• г. Казань, ул. Сафиуллина, 5
  • Пн-Пт: 900-2000
  • info@tunerauto.ru

Ремонт подогревателей в Казани от 5000 руб.

Мы поможем вам если:

Webasto или Eberspacher

В вашем авто перестал работать или иногда не работает

При запуске отопитель

Сильно дымит или долго запускается

Вы хотите запускать отопитель дистанционно

С пульта или приложения на телефоне

Вам необходимо произвести техобслуживание

Вашего Webasto или Eberspacher

Вы хотите уменьшить износ двигателя

На холодном запуске

Просто хотите установить Webasto, Eberspacher или Бинар

Жидкостной или воздушный

Почему именно мы:

Делаем профессионально. Некачественная работа может испортить мотор. Наша – нет.
Мы сертифицированы. У наших специалистов есть сертификаты Webasto и Binar.
Гарантия. Мы даем гарантии на отопитель и работы от 1 года.
Проверка отопителя на стенде. Каждое оборудование прогоняется после ремонта.
Диагностика в наличии. Для тестирования есть все программы и адаптеры.
Решаем сложные технические проблемы. Чиним даже блоки управления отопителей.

Как мы работаем

01
Консультация по телефону/мессенджеру/почте. Запись на диагностику.
01
Тестирование
отопителя
Нельзя затягивать
с ремонтом
Ремонтировать
или менять?
Работаем со всеми
видами транспорта
Наш опыт

Мы сотрудничаем с мировыми лидерами

бесплатная консультация
по вашему автомобилю

Заполните форму, оставьте заявку и наши специалисты
свяжутся с вами в ближайшее время.

*Обязательные для заполнения поля

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных

ОТВЕТЫ НА ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

Можно ли поставить предпусковой подогреватель на мой автомобиль?
Предпусковой подогреватель можно установить практически в любой автомобиль. На легковой или грузовой, с бензиновым или дизельным мотором.
Сколько времени нужно для прогрева двигателя автомобиля?
Как правило, для небольшого внедорожника или легкового автомобиля в мороз, время колеблется от 15 до 30 минут. Это зависит от мощности обогревателя, объема двигателя и температуры на улице.
Предпусковой подогреватель работает на топливе, но потребляет также электричество. Как это сказывается на бортовой сети?
Сам отопитель почти не потребляет электричество во время работы. Исключением является короткий промежуток времени запуска. Потребителем большего количества электроэнергии является не сам отопитель, а печка автомобиля во время прогрева салона.
Какое топливо используется для работы подогревателя?
Для обогревателя используется топливо, которое используется автомобилем. Следует напомнить, что в зимний период также рекомендуется использовать зимнюю солярку в случае дизельного двигателя. На замерзшем летнем дизеле (топливе) не запустится и обогреватель.
Каков расход топлива у подогревателя?
Расход топлива у подогревателя зависит от мощности обогревателя, объема двигателя или объема салона (в случае воздушного обогреватели) и температуры на улице. В среднем, обогреватель потребляет около стакана топлива в час.
Приведет ли установка предпускового подогревателя на автомобиль, находящийся на гарантийном обслуживании, к потере гарантии?
Если установка подогревателя осуществляется сертифицированным сервисным центром, каким, например, являемся мы, то производитель не аннулирует гарантию на автомобиль. Нашим клиентам ни разу не отказывали в гарантии. По нормам российского законодательства, поставщик может отказать в гарантийном обслуживании автомобиля только на конкретную вышедшую из строя деталь автомашины и только в том случае, если он сможет доказать, что причиной поломки данного элемента стал монтаж или эксплуатация предпускового подогревателя.
Нуждается ли подогреватель в текущем техобслуживании?
В начале отопительного сезона рекомендуется проводить диагностику подогревателя. Как минимум, раз в 3 года, необходимо проверять состояние подогревателя. Кроме того, во избежание "закоксовывания" деталей, один раз в месяц необходимо включать отопитель даже в теплую погоду.
Как выбрать между разными вариантами: Webasto, Binar, Eberspacher?
На данный момент оборудование этих производителей почти не отличаются по качеству, выбирать можно исходя из цены, мощности и внешних размеров, которые лучше подойдут под конкретный легковой или грузовой автомобиль. Выбор модели подогревателя под авто лучше осуществлять с профессиональным установщиком.
В чем разница между жидкостным подогревателем, догревателем и воздушным отопителем?
Предпусковой жидкостной подогреватель прогревает двигатель, не запуская его, при подключении к климату может прогреть и салон. Догреватель работает только при запущеном двигателе. Воздушный отопитель (горячий фен) обогревает салон авто, нагревая воздух.
Можно ли при продаже автомобиля переставить подогреватель на новую машину?
Переставить возможно. Мы демонтируем и установим отопитель на другой авто. При этом необходимые расходные материалы и недостающие запчасти для установки на новый автомобиль также можно приобрести у нас.
Правда ли, что, если автомобиль оборудован дополнительным подогревателем, его можно переделать в предпусковой?
Большинство отопителей, установленных с завода на автомобиль как догреватели, как правило, можно переделать в автономные. В некоторых случаях требуется установка дополнительных модулей управления или насоса ОЖ. Иногда требуется иное подключение каналов антифриза.
Почему подогреватель может не греть?
Он может выйти из строя, забиться и вообще не включаться. Поломки бывают электронные и механические.
Будет ли глючить электроника после установки отопителя?
Современные машины оснащены большим количеством электроники. Но при правильной установке отопителя мы гарантируем, что никаких «глюков» электронных систем в автомобиле не будет.
Какие способы запуска отопителей существуют?
Как правило, отопитель можно включать вручную из салона, установить время запуска с пульта-таймера, можно запустить дистанционно с помощью специального брелка, можно использовать приложение на телефоне. Помимо этого, существуют и другие методы совмещения сигнализации и отопителя.
Установка на автомобили со сложной электроникой. Какие могут быть проблемы?
На автомобилях, имеющих сложную бортовую сеть, установка дополнительного оборудования, как правило, имеет некоторые сложности. Однако, наш опыт позволяет инсталлировать практически любой «доп» с условиями полноценного функционирования и сохранением штатной работы электроники машины.
Есть ли смысл ремонтировать отопитель? Может сразу установить новый?
Новый отопитель стоит немалых денег. Более того, при замене неисправного отопителя на новый, придется не только покупать сам «агрегат», понадобится оплатить и работу по деинсталляции старого и установке нового. Ремонт же, в большинстве случаев, оказывается в несколько раз дешевле.
Какие поломки бывают в отопителях?
Отопитель – это узел, в котором сочетается блок управления, набор датчиков, исполнительных элементов и механических деталей теплообменника. Бывают случаи выхода из строя механических узлов, таких как горелка, форсунка. Часто требуют замены штифт накала или датчики температуры. У некоторых моделей бывают проблемы с самими блока управления.
Можно ли штатный отопитель заменить на другой?
В большинстве случаев такая замена возможна. Однако, в ряде случаев эта «операция» непроста, так как требует интеграции нового отопителя с бортовой сетью автомобиля. В некоторых случаях это несложно. В других же требует установки дополнительного согласующего оборудования.

что говорят клиенты о нашей работе

бесплатная консультация
по вашему автомобилю

Заполните форму, оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

*Обязательные для заполнения поля

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Установка автономного отопителя в Казани

Что такое отопитель и для чего он нужен ? Какие бывают ? Воздушный и жидкостной ?

 

В холодную погоду комфортную температуру в салоне или кабине машины поддерживают с помощью отопителя – печки. Почти каждый автомобиль имеет штатный отопитель. Однако, по ряду причин, его может быть недостаточно. В таком случае устанавливается дополнительный отопитель. Причем они также бывают разных типов, отличаются по мощности и принципу работы.

 

Воздушный отопитель может быстро нагреть салон легкового автомобиля, грузовика, автобуса. В больших пассажирских автобусах в салоне часто устанавливают несколько отопителей для более быстрого прогрева, а также сухие фены и прочее оборудование.

Также отопитель используется для нагрева антифриза. Это позволяет прогреть радиатор печки и двигатель перед запуском. Благодаря этому можно быстро создать комфортную температуру в салоне в любую погоду. Для этого нужно запустить вентилятор печки после прогрева антифриза и открыть воздуховоды.

С помощью автономного отопителя можно догревать антифриз и во время работы двигателя. Это позволяет увеличить эффективность печки в морозы. Особенно это актуально для дизельных машин, поскольку дизельный двигатель часто не справляется с прогревом в сильные морозы.

Таким образом, отопитель можно использовать для прогрева салона напрямую, для нагрева антифриза при выключенном или включенном моторе.

Отопитель можно установить не на любой автомобиль. В некоторых случаях для установки требуется дополнительное оборудование, которое позволит включать печку или сбрасывать ошибки в системе управления двигателем. Возможность установки зависит от конструктивных особенностей автомобиля.

Заводские отопители и их особенности

В некоторых машинах автономный отопитель входит в заводскую комплектацию. Возможности таких отопителей могут быть разными. Производители стремятся обеспечить максимальный комфорт при эксплуатации автомобиля. Во многих европейских странах с холодным климатом, например, в Австрии, использование автозапуска двигателя запрещено, поэтому единственным вариантом становится автономный отопитель. Его можно включить при помощи пульта или использовать минитаймер для автоматической активации.

В машинах с дизельным двигателем небольшой мощности отопитель часто используется только для дополнительного нагрева антифриза. Такие отопители еще называют догревателями. Догреватель активируется после включения двигателя, а когда мотор заглушен, он отключается. Устройство работает в автоматическом режиме. Включать и выключать его самостоятельно не требуется. Владелец автомобиля может даже не знать о наличии такого дополнительного отопителя, пока он работает исправно.

На некоторых автомобилях, оснащенных дополнительным отопителем, есть возможность установить специальный модуль для ручного управления, даже если производителем управление отопителем не предусмотрено. Такая возможность есть, например, у владельцев автомобилей Audi Q7 и Volkswagen Touareg с дизельным двигателем. Эти автомобили комплектуются встроенным отопителем, но в базовых комплектациях он работает как догреватель. Чтобы использовать его для предварительного прогрева двигателя, следует установить отдельный управляющий модуль.

Ошибки при установке отопителя

Автономный отопитель устанавливается в передней части автомобиля, чаще всего под капотом. Иногда он может быть размещен под бампером или под крылом. К отопителю подсоединяется топливная система, воздушные шланги, выхлопной шланг, система охлаждения.

Очень важно правильно расположить отопитель. Он может корректно работать только в определенной ориентации. Если повернуть его под неправильным углом, то в теплообменнике будет образовываться воздушная пробка. Это приводит к перегреву отопителя и прогоранию теплообменника. В результате возникает утечка антифриза, что может привести к перегреву двигателя и его поломке. Стоимость ремонта двигателя часто не сопоставима с ценой автономного отопителя, поэтому не стоит экономить на установке оборудования в Казани. Непрофессиональная установка может привести к большим затратам на ремонт двигателя.

Неправильное расположение трубок впуска воздуха и выхлопной системы может привести к быстрому забиванию грязи, и как следствие, к поломке отопителя. Если выхлопная трубка будет проведена неправильно, вероятно даже возгорание автомобиля.

Электропроводка прокладывается с учетом необходимых требований, чтобы в процессе эксплуатации она не была повреждена.

Возможные поломки отопителя и их устранение

Чаще всего неисправности возникают из-за неправильной эксплуатации отопителя.

  • В результате попадания грязи появляется копоть внутри отопителя, в результате чего его бывает невозможно запустить.
  • При установке в неправильном положении прогорает камера сгорания.
  • Электрические неисправности: поломка штифта накала, печатной платы или других элементов.

В случае загрязнения камеры сгорания требуется ее прочистка и профилактика. Если вышел из строя штифт накала, проблема решается его заменой. При прогаре камеры сгорания требуется дорогой ремонт, требующий замены детали. Неисправность датчиков, как правило, устраняется быстро и недорого.

При неисправности блока управления производители отопителей рекомендуют полную замену детали в сборе. Однако в некоторых случаях возможен ремонт поврежденных элементов.

Для ремонта требуется использование специального стенда, который позволяет запускать автономный отопитель без установки на автомобиль. К такому стенду подключается радиатор, вентилятор, расширительный бачок, выхлопная труба. Отопитель запускают от аккумулятора. Он должен поработать в помещении и на улице. После этого можно убедиться, что деталь исправна, и ее можно устанавливать на автомобиль.

Что лучше: отопитель или автозапуск

В легковые автомобили и внедорожники, особенно в бензиновые устанавливать отопитель не всегда есть смысл. Бензиновый мотор прогревает салон автомобиля даже в самые сильные морозы не более чем за 20 минут. Кроме того, стоимость автозапуска приблизительно вдвое меньше, чем установка отопителя. При расчете стоимости следует учитывать не только цену самого отопителя, но также стоимость установки и дополнительного оборудования. Таким образом, для бензиновых автомобилей установка автономного отопителя чаще всего не оправдана.

Для прогрева автомобиля с дизельным мотором требуется больше времени, поэтому установка автономного отопителя поможет решить проблему.

Если владелец хочет охладить салон автомобиля в жаркую погоду, то отопитель в данном случае не поможет. При этом автозапуск хорошо справляется с этой задачей, нужно только включить кондиционер.

 

Если вы хотите установить или отремонтировать автономный отопитель в Казани, обратитесь в наш сервисный центр.