• г. Казань, ул. Сафиуллина, 5
  • Пн-Пт: 900-2000
  • info@tunerauto.ru

Удаление, отключение и замена катализатора в Казани от 0 руб.*

При проблемах с катализатором

Загорается «Check engine»

Снижается мощность двигателя, поднимается расход

Машина не развивает мощности

«Захлебывается» на больших оборотах

В глушителе появляются

Дребезжащие звуки, как у старого автомобиля

Появляется запах

Сероводорода из выхлопной трубы, выхлоп начинает резать глаза

Двигатель начинает расходовать масло

Может появиться сизый дым из трубы

Запуск двигателя затруднен

Глушитель издает шипящие звуки

Мы решим проблемы с катализатором

Решаем проблему под ключ. Прошьем. Отключим. Заглушим.
Даем гарантию. В будущем проблемы с катализатором не возникнут.
Опыт более 12 лет. Решения проверены. Для нас нет сложных машин.
Установим пламегаситель или новый, неразрушающийся катализатор вместо старого
Обладаем полноценным сервисом. Все делаем под ключ и до конца.
Мы – разработчики решений. Вникаем в процесс, а не просто сливаем и заливаем.

Как мы работаем

01
Консультация по телефону/мессенджеру/почте. Запись на прием.
01
Для чего нужен
катализатор
Устройство
и установка
Проблемы и
последствия
Решения
проблем
Наш опыт

Мы сотрудничаем с мировыми лидерами

бесплатная консультация
по вашему автомобилю

Заполните форму, оставьте заявку и наши специалисты
свяжутся с вами в ближайшее время.

*Обязательные для заполнения поля

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных

ОТВЕТЫ НА ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

Для чего нужен катализатор?
Каталитический нейтрализатор необходим в автомобиле для снижения токсичности отработанных газов.
Каким образом работает катализатор?
Работает он по принципу обратимой химической реакции. Во время обедненных режимов накапливает на своей поверхности ионы кислорода, иначе – окисляется. В режиме сильных нагрузок – отдает этот кислород отработанным газам: восстанавливается.
Зачем удалять катализатор?
Неисправный катализатор может повредить двигатель или ухудшить ездовые качества автомобиля.
Как может повредиться катализатор?
Он может прийти в негодность следующим образом: забиться, расплавиться или повредиться после наезда на какое-то препятствие на дороге.
Как отключают катализатор прошивкой?
В прошивке двигателя, как правило, можно отключить контроль исправности катализатора, его защиту и режим прогрева.
Что такое режим прогрева катализатора?
Во время работы двигателя при холодной температуре некоторое время подается дополнительная порция топлива после основного впрыска топлива. Это необходимо для ускоренного прогрева нейтрализатора с целью более быстрого достижения его эффективности. Обычно в этом режиме звук выхлопа более сильный.
Какова температура катализатора в рабочем режиме?
Режим защиты нейтрализатора заключается в отключении топливоподачи при пропусках воспламенения в соответствующем цилиндре. Также при превышении температуры в 750 градусов его поверхности, топливо-воздушная смесь дополнительно обогащается, что приводит к уменьшению температуры выхлопа и остыванию.
Нужен ли пламегаситель при удалении катализатора?
Если мотор оснащен турбонаддувом – нет. В остальных случаях необходим
Каким топливом пользоваться?
При установленном катализаторе в автомобиле категорически запрещено использование этилированного топлива (содержащего тетраэтилсвинец и ферроцены). Однако при отсутствии нейтрализатора, к качеству топлива требования снижаются.
Что такое обманка лямбда?
Как правило, система управления двигателем диагностирует качество работы нейтрализатора. При его отсутствии появятся неисправности. Обманка на заднем датчике кислорода может быть альтернативой прошивке блока управления двигателем. Однако она работает далеко не всегда
Почему происходит падение мощности при Check Engine?
Когда в блок управления двигателем поступает информация о проблеме с экологическими системами (сажевый фильтр, катализатор), двигатель ограничивается в работе на программном уровне. После программного отключения катализатора двигатель продолжит работу на полную мощность.
Есть ли негативные последствия для двигателя при отключении?
Эта система вспомогательная, экологическая. Последствий, кроме увеличения доли NOx, CO, CH в отработанных газах, нет.
Возможны ли проблемы с прохождением техосмотра при удалении нейтрализатора?
Пока все машины, с удаленным у нас катализатором, проходили техосмотр без труда.
Будет увеличение мощности после удаления?
Да, незначительно будет. Это приводит к отсутствию сопротивления потоку выхлопных газов и лучшей вентиляции ОГ мотора, крутящий момент, особенно на больших оборотах, немного увеличится.
Можно отремонтировать катализатор?
Неисправные, забитые и расплавившиеся катализаторы не подлежат какого-либо виду ремонту или восстановлению.
Можно промыть забитый катализатор?
Нет. Это не имеет никакого смысла.
Как повлияет на расход топлива удаление катализатора?
Расход немного понизится. Это связано с увеличением скорости сгорания топлива в чистом воздухе и, как следствие, увеличением КПД.
Будет ли нагрузка на поршневую при отключении удалении?
Нет, нагрузки на поршневую не будет.
Почему новый катализатор стоит дорого?
Как правило, катализатор содержит соединения редкоземельных металлов. Это сильно увеличивает стоимость его изготовления и, соответственно, реализации.
Какие альтернативы есть пламегасителю?
Вместо пламегасителя можно вообще ничего не устанавливать. Однако, это приведет к усилению звука выхлопа и появлению неприятного треска при разгоне. Вместо пламегасителя также можно установить более долговечный неоригинальный катализатор. Это приведет к отсутствию неприятного запаха выхлопа.
На сколько времени хватит нового катализатора?
Все зависит от исправности двигателя, качества топлива и условий эксплуатации. Гарантии на этот элемент нет.

что говорят клиенты о нашей работе

бесплатная консультация
по вашему автомобилю

Заполните форму, оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

*Обязательные для заполнения поля

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Удаление катализаторов

Что такое катализатор?

Прежде чем воспользоваться услугой «удаление катализаторов в Казани», нужно понять, что это за система и для чего она нужна в автомобиле.

Каталитический нейтрализатор – часть выхлопной системы авто, предназначенная для снижения количества вредных веществ в выхлопных газах. Его задача – сократить выхлоп окисла азота, угарного газа и углеводородов.

Производители автомашин устанавливают катализаторы в выхлопной системе и дизельных, и бензиновых двигателей. Хотя первоначально, в 70-х годах прошлого века, они ставились только на бензиновых агрегатах американского, японского и европейского производства. Дизельные двигатели (сначала выборочно) стали оснащать катализаторами только в начале 2000-х. Сегодня дизельные авто всех марок оборудуются каталитическими нейтрализаторами.

Изучая цены на удаление катализаторов, оцените все «за» и «против» процедуры. Ведь это – весьма полезное устройство, хотя и не без ряда недостатков.

Виды катализаторов

Виды нейтрализаторов на дизелях и бензиновых двигателях отличаются, что связано с разницей температур газов на выхлопе. У дизельных моделей температура достигает 600 градусов Цельсия, у бензиновых – 1000. Кроме того, на бензиновых двигателях эти устройства изначально устанавливались на авто, отвечающих нормам токсичности Евро-2, а в дизельных – в авто, отвечающих нормам Евро-3.

Все каталитические нейтрализаторы делятся на два типа:

  • окислительные;
  • восстановительные.

В окислительных моделях в качестве окислителей используются чаще всего палладий и платина. Восстановительные аппараты включают платину и родий, которые способствуют разложению оксида азота.

Отдельный тип катализаторов – SCR-типа. Они предназначены для нейтрализации выхлопных газов с помощью раствора мочевины. В их составе практически не бывает благородных металлов.

Стоит помнить, что удаление катализатора в машине не рекомендуется производителями, и это делается исключительно на собственный страх и риск автовладельца.

Внешне устройство напоминает цилиндр, внутри которого находится каталитический фильтр. Это ячеистая сетка из металла или карбида кремния со специальным каталитическим напылением. Хотя оба материала сетки и рассчитаны на высокие температуры, из-за нагрева выхлопа современных бензиновых двигателей до 700 градусов, а также из-за несовершенства автомобильной системы регуляции температуры и низкого качества топлива, сетка разрушается. В то же время излишне низкие температуры выхлопа снижают эффективность работы каталитического нейтрализатора.

Именно такая чувствительность и становится причиной, по которой автовладельцы хотят их удалить. А вот о том, что дает удаление катализатора, читайте дальше.

Почему катализаторы такие дорогие?

В первую очередь высокая цена связана с наличием в устройстве благородных металлов: палладия, платины, родия. В последних моделях используется даже золото.

В зависимости от объема каталитического нейтрализатора, степени его эффективности, а также марки и модели авто, цена изделия может варьироваться от 2 до 400 тысяч рублей.

Почему катализаторы выходят из строя?

Причин несколько:

  • Оплавление – катализатор забивается, и поток отработанных газов перестает через него проходить: авто может просто не поехать.
  • Прогорание – обсыпающаяся сетка проникает в выхлопную трубу, а сам «цилиндр» устройства просто становится бесполезным. На панели авто загорится соответствующий сигнал (поступающий от лямбда-зонда).
  • Механическое повреждение.

Оплавляется катализатор из-за высокой температуры выхлопных газов, в том числе по причине выхода из строя лямбда-зонда, играющего важную роль в процессе регулирования температуры. Забиваются устройства из-за плохого состава топлива. В любом случае из выхлопной системы будет валить такой едкий дым, что рядом находиться будет просто невозможно.

У дизельных двигателей катализаторы практически не разрушаются, но часто забиваются коксом из-за попадания масла в двигатель.

Зачем удалять катализатор?

Новые устройства стоят дорого. А российские автовладельцы к требованиям экологичности относятся с большой долей легкомыслия. Понятно, что на бесполезную, по мнению многих, вещь деньги тратить не стоит. Если изделие выходит из строя, его просто удаляют, особенно учитывая, что стоимость удаления катализатора в разы ниже, чем его покупка. Да, и не стоит забывать о том, что в устройстве находятся ценные металлы, которые с удовольствием скупают отдельные «специалисты».

Последствия

Если ваш авто относится по классу токсичности Евро-3, наличие катализатора проверят при прохождении ТО. Но этот пункт всегда можно обойти – об этом знают многие автовладельцы. Так что этот факт мало кого останавливает. А вот последствия для окружающей среды при удалении катализатора будут плачевны. Хотя и это владельцев беспокоит редко. Справиться с постоянно горящим сигналом на панели вообще не составляет труда.

Нужно ли прошивать ЭБУ после удаления катализатора? В современных авто система управления двигателем сразу обнаружит неисправность и подаст сигнал. В результате может возрасти расход топлива и снизится мощность, может отключиться система круиз-контроля. После прошивки все перечисленные проблемы исчезнут.

Если вы хотите удалить или заменить катализатор, воспользуйтесь услугами нашего автосервиса.