Было 245л.с 550Нм
Стало 280л.с 620Нм
Владелец автомобиля обратился к нам с целью увеличения мощности. Несмотря на то, что автомобиль являлся совершенно новым, мы без стеснений взяли его в работу. В этом авто, как и практически во всех 3-х литровых дизелях европейского производства установлен двигатель фирмы Steyr. В этом Porshe двигатель управляется блоком EDC17CP44. Этот двигатель, практически без изменений применяется в автомобилях VolkswagenTouareg, AudiQ7, в некоторых AUDIA6, A7, A8, и некоторые A4 и Q5.
Программу из блока управления двигателем мы считываем через колодку диагностики OBDII. Ничего не разбираем и не спиливаем, как некоторые «чипуны». Для модификации ПО нам необходимо изменить стандартные параметры – лимит крутяЩего момента, запрос момента при нажатии на педаль газа, ограничители давления наддува, топлива. Немного правим «дым-карту». Значительное изменение этой характеристики хоть и приведет к увеличению тяги на «низах», но сильно повысить количество дыма.
После модификации программы, мы загружаем ее через колодку OBDII, стираем все ошибки, связанные с программированием ЭБУ. После получения автомобиля, клиент отметил значительно возросшую мощность.
Также на этот автомобиль нами была установлена сигнализация PANDORA 3910. Перед нами встал вопрос дистанционного запуска, уже установленного в машине догревателя Eberspacher. Было 2 варианта – дополнительный GSM-модуль или установка автозапуска. В силу того, что автозапуск нужен еще и летом для охлаждения салона, было принято решение его и установить. Зимой же, салон прогреть поможет уже установленный догреватель, который при низкой температуре воздуха автоматически начнет нагревать антифриз, что приведет к «форсированному» нагреву радиатора печки и повышению температуры воздуха в салоне.
Время работы – 1 день.
Мы на Драйв2: https://www.drive2.ru/o/Tunerauto-Kazan/blog/add
Мы Вконтакте: https://vk.com/club88691605?w=wall-88691605_849%2Fall
Мы на Фейсбуке: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1764692720516175&id=100009263921430