INFINITIQX56
Удаление катализаторов, установка пламегасителей.
Прошивка: мощность + Е2.
Было: 325ЛС / 533 НМ
Стало: 522ЛС / 565 НМ
Нами было произведено физическое и программное удаление каталитического нейтрализатора. Для чего мы это сделали, спросите вы?
Все просто. Автомобиль не хотел ехать. Давим на газ, а ощущение, что под капотом не Vобразная восьмерка, а обычная рядная четверка.
Подключаем диагностическое оборудование, видим ошибки неисправного катализатора. Подносим руку к глушителю и понимаем что, похоже, от катализатора остались «рожки да ножки», и все это рассыпавшееся добро забило систему выпуска, тем самым не давая нормального хода отработавшим газам.
Снимаем выпускной коллектор вместе со всей системой выпуска, вырезаем первичные катализаторы, ввариваем вместо них пламегасители. Далее, остались еще два так называемых катализатора – дожигателя. Их мы тоже вырезаем и ввариваем подходящие по размеру и параметрам пламегасители. Собираем все обратно, заводим…
Звук штатный, без постороннего шума, а значит пришло время программного отключения катализатора и второго датчика кислорода. Что мы, собственно говоря, и сделали, залив в блок управления двигателем отредактированную прошивку.
Пробный тест драйв… И вот оно то ощущение когда машина валит прямо из под себя. Клиент доволен, а мы тем более.