут доступны.

В Вашем случае в автомобиле даже не будет установлена антенна GPS.

Все это возможно установить и активировать у Вас. При этом важно отметить, что простой установки антенны GPS недостаточно. Для головного устройства потребуется провести процесс параметризации и импорта сертификатов. После этого ваша система навигации будет полноценно работать, как и в случае, если бы она была оснащена этим с завода.

Карты в системах навигации BMW выпускаются 1-2 раза в год. При этом, как правило, добавляются и все больше детализируются все новые и новые города в Российской Федерации. Например, в 2009 года вы не увидите улиц города Казани на картах системы CIC.

После обновления навигации в данном устройстве, карта улиц Казани будет расписана достаточно детально.

Выше рассказывалось, что карты CIC находятся на жестком диске внутри головного устройства и обновляются они через USB-flash-накопитель или с помощью DVD-диска. Процесс обновления требует ввода специального кода (мы вводим сами) и в дальнейшем не требует присутствия каких-либо накопителей в DVD-приводе или в разъеме USB.

Карты в системах CCC и MK4 обновляются посредством замены DVD – диска с картами, который должен находиться постоянно в навигационном приводе.

 

Установка Combox и MULF – телефонная связь, USB в подлокотнике, интернет.

Активация Internet на автомобилях, где установлен Combox, импорт 6NR- Apps

Любое головное устройство – M-ASK, CHAMP, CCC, CIC– позволяют использовать функции громкой связи через телефон по Bluetooth. Для данной возможности в Вашей машине должно быть установлено устройство громкой связи: TELE, MULFили COMBOX. Установка Bluetooth BMW устройства предусматривает подключение к головному устройству посредством оптической шины MOST. В дальнейшем Вы можете использовать доступ к записной книжке вашего телефона через I-Drive автомобиля, набирать номера и отвечать на звонки посредством кнопок на руле, если таковые имеются. Ну и разумеется, разговаривать по телефону посредством громкой связи автомобиля.

Для устройства TELE поддерживаются функции громкой связи через встроенные динамики автомобиля.

Устройство MULF2 поддерживает громкую связь, русские буквы в записной книжке.

Устройство MULF2 – High поддерживает в дополнение к возможностям MULF2 еще и USB интерфейс для проигрывания MP3 файлов с внешних носителей (как правило, устанавливается в подлокотник на кузове E70).

Вышеперчисленные устройства можно установить на кузова E – серии с головным устройством M-ASK, CHAMP и CCC.

Головное устройство CIC допускает установку телефонного устройства COMBOX (вместо перечисленных выше). Данное устройство обладает всеми возможностями устройства MULF2-High, включая установку USB разъема в подлокотнике для чтения MP3 с USB, а также, так как предназначено для головного устройства CIC, то и является средством доступа в сеть Internet. (При этом в качестве модема будет выступать Ваш сотовый телефон с функцией GPRS).

Для кузовов F-серии предусмотрена возможность только установить COMBOX. Устройство функционирует абсолютно идентично, как и на E-серии.

На автомобилях F-серии ,бывают случаи, когда есть Bluetooth, но нет USB. Дооснащение USB разъемом в большинстве таких случаев возможно, как правило, без установки дополнительных блоков управления. Установка USB порта, как правило, предусмотрена блоком управления COMBOX, установленным в автомобиль, который сконфигурирован отсутствием данного порта.

Если на Вашем автомобиле установлен COMBOX в сочетании с головным устройством CIC, а в списке приложений нет Internet, то данная опция, несмотря на невозможность дооснащения официально, может быть активирована нами. Даже на автомобилях выпуска до 2011 года мы можем активировать Internet . (официально активировать интернет на автомобиле BMW до 2010 года не возмножно).

Установка (дооснащение) камеры заднего вида в кузова E и F серий:

-Оригинальными RFK (CCC) и TRSVC (CIC)

-Неоригинальной HD– камерой заднего вида

Установка камеры заднего вида. Установка TRSVC.

Если в Вашем автомобиле установлена система CCC или CIC, то Ваш автомобиль позволяет пользоваться  камерой заднего вида.

BMW предусмотрела возможность использования оригинальной камеры заднего вида, то есть камера заднего вида должна быть или установлена с завода или приобретена в виде комплекта дооснащения.

Оригинальная камера заднего вида (заводская) отображает не только вид сзади автомобиля, но и показывает полосы - разметку парковки, которые изменяют свое положение в зависимости от угла поворота руля. Эта особенность очень помогает парковать автомобиль не только при движении по прямой, но и заезжать в проезды между машин, например. Камера заднего вида устанавливается на заднюю дверь и расположена над номерным знаком, чуть правее центра.

В случае, если у Вас в машине нет камеры, но есть PDC (ParkDistanceControl– Парктроник), Вам в автомобиль можно установить оригинальную камеру заднего вида.

Если головное устройство CCC, устанавливающееся на автомобили до 2010 года предусматривало камеру только заднего вида (RFK), то с 2010 года, когда в автомобилях стала устанавливаться система CIC, BMWпредусмотрела установку системы камер бокового обзора, включающую одну камеру заднего вида и по одной камере в левом и правом наружном зеркале, а в некоторых случаях и систему камер кругового обзора, предусматривающую две камеры по бокам переднего бампера (всего 5 камер).

Если в Вашем автомобиле не установлена система PDC (парктроники), то установка штатной системы камер, будь то RFK (старая камера заднего вида, до 2010 года) или TRSVC (камера бокового или кругового обзора] потребует установить оригинальную систему парктроников BMW, включая датчики дистанции в задний бампер машины (минимум) и блок управления PDC.

Как сам блок парктроников, так и оригинальная камера заднего вида, будь то старая RFK (для CCC), а тем более, и новая, TRSVC – это удовольствие не из дешевых. Поэтому, если Вам не нужны линии разметки при парковке, то мы можем предложить установить неоригинальную камеру заднего виду, работающую в качестве HD.

Это обойдется Вам дешевле дооснащения оригинальной камерой.

 

Дооснащение DVD – проигрывателем, проигрывателем видео через USB

Если у Вас в машине установлен CCC (с двумя слотами для компакт дисков), то мы можем предложить Вам установить DVD-чейнджер в бардачок автомобиля, с помощью которого Вы сможете просматривать DVD – видео – диски (штатный DVD – привод системы CCC не поддерживает чтение DVD – видео - дисков).

Система CIC уже позволяет проигрывать с своем приводе DVD – видео – диски.

Также возможна установка дополнительных неоригинальных систем видеовоспроизведения, позволяющих подключать внешние видеоисточники. Дооснащение БМВ такими системами возможно даже для головных устройств с экраном 6.5 дюйма.

Мультифункциональный руль. Кнопки на руле. Дооснащение BMW системой CruiseControl

Рули в BMW бывают разные. Отличаются они как правило:

  • Фактурным оформлением (кожа и ее фактура, форма и т.п.)
  • Наличием дополнительных кнопок управления переключения КПП (лепестков)
  • Наличием дополнительных кнопок управления музыкальной системой и телефоном

Руль BMW X3 F25

Руль BMW 3 F30

Если у Вас установлен руль без кнопок, то как правило, его можно дооснастить этими кнопками – мы можем привести необходимый комплект дооснащения данным оборудованием, а также произвести установку и настройку данного комплекта на автомобиль.

Стоимость установки и необходимый перечень запчастей зависит от конкретного автомобиля. Лучше связаться с нами по телефону и уточнить возможность и стоимость.

Если в Вашем автомобиле нет системы поддержания заданной скорости, то мы можем помочь Вам и с этим. Произвести дооснащение Cruise Control возможно на большинстве автомобилей BMW.

Как правило, это требует замены блока SZL – блока управления рулевой колонки с кожухом руля, приборной панели (E70, E60 прочие кузова…), а также дополнительного кодирования некоторых блоков. Мы готовы Вам предложить данную услугу без необходимости замены приборной панели, мы можем перепрограммировать Вашу приборную панель.

Установка штатной системы электрического поднятия-опускания багажной двери

Автомобили в кузовах E70, E71, F001, F007, F010, F015 могут быть штатно оснащены функцией так называемых доводчиков дверей. Доводчики дверей BMW позволяют закрывать двери плотно практически после небольшого их прижатия. Работает это очень просто – для того чтобы закрыть дверь больше не надо хлопать ею. Достаточно просто чуть ее прижать. Дополнительный электромеханизм в замках дверей дотянет их до плотного закрывания. При этом доводчики дверей можно установить и в современные 3-ки и 1-ки. Установка доводчиков дверей в BMW штука не совсем дешевая, но достаточно удобная и надежная.

При этом не существует какого-либо комплекта дооснащения данной системой, и при отсутствии ее, владельцу автомобиля официальный дилер сможет предложить лишь замену машины.

Установить электроподъемник двери багажника, именуемый в народе как электрический багажник, включающий: подъемные стойки багажной двери, блок управления и дополнительную проводку Вы сможете у нас. Данные работы будут выполнены под ключ, включая программирование, кодирование и настройку этой системы.

Обновление навигации BMW. Обновление карт BMW. Активация навигации. FSC коды.

Навигация, встроенная в автомобиль BMW бывает, как рассказывалось выше, разных видов. В BMW E38, E39, E46, E53 – применялась навигация с блоками MK3 и MK4. Обновление карт блоков навигации происходило с помощью замены диска, установленного в блок навигации. Что то подобное происходило и в системах Navi-High и CCC (Navi Professional).

Данные системы также предусматривали постоянное наличие диска с картами внутри навигационного блока.

Для того, чтобы обновить карту в этих системах достаточно было вставить другой диск, который можно было скопировать с аналогичного диска. Существовал несложный способ записи такого диска, при котором копия работала четко, как оригинал.

Начиная с 2010 модельного года, автомобили стали оснащаться системой навигации со встроенным жестким диском, а карты, которые находились на этом жестком диске стали большего объема. Чтобы обновить такую систему навигации, можно было воспользоваться носителями карт на DVD дисках или на Flash USB накопителе. Сами носители уже не надо было постоянно держать во время работы, однако сам процесс обновления был уже защищен уникальным кодом, соответствующим VIN-коду автомобиля. Так называемый FSC код надо вводить теперь при начале процесса обновления навигацией. Загрузка карт с USB или DVD носителя начинался только при введении правильного кода.

Мы можем помочь Вам с обновлением карт на ваш BMW, при этом, по сравнению с официальным дилером, у нас есть ряд плюсов:

  1. Свежая версия навигационной карты появляется у нас на 3 – 4 месяца раньше, чем у официального дилера.
  2. Для обновления карты нет необходимости проплачивать заранее покупку данного кода, как у дилера.
  3. Следует также отметить, что если установить навигационный модуль – CIC или NBT с другого автомобиля на Ваш, то функции навигации у Вашего автомобиля также пропадут. Это связано с отсутствием правильного FSC кода в навигационном блоке. Мы также можем помочь с импортом кодов навигации для Вашего автомобиля.

Обновление ПО в блоках управления автомобиля, кодирование.

Блоки управления различными системами, установленные в автомобиле, являются компьютерами, работающими под управлением специальных программ, загруженных во флеш-память этих блоков.

Для чего производится программирование BMW ? Электроника BMW производится ведущими корпорациями мира, такими как Bosch, Siemens, ZF, Magna, Alpine и др. При этом в программы этих блоков периодически дорабатываются, в их код вносятся изменения.  Например, система контроля доступа в автомобиль , управляемая модулем CAS (CarAccessSystem) обновлялась с 2008 года уже более 10 раз. Для нее инженеры фирмы-производителя данного модуля (Siemens) постоянно модернизируют программу с целью увеличения уровня безопасности и защиты от угона. Как преступники не стоят на месте, так и производитель автомобиля периодически «закрывает» все новые и новые «дыры», обнаруженные в своем изделии. То есть обновление ПО BMW приводит к некоторым улучшениям в работе автомобиля.

Почти каждый квартал BMW выпускает обновления для своих блоков управления. Мы можем запрограммировать Ваш автомобиль актуальными версиями ПО на сегодняшний день.

Большинство блоков управления, приобретенных как запасные части для Вашего автомобиля, в состоянии поставки не будут полноценно функционировать. В них надо загрузить программное обеспечение и закодировать (параметризировать) их под Ваш автомобиль. Это подобно новому компьютеру, поставляемому без операционной системой. Пока Вы ее не загрузите в него, он будет способен только к приглашению к загрузке.

Для чего надо кодировать блоки управления? Существуют автомобили BMW с разными комплектациями, например, в одной машине будет использовано 10 подушек, а в другой 12. Также, например, с тем же головным устройством: в одном автомобиле будет использоваться подъемник багажной двери, телефон, навигация, а в другой – не будет ни того, ни другого, ни третьего. Или если взять автомобиль с системой круиз контроля, а другой – без нее ?  Вот что получается далее…

Если блок управления SRS, предназначенный на 12 подушек установить в автомобиль с 10 подушками, то блок SRS будет выдавать сообщение о неисправности, связанное с отсутствием этих 2-х подушек. То же самое возникнет в том случае, если блок на 10 подушек установить в автомобиль с 12 подушками – будет сообщение о неисправности по наличию двух лишних подушек.

Если головное устройство будет закодировано под автомобиль без телефона, камеры заднего вида и навигации, то данные функции никогда не будут доступны в вашем автомобиле. Напротив – если в Вашем автомобиле не будет данных систем, а головное устройство будет параметризировано с учетом их наличия, то на дисплее будут появляться сообщения об отказе данных систем.

Машина BMW – полностью заказная и держать на центральном складе запчасти, кодированные заранее под определенны набор опций – невыгодно, уж слишком велико количество комбинаций опций автомобиля. Следовательно, кодирование BMW – неотъемлемая часть конфигурирования блоков управления, устанавливаемых на автомобиль.

Мы можем запрограммировать, закодировать и ввести в эксплуатацию практически любой новый, а также и б/у (не всегда) блок управления, приобретенный Вами для Вашего автомобиля.

Активация видео в движении (телевизор и DVD не будут отключать изображение при движении), складывание зеркал с брелка, выключение сигнализатора непристегнутых ремней безопасности. Отключение режима START-STOP.

Если Ваш BMW имеет возможность воспроизведения видео или функцию телевидения, то при начале движения данное изображение будет отключено головным устройством с выводом заставки, содержащей сообщение наподобие: Изображение отключено с целью Вашей безопасности. Блокировка видео в движении введена разработчиками головного устройства с целью безопасности дорожного движения. А если приходится часто возить ребенка или едете в долгую дорогу с попутчиками ?

Мы можем произвести отключение блокировки видео, а именно сделать так, чтобы изображение и звук не пропадали с экрана при движении вперед. Так как воспроизведение видео в движении влияет на безопасность управления автомобилем, оно включается исключительно под Вашу ответственность.

Если в Вашем автомобиле зеркала складываются с кнопки в салоне, а не складываются при долгом удерживании кнопки закрытия брелка, то мы можем активировать Вам эту функцию. При этом, когда зеркала будут сложены, при открытии автомобиля произойдет из автоматическое открытие.

Можно отключить функцию звукового напоминания о непристегнутых ремнях безопасности. При этом не будут применены никакие заглушки, а ремень может эксплуатироваться штатно. Помните, данная функция влияет на Вашу безопасность.

Можно заблокировать программно систему омывателя передних фар (много жидкости расходуется  при включении ближнего света фар для из омывания, а зимой, в сильные морозы, форсунки омывателя могут сломаться из-за некачественной жидкости, залитой в бачок омывателя)

Что еще можно активировать в Вашем автомобиле – звоните нам и мы расскажем.

Установка автозапуска. С брелка и сотового телефона.

Как правило, современные автомобили заводятся достаточно неплохо даже в сильные морозы, разве что у автомобиля может быть плохой аккумулятор или в дизельной машине замерзнет солярка. Если с неисправностями могут побороться в автосервисе, и автомобиль будет заводиться, то набрать нужную температуру он сможет не менее чем за 5 минут, а то и более. Все это время вы должны или находиться на улице, или сесть на холодное сиденье: подогрев будет иметь эффект минут через 5, не ранее. А если Вам необходимо поехать куда-нибудь с маленьким ребенком ?  Будете мерзнуть вместе, пока автомобиль не прогреется. Сходил бы кто в машину, сел бы в нее, нажал на тормоз и кнопку START/STOP и прибавил бы печку? Такую проблему может решить система автозапуска, установленная на Ваш автомобиль.

Иногда, дизельные автомобили оснащаются системой дополнительного подогрева, как правило – это изделия производителей Webasto или Eberschpacher. При запуске такие системы прогревают воздух в автомобиле. В некоторых случаях эти системы оснащены возможностью запуска по таймеру, программируемому из салона или удаленно: со специального брелка или телефона.

Система автономного прогрева – штука хорошая, но, к сожалению, работает она от аккумулятора и не заряжает его, только расходует. Например, вы прогрели Вашу машину системой автономного отопления 2 раза в субботу, передумали ехать, запустили 1 раз в воскресенье, пробуете запустить еще раз, но система не запускается. Причина этому – сильно разряженный аккумулятор из-за трех предыдущих запусков. Такое бывает.

Или представим себе знойную погоду. Автомобиль стоит под палящим солнцем час-другой, внутри него температура дай бог ниже 50 градусов. Сауна. Кто хочет садиться в такой автомобиль в такую погоду ? Включил бы кто кондиционер минут на 5…

Такую проблему уже не решит никакая система автономного прогрева, так как для работы кондиционера нужен заведенный двигатель. Спасет система автозапуска двигателя.

Некоторые люди спрашивают, насколько реально – автозапуск BMW? Конечно, да! На сегодняшний день автозапуск уже давно обошел проблему ездящих самостоятельно автомобилей. Решена проблема, связанная с использованием кнопок START/STOP и специальных SMART-ключей со специфическими слотами автомобилей BMW.

Большинство систем запуска интегрируются в шину данных автомобиля, что позволяет системе не просто четко работать, а еще управляться от системы охраны вашего автомобиля – так называемый SLAVE-режим. Выглядит это так: вы закрываете машину со штатного брелка-ключа, а сигнализация сама встает в режим охраны, подтверждая это специальными сигналами. Систему можно снять с охраны и открыть двери как со штатного брелка-ключа, так и с брелка системы запуска. Такие режимы поддерживают системы Sherkhan Magicar и Logicar, а также системы Pandora.

Системой запуска автомобиля на сегодня можно управлять не только с дополнительного брелка. Все это можно сделать через телефон: Голосовой интерфейс с тоновыми командами или SMS, возможно установить приложение по Ваш смартфон и управлять системой интерактивном интерфейсом на Вашем экране. То есть Вы видите параметры Вашего автомобиля на экране своего телефона, можете нажать на определенные иконки и, например, запустить двигатель или открыть машину. Такие функции поддерживают системы Starline и Pandora (и некоторые другие производители).

Автомобили BMW обладают особенностью, что при режиме заведенного двигателя кнопки штатного брелка также управляют системой замков автомобиля, при этом все эти команды передаются в мультиплексную шину автомобиля. Данная особенность позволяет вообще отказаться от систем охраны с дополнительным брелком, а на автомобиль можно установить вполне бюджетную систему, состоящую из модуля GSM и еще пары модулей. Все функции запуска и информирования о тревожных событиях будут завязаны на телефон, а открытие и закрытие будет реализовано штатно, с Вашего штатного брелка-ключа.

Не следует забывать, что для доступа к сети GSM Вам понадобится дополнительная SIM-карта, которая будет установлена в Ваше устройство запуска. При выборе тарифа на такой SIM-карте следует учесть, что исходящая связь почти не будет использоваться на ней (если Вы только не настроите систему на постоянное голосовое оповещение), однако надо позаботиться об удешевлении стоимости исходящих SMS на Ваш телефонный номер и трафика GPRS (если будете использовать приложение Android/iPhone).

Некоторые системы, управление которой доступно с телефона, имеют встроенную возможность прослушивать салон автомобиля. Как правило, устанавливая такую систему, мы скрытно размещаем микрофон в салоне автомобиля. Позвонив на телефон SIM-карты, установленной в вашей системе автозапуска, Вы простой командой включаете этот режим. То, что говорят в салоне – вы слышите в своем телефоне. При этом люди, находящиеся в салоне, никак не смогут догадаться о происходящем.

Некоторые системы автозапуска имеют встроенный режим показа машины на карте мира. Это делается при помощи GPS – приемника, установленного в системе. Работает это очень просто: вы посылаете специальное SMS на номер телефона SIM-карты Вашей системы запуска (можно такжее позвонить на голосовой интерфейс системы, запросив координаты простой командой типа 500*), при этом, она ответит SMS-сообщением на Ваш номер, содержащей ссылку на карту Yandex с текущим местоположением автомашины.

Можно настроить интерфейс об информировании о превышении заданного Вами порога скорости или о выезде за определенную Вами границу (радиус в километрах можно задать относительно положения машины в момент запроса команды).

Некоторые системы запуска предусматривают в себе так называемые бесплатные услуги телематики. Это работает просто: Вам выдается логин и пароль от Вашей системы на сервере телематики на сервере того же Starline или Pandora. В любой момент Вы можете посмотреть маршрут машины на карте мира.

При установке автозапуска на BMW, как и на другую машину, следует помнить, что при включении зажигания (при попытке сделать это), будет осуществлена проверка подлинности владельца – проверка подлинности ключа, с помощью которого производится запуск. Для этого в системе автозапуска предусмотрен так называемый обходчик штатного иммобилайзера, который представляет из себя специальное устройство, в котором находится Ваш запасной ключ от автомобиля с чипом-транспондером, которое соединит магнитным полем штатное устройство считывания ключа в автомобиле с транспондером, установленным в самом корпусе устройства. Как правило, данное устройство, содержащее внутри себя ключ, надежно прячется куда-нибудь под панель, чтобы злоумышленник не смог с легкостью до него добраться.

Некоторые автомобили BMW – на сегодняшний день – все автомобили E-серии (решение подобного рода для автомобилей F-серии на сегодняшний день в разработке) позволяют запрограммировать дополнительный транспондер, которого будет достаточно для системы автозапуска, чтобы пройти идентификацию подлинности. Такой транспондер представляет из себя небольшой пластиковый чип без ножек, размером почти как семечка подсолнуха. Поэтому завести при помощи его Ваш автомобиль у злоумышленника вряд ли удастся. К тому же все Ваши ключи от автомобиля останутся с Вами и будут полноценно работать.

Мы можем сделать для Вашего автомобиля такой чип для автозапуска, позволяющий Вам оставить Ваш ключ при Вас.

Если в Вашем автомобиле всего один ключ, то эта проблема решится как раз программированием дополнительного чипа-транспондера для автозапуска.

Как правило, почти любая система автозапуска имеет набор охранных функций, который можно активировать, используя дополнительные цепи блокировки работы двигателя. Работает это по принципу – не открыл машину правильно (вскрыл) – сработали блокировки, даже со штатного ключа не запустишь, не разблокировав систему. Заблокировать можно как стартер и насос, установив в цепь проводки автомобиля дополнительное проводное реле, так можно и разрывать цепь какого-либо очень важного датчика, установив специальное радиореле (к нему не идет проводов от сигнализации).

Можно установить радиореле со встроенным датчиком движения, который будет разрывать, например, топливный насос, начиная со скорости 1 км/час, при этом на холостом ходу машина будет работать штатно. Само радиореле можно установить в топливный бак, найти его удастся только, если вскрыть топливный бак.

Некоторые системы автозапуска и охраны на сегодняшний день вообще не имеют брелка (пульта управления). Такие системы как правило имеют специальную метку- транспондер, позволяющую идентифицировать владельца машины. Например, это реализовано в системе Pandora 4400.

Если открыть дверь данной машины, не имея данной метки с собой (система охраны не обнаружит метки в необходимом радиусе), то будет включен режим тревоги, а при попытке запустить мотор у этой машины, он будет остановлен, либо запуска не произойдет вообще. Если система обнаружит свой брелок, то машина будет работать штатно, тревожных сообщений выдано не будет.

Ниже будет приведена краткая таблица сравнения систем запуска и охраны, которые можно будет установить на автомобиль BMW. В таблице будут указаны приблизительные стоимости систем запуска (цены розничные). При этом, при покупке у нас данной системы, будет действовать гарантия на оборудование и скидка на работу. Следует иметь ввиду, что при установке систем на автомобили E60, E70, E90 к работам надо будет прибавить стоимость модуля запуска (4000 рублей), который будет эмулировать работу слота, куда вставляется смарт-ключ и кнопки START/STOP.

Изменение класса мощности мотора N20 и N13. BMW 320 в 328, BMW 520 в 528, BMW 114 и BMW 116 в 118. BMW 2.0 в 2.8

На автомобилях BMW с 2010 года стали устанавливать двигатель N20. Это бензиновый двигатель рабочим объемом 2.0 литров с двойной турбиной, благодаря которой осуществляется подхват с диапазона более низких оборотов. Такие двигатели устанавливаются на автомобили 1-й, 3-й, 5-й серий, а также на автомобилях Х1 и Х3. При этом данные автомобили с одним и тем же двигателем и абсолютно одинаковыми коробками передач могут иметь разный класс мощности: 184 ЛС и 245 ЛС. Например, в автомобиле BMW 328i и 320i 2012 года выпуска будет установлен практически идентичный двигатель, с одинаковой турбиной (один в один) и КПП. Разница – в программном обеспечении блока управления двигателем и коробки.

Аналогичная ситуация обстоит с автомобилями с моторами N13. Т.е моторы N13, устанавливаемые на автомобилях F20 и F30 также отличаются в основном только прошивкой. Коробка переключения передач в них идентична. А вот мощность, выдаваемая двигателем данного автомобиля – 102, 136 или 170 ЛС – зависит от прошивки блока управления ДВС.

Мы можем перепрограммировать Ваш автомобиль, если он имеет мотор N20 или N13 – т.е. мы увеличим мощность двигателя с 184 до 245 ЛС или со 102 (136) до 170 ЛС. При этом программное обеспечение в двигателе и КПП Вашего автомобиля будет полностью заводским. На 100%.

Также имеет смысл предупредить, что любители и кулибины попрограммировать BMW этого сделать Вам не смогут. Просто так программное обеспечение другого класса мощности в блок управления не пропишется. При попытке просто запрограммировать такой ЭБУ произойдет наоборот, потеря мощности двигателя. То есть вместо заводских 184 ЛС в последствие будет еще меньше. Мы гарантируем, что обратившись к нам, мы сделаем Вам действительно 245 или 170 ЛС на Ваших моторах N20 и N13 соответственно.

Как это делается и почему мастера на дилерском центре не смогут вам с этим помочь?

Все заложено в понятии класса мощности, который программируется однократно в блок управления двигателем Вашего автомобиля с завода. Мы можем поменять этот класс мощности. Как, впрочем, и избавить машину от катализатора, например, при этом. Для этого у нас есть специальное оборудование.

В последствие имеет смысл напомнить, что это не чип-тюнинг от сторонних фирм, а полностью заводское ПО.

ЧИП-Тюнинг – увеличение мощности двигателя. Удаление сажевых фильтров и отключение катализаторов. Программирование режимов ЕВРО2 и ЕВРО3

Что такое чип-тюнинг, почему так называют и для чего нужен ?

Чип-тюнинг – это, как правило, увеличение мощности двигателя посредством изменения программы управления двигателем. Раньше, в 90-е годы, блоки управления не имели так называемой флеш-памяти (памяти, программируемой многократно), прошивка располагалась в чипе постоянной памяти, которая могла быть запрограммирована в него один раз. При замене программы управления было необходимо заменить чип на новый.

Современный блок управления, как правило, имеет многократно записываемую память, где располагается программа управления, что дает возможность не менять сам чип при изменении содержимого программы. В некоторых случаях процесс чип-тюнинга возможен даже без снятия блока управления с автомобиля, через разъем OBD.

Большинство владельцев  автомобилей делают чип-тюнинг для увеличения мощности двигателя. Как правило, при этом также незначительно падает расход топлива при условии спокойной езды.

Для чип-тюнинга автомобили можно разделить на 4 типа:

1. Турбодизель – все современные BMW с дизельным двигателем

2. Бензин с турбиной – большинство современных бензиновых ДВС BMW.

3. Атмосферный бензиновый двигатель с механической КПП

4. Атмосферный бензиновый двигатель с автоматической КПП.

Если рассматривать первый и второй случаи: турбодизель и «турбобензин», то для этих обоих случаев средняя прибавка по мощности и крутящему моменту после чип-тюнинга, как правило, составляет 15-25 %. Вне зависимости от типа коробки передач результат чип-тюнинга будет ощущаться достаточно сильно.

За счет чего происходит такая прибавка? Прибавка мощности происходит за счет увеличения давления наддува турбонагнетателя, и, как следствие, прибавки остальных параметров. Как правило, после чип-тюнинга в калибровках можно наблюдать изменения в около 40 параметрах. Туда входит и угол опережения зажигания (опережения впрыска), и изменение реакции на педаль газа (как правило при этом так называемые джиттеры – педаль-бустеры уже не имеют смысла).

После чип-тюнинга, обычно, ощущают меньшую турбо-яму, более острую реакцию на педаль газа.

Что желательно знать и стараться соблюдать после чип-тюнинга? Эксплуатация «чипованного» автомобиля, как правило, не отличается от «нечипованного». Но следует помнить, что в случае чип-тюнинга дизельного или турбо-бензинового двигателя, нужно более аккуратно относиться к режимам максимальной нагрузки, а именно, постоянная езда в стиле а-ля Шумахер – резкие трогания с перекрестка (режим постоянного полного газа) может привести к разрушению АКПП (на самом деле АКПП можно «убить» и на «нечипованном» автомобиле). Также желательно не возить на прицепе грузы – различные катера и сильно перегруженные прицепы. В остальном, как правило, бояться нечего !

Для атмосферных двигателей, как правило, прибавка после чип-тюнинга составляет около 10 %. При этом, если у Вас в машине установлена АКПП, то, если честно, Вы вообще можете не почувствовать результата чип-тюнинга. При сочетании механической КПП и атмосферного бензинового двигателя, результат чип-тюнинга будет ощущаться достаточно неплохо. Педаль газа станет также более острой, после переключения передач провал будет относительно нивелирован.

Мы никому не гарантируем снижение расхода топлива, при этом также заявляем, что даже если эксплуатировать автомобиль постоянно в жестком режиме, то Вы вряд ли будете наблюдать увеличение расхода более чем на 10 %. Статистика опросов клиентов после нашего чип-тюнинга наоборот, показывает незначительное – 5-10 % снижение расхода топлива.

Процесс  чип-тюнинга, обычно, не занимает много времени. Все зависит от того, делали ли мы такое ПО, которое загружено в Ваш автомобиль или нет. Если уже делали, то процесс модификации Вашего ПО (калибровок в нем) займет около 10 минут, если нет – то может затянуться на 1-3 часа. Данное время требуется для того, чтобы переслать считанное ПО из блока управления Вашего автомобиля нашим зарубежным партнерам и получить его (модифицированное ПО) обратно. Все дело в том, что мы не занимаемся экспериментами с автомобилями. Мы предпочитаем лучше приобрести заведомо проверенный файл у наших зарубежных партнеров, которые имеют лаборатории и мощностные стенды, на которых они откатывают прошивки.

Чтение ПО из блока управления также происходит разными методами и зависит от блока управления, установленного в Вашем автомобиле. Дело в том, что если процесс считывания ПО на автомобиле BMW E70 с двигателем M57 (3.0D - 235 ЛС.) происходит за 2.5 минуты, а загрузка ПО в такой блок составляет 1.5 минуты, при этом ничего с автомобиля снимать не требуется, то для той же X5, но уже с мотором N57 (3.0D – 245 ЛС.) процесс считывания ПО займет не менее 1.5 часов, так как для считывания и записи ПО, блок управления двигателем должен быть снят с автомобиля и вскрыт. Как правило, на такой автомобиль мы берем запас около 5 часов на работу от начала до конца.

После загрузки ПО, блок управления двигателем, как правило, герметизируется и устанавливается обратно. Для чего все это и зачем такая разница ?

Дело в том, что производители блоков управления вносят различного рода защиты от чип-тюнинга. Например, в блоке EDC17CP45 вы установлен процессор Tricore SAK1797, записать который можно только через так называемый режим Boot, а контакты, с помощью которых происходит доступ к памяти блока вынесены на сторону печатной платы, лежащей на внутренней части, что и требует около 2-х дополнительных часов работы.

Увидит ли наш чип-тюнинг дилер при обслуживании Вашего автомобиля ?

На данный момент нами выявлен способ проверки чип-тюнинга автомобиля дилером BMW. Все происходит при подсоединении системы диагностики ISID (ISTA/D) к автомобилю. Сам процесс заключается в считывании из блока управления двигателем специального кода, который выставляется в случае модификации ПО в Вашем автомобиле.

Если Вы делаете чип-тюнинг у нас, то мы постараемся, чтобы дилерская система не увидела данного кода у Вас (мы умеем это делать на большинстве автомобилей BMW). Вы также безболезненно сможете ездить на ТО, а в гарантийном обслуживании Вам не откажут по причине наличия у Вас чип-тюнинга (дилер попросту не увидит, что Ваш автомобиль чипован).

Если при ТО или гарантийном ремонте блок управления двигателем на Вашей машине будет запрограммирован, то эффект чип-тюнинга пропадет, так как в блок управления ДВС Вашей машины будет загружено заводское ПО. Если Вы делали чип-тюнинг у нас, то мы бесплатно для Вас вновь вернем Вам тюнинговую прошивку в Ваш автомобиль.

Начиная с 2006 года, на автомобили BMW, выпущенных для рынка Европы, начали устанавливать так называемый сажевый (пылевой) фильтр – DPF (Diesel Particle Filter), задача которого - улавливать частицы сажи и копоти, содержащейся в отработанных газах машины.

Работает это следующим  образом. В процессе езды на автомобиле происходит накопление сажи и пепла в специальном боченке (сажевом фильтре). Система периодически, с помощью датчика перепада давления на выхлопе, анализирует пропускную способность этого фильтра. Если фильтр оказывается достаточно заполнен, то система запускает некий процесс регенерации, который сводится к прожигу сажи, накопившейся в данном элементе. Для этого система изменяет характеристики работы двигателя, увеличивая температуру на выхлопе до 600-900 градусов, что приводит к сгоранию сажи и продувке пепла. Так происходит периодически, в основном, раз в несколько сотен километров, при этом автомобиль чуть больше дымит из выхлопной трубы, а сам водитель даже не замечает того, что происходит.

Как правило, к 100-150 тысячам километров, ресурс данного элемента подходит к концу – он более не может восстанавливаться, а на дисплее автомобиля появляются предупредительные сообщения о необходимости его замены. Тяга автомобиля при этом ухудшается.

Если фильтр заменить на новый, то скорее всего, Вам может хватить его на 100-150 тысяч километров, при условии идеального топлива, без примесей, которые вызовут ускоренное старение сажевого фильтра. 

Вариант -2. Забитый сажевый фильтр можно пробить. Но при этом система сначала восстановит штатный режим работы, но через несколько километров вновь сообщит о неисправности (фильтр достаточно хитрыми алгоритмами проверяется блоком управления двигателем).

Мы можем решить Вам проблему с выбитым сажевым фильтром – перепрограммировать блок управления ДВС так, чтобы автомобиль вел себя штатно при отсутствии DPF. Конечно, это также не дешевый процесс, но все же в 5-10 раз дешевле стоимости нового сажевого фильтра. Не забывайте, процесс установки фильтра также затратит материальные средства. (притом, при установке нового фильтра никто Вам не даст гарантии, что он прослужит у Вас те же 100000 километров пробега). Приблизительная стоимость перепрограммирования блока на режим без DPF также будет дана в таблице ниже.

В автомобилях с дизельными двигателями производства для рынка США, помимо сажевого фильтра, установлен так называемый SCR – катализатор, использующий в своей работе мочевину – так называемый AdBlue. Для нормальной работы такого двигателя требуется наличие в специальном бачке специальной жидкости, содержащей мочевину. При ее отсутствии, автомобиль будет выдавать сообщение о том, что необходимо ее добавить, а тяга автомобиля упадет приблизительно вполовину. Конечно, как вариант, можно покупать эту жидкость в специализированных магазинах, заправлять ее в автомобиль. Но можно и не использовать данную жидкость. В таком случае мы можем запрограммировать Ваш автомобиль для штатной работы в отсутствии данной жидкости.

В автомобилях с бензиновыми двигателями также не все совсем просто. Установленный каталитический нейтрализатор в систему выхлопа автомобиля также имеет ограниченный срок службы. К тому же, при использовании бензина, содержащего тетраэтилсвинец или подобные присадки, катализатор может выйти из строя за 2-3 поездки на расстояние 10-20 километров. Конечно же, катализатор потребуется заменить, иначе автомобиль перейдет в так называемый «аварийный» режим работы, при этом на дисплее будет высвечиваться сообщение о неисправности системы управления двигателем, а расход может возрасти на 50 %.  Если произвести простое механическое удаление катализатора BMW, то программа блока управления все равно это распознает и перейдет в так называемый «аварийный» режим. То есть удалить катализатор BMW можно, но есть некоторые тонкости.

Для некоторых таких автомобилей предусмотрен режим без проверки катализатора, при этом система будет работать полностью штатно. Возможно ли конкретно Ваш автомобиль запрограммировать под систему выхлопа без катализатора – звоните нам и уточняйте !

 

Программирование, восстановление утерянных и сломанных ключей БМВ

Современный автомобиль BMW имеет не простые металлические ключи зажигания, а уже электронные, так называемые SMART-ключи.

 

Разумеется, в ключ встроено металлическое жало, которое служит для открывания двери автомобиля с севшим аккумулятором. Более ничего данным металлическим ключем сделать не удастся. Для запуска двигателя необходимо, чтобы чип-транспондер, установленный в смарт-ключ был запрограммирован под данную машину. То есть по попытке запуска двигателя BMW происходит проверка по некоему принципу «свой-чужой». Если ключ будет «чужой», то завести им автомобиль не получится.

Если ключ от Вашей BMW сломан или утерян, то официально Вы должны обратиться в дилерский центр, в отдел запасных частей и заказать ключ для Вашего автомобиля. При этом Вам потребуется предъявить документ, подтверждающий право владения Вашим автомобилем (ПТС), с которого будет снята копия и затем, спустя 1 – 2 месяца со дня принятия заказа менеджером, Вам придет Ваш ключ. При этом, ключ будет заведомо запрограммирован под конкретно Ваш автомобиль и не подойдет ни под какой другой автомобиль. Личинка, пришедшая в комплекте с ключом, будет уже напилена под автомобиль, под который будет заказан сам ключ.

Начиная с кузова Е65 и далее, такой ключ, заказанный под автомобиль не потребуется как-либо программировать или активировать. Достаточно будет вставить ключ в слот или поднести его к специальному месту на рулевой колонке (для кузовов Fxxx-серии) на 1 минуту. После этого заработает система дистанционно открывания замков дверей и функция комфортного доступа (если установлена в Вашем автомобиле).

Конечно, если у Вас есть еще один автомобиль, то Вам можно и подождать месяц-другой, пока Вам не придет ключ (машину, если утерять последний ключ, будет невозможно эксплуатировать).

Иногда бывают случаи, когда Вы можете приобрести автомобиль, подержанный другим владельцем, где установлены уже блоки от другого автомобиля (причины этого могут быть разными: или машины нечиста по своему происхождению, или на ней по каким-то причинам менялись блоки управления, связанные с системой доступа). В таком случае, при получении ключа для Вашего автомобиля, Вы можете быть расстроены тем, то этот ключ попросту не заведет Вашу машину !

На сегодняшний день существует еще один момент: владельцам автомобилей BMW для рынка USA вообще будет отказано дилером в привозе ключа под их автомобиль (дилеры объясняют это припоном со стороны законодательства для передатчиков частотой 315 MHz)

Мы можем запрограммировать ключи BMW, при этом Вам не потребуется ждать 1-2 месяца. Нас не интересует то, что установлено у Вас в машине – родные запчасти или от другого автомобиля. Нас не интересует рынок потребления, для какой страны сделан Ваш автомобиль. Для того, чтобы восстановить ключ BMW, нас интересует только законность владения Вами транспортным средством.

Во всех случаях мы можем помочь Вам с изготовлением ключей для Вашего автомобиля, при этом жало ключа, необходимое для открывания механического замка двери, будет напилено под личинки Вашего автомобиля.

Конечно же, стоимость изготовления ключа для BMW будет стоить у нас дороже, чем если Вы бы заказали его у дилера.  Но восстановление ключей BMW производится у нас, как правило,  за 1-5 дней.

В некоторых случаях, когда Ваш ключ перестал функционировать (полностью или частично), мы можем восстановить его работоспособность. На работу в этом случае будет дана гарантия.

Но помните, если ваш ключ перестал работать – это не значит, что он сломался. Иногда бывают проблемы в самом автомобиле. Запишитесь к нам на диагностику и мы проверим: в чем у Вас проблема.

Корректировка показания пробега в BMW в кузовах E- и F-серии

Возможно ли смотать пробег BMW ? Да, смотать пробег БМВ возможно. Но… Пробег в автомобиле BMW, как и в любой другой машине, хранится в компьютере щитка приборов. Но в отличие от другой машины, помимо щитка, пробег в BMW имеет копии, активная из которых располагается в блоке контроля доступа (CAS), откуда переписывается в ключи и в других блоках. Есть пробег в VGSG (раздатке), пробег в FRM (модуле в пространстве для ног – контроля света), пробег в EGS (АКПП), пробег в DME / DDE (системе управления двигателем), пробег в JBBF (Junction box – межсетевой интерфейс). Также пробег в БМВ записывается при ошибках и событиях еще и в другие блоки.

Активная копия пробега отличается от пассивной тем, что если щиток приборов будет установлен на автомобиль, где в активном носителе пробега будет значение большее, чем в щитке, то пробег из активного носителя скопируется в щиток приборов. Т.е. представьте, установили панель, в которую прописан VIN-код машины и пробег из модуля доступа переписался в щиток приборов.

Можно сделать вывод: корректировка пробега BMW – дело не простое, но возможное. То есть смотать пробег в BMW можно, но делается это не так как, к примеру, на японских автомобилях.

Вообще, Вы, как физическое лицо, вправе делать с Вашим автомобилем все, что захотите, если это не принесет ущерба другим лицам. Можете поставить на щитке Вашего спидометра хоть 0 км. Но следует знать, что всем, кто в этом заинтересован, Вы будете должны сообщить реальный пробег Вашей машины, будь то страховой агент или, например, потенциальный покупатель Вашего авто. В противном случае, если Вы умолчите о процедуре коррекции показаний спидометра, это будет считаться мошенничеством с Вашей стороны.

Для чего еще бывает нужно откорректировать пробег: представьте, в Вашей машине сломался щиток приборов, а Вы приобрели данную запчасть не новую, а с подержанной машины. На подержанной машине мог быть и больший и меньший пробег. Мы без труда поможем Вам откорректировать данные пробега в этом щитке приборов.

Или если Вы приобрели много блоков с разбора – всякое может быть с машиной – может утонуть, блоки могут перегореть массово от неисправного «прикуривания» от устройств быстрого старта. В этом случае, мы можем откорректировать данные о пробеге во всех блоках управления, при этом следа о старом пробеге даже не будет во всех блоках.

Коррекция пробега возможна как в кузовах E-серии, так в кузовах F-серии.

Установка рестайлинговой оптики (передней и задней)

Что такое рестайлинговые фары ? На автомобилях BMW, начиная с 2011 года выпуска, стала доступна установка оптики с яркими светодиодными кольцами (X5 – E70).

В автомобилях X6 и 7xx (E71 и F001) стали доступны фары со светодиодными лампами дальнего/ближнего света.

По отзывам клиентов, светодиодные фары светят лучше ксеноновых, а срок службы светодиода больше, чем срок службы ксеноновой фары.

Процесс модернизации не заканчивается только заменой фар, а автомобиле необходимо будет заменить модуль управления головным светом (FRM), а в случае F-кузова – еще и модуль ZGW (межсетевой интерфейс).

В этот процесс для BMW X6 в стоимость входят фары, блоки управления светодиодами, сами светодиоды, блок управления головным светом (FRM) и работа по инсталляции данного комплекта на машину.

При этом работы в нашей мастерской будут сделаны под ключ, Вам не понадобится ездить куда-либо для дальнейшего программирования и кодирования данного оборудования.

Также возможно установить рестайлинговые задние фонари на X5/X6, при этом также процесс установки у нас не потребует дальнейшего обращения куда либо для кодирования вашей машины под эти фонари, все будет сделано под ключ и с гарантией.

 

2003 - 2017 АвтоТюнер

^ Наверх