BMW 528 F10. Установка NBT. Установка Harman Kardon (Top HiFi – Logic7).
В нашем сервисном центре данный автомобиль был дооснащен:
• головным устройством NBT
• звуковой системой Harman Kardon (так называемой Logic 7 или TOP Hi Fi)
Изначально в этой машине стояла самая простая «акустика» и было головное устройство HU-Champ2. Был самый обычный звук, отсутствовала навигация и прочие «прелести» расширенного ГУ.
Как это было…
Установка NBT включила в себя следующее:
• Демонтаж старого головного устройства и монитора, модификацию кабеля видеоинтерфейса APIX от ГУ до монитора (кабели для «маленького» экрана и большого – разные).
• Установку антенны GPS (для уверенного приема мы устанавливаем ее под переднюю решетку радиатора, над бампером).
• Соединение кабелей USB, антенны BlueTooth.
• Установку «сенсорного джойстика» (Controller) и блока TBX (для распознавания рукописного ввода по его панели).
Установка звуковой системы Logic7 включила с себя:
• Разборку обшивок дверей, задней полки с последующим демонтажем старых и монтажем новых динамиков.
• Модификацию обшивок задних дверей для встраивания сеток и крепления динамиков (в обычном варианте аудиосистемы в задних дверях динамиков нет).
• Прокладку жгутов проводов от динамиков назад, в багажник, к месту установки усилителя.
• Прокладку и коммутацию шины MOST от головного устройства к усилителю в багажник (в машине отсутствовал блок COMBOX, а звук поступает в усилитель через оптику).
• Подсоединение усилителя к борт сети автомобиля и самим динамикам.
• Установку вентилятора охлаждения.
После этого, мы произвели кодирование автомобиля с помощью программы E-SYS, добавив следующие опции: 609 (Navi Professional), 6NS (расширенный телефон), 620 (голосовой ввод) и 688 (Top HiFi). Затем была обновлена навигация до версии 15.2.
Активация навигации в данном автомобиле была произведена так называемым блоком «Retrofit». Данный блок позволяет не приобретать далеко не дешевые на сегодняшний день, коды для активации навигации и голосового ввода.
Также мы активировали режим просмотра видео в движении, включили режим Sport+ и Launch Control, активировали сигналы при закрытии и открытии, включили режим OMSA (запоминание состояния режима глушения мотора в пробках).
Какие плюсы получил владелец этого автомобиля…
Во-первых, звук стал «совершенно иным», появилась возможность регулировки параметров эквалайзера, появился режим Surround. Logic7 – это не просто усилитель, а звуковой процессор, отлично настроенный под BMW непосредственно разработчиками данной системы. Динамики данной системы более качественные и мощные. В такой машине стало приятнее слушать как ритмичную и тяжелую музыку, так и классическую и спокойную.
Во-вторых, так называемое NBT имеет тоже большой ряд преимуществ по сравнению с «эконом-вариантом» HU-Champ. Это навигация с русским вводом улиц, русский голосовой ввод команд, DVD-проигрыватель, видеоплеер с USB носителей, встроенная память для музыкальной коллекции на жестком диске (20 Гб), расширенный и более насыщенный монитор и многое другое.
Также, теперь можно дооснастить данный автомобиль камерой заднего кругового вида, модулем для просмотра TV и Apple TV.
На данную работу затратили полтора дня.
http://tunerauto.ru/tyuning-bmw