• г. Казань, ул. Сафиуллина, 5
  • Пн-Пт: 900-2000
  • info@tunerauto.ru

Установка сигнализации на MINI

Результаты

MINI Countryman R60 (2013г.) Установка Pandora 3910.
В этот автомобиль мы установили сигнализацию с автозапуском Pandora3910.

Преимущества данной модели на BMW: полностью реализованный «слейв», управление через GSM тоном, возможность управления и настройки через приложение и сайт (p-on.ru), почти 100% слаженность работы с электроникой BMW (разработчик, alarmtrade.ru, приложил большие усилия, чтобы система работала четко и без сюрпризов).

Как в большинстве автомобилей E-серии, начиная с E60, в данном автомобиле мы имеем систему CAS (доступа в автомобиль) с так называемой «слотовой» моделью приемника ключа, где ключ необходимо вставлять в специальный проем, затем он защелкивается, и после этого, нажав на кнопку «старт/стоп», мы можем завести автомобиль.

При установке автозапуска мы должны четко имитировать все действия, так как просто замкнуть провода, как на простых автомобилях, не получится (здесь нет простых кнопок, везде используются датчики холла). Для этого мы устанавливаем специальный блок – имитатор системы слота и кнопки.

По идее, для запуска двигателя, пусть и дистанционно, все равно понадобится оставить один ключ в автомобиле, пусть не в слоте, а в обходчике. Однако не все владельцы автомобилей хотят «хоронить» ключ в нем. Для этого, мы можем предложить запрограммировать еще один чип в модуль CAS, при этом все остальные ключи будут полнофункциональны. Мы делаем это так, что даже если владелец закажет еще один ключ для своего автомобиля, система также примет и его. В данной Mini был прописан чип для имитации ключа.

Система Pandora 3910 почти все статусы данного автомобиля «видит» по шине CAS. Следовательно, мы соединяем минимальное количество проводов к автомобилю, что приводит к минимальному вмешательству в штатную проводку.

В данной машине нет так называемого датчика IBS (Intellectual Battery Sensor), а значит, питание (минусовой провод) мы можем брать с любого места в автомобиле (нет смысла тянуть провода к аккумулятору). В большинстве автомобилей BMW, подсоединение минусового провода сигнализации GSM не к АКБ, можем привести к неправильному процессу засыпания-пробуждения, так как модуль GSM может потреблять значительный ток при условии низкого уровня приема сигнала сотового сектора. И как следствие, могут появляться ошибки «разряда» аккумулятора и прочие неприятности.

У данной системы есть один нюанс. Если активировать GPRS (Internet) для работы приложения, то «Pandora» будет все действия с автомобилем, виде протокола, отправлять на свой сервер, что позволит видеть через свой смартфон то, что делали с машиной. Однако, если пропадет связь с Интернет, то спустя какое-то время, система перестанет вообще брать трубку. Это особенность будет следствием невозможности «скинуть логи» на сервер. Поэтому, важно контролировать наличие средств на счете в таком случае. После того , как связь с интернет возобновится информация «солется» на сервер, сигнализация вновь станет отвечать на голосовые вызовы.

При установке данной системы, мы также устанавливаем дополнительную GSM антенну, что увеличивает чувствительность сигнала в зоне плохого приема. Антенна стоит недорого.

В итоге, мы получили систему без дополнительных брелков, с возможность управления через телефон и приложение на смартфоне (Pandora info, доступно в Play Market и AppStore). «Слейв» позволяет ставить и снимать с охраны систему нажатием на кнопки штатного ключа машины. Также у нас появилась сирена, подающая сигнал при аварийной ситуации (можно отключать); датчик удара и наклона (чувствительность их можно настраивать через приложение); автозапуск, параметры которого также можно регулировать через приложение.

https://vk.com/tunerauto_club?w=wall-88691605_432%2Fall

 

похожие проекты

бесплатная консультация
по вашему автомобилю

Заполните форму, оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

*Обязательные для заполнения поля

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных