Проблема этого автомобиля, что весьма символично, заключалась в так называемой «новогодней ёлке», которая не хотела гаснуть на панели приборов. Но попала она туда вовсе не для того, чтобы украсить грядущие праздники, а после… чужого вмешательства с целью корректировки пробега.
В автомобиле CitroenC4 пробег находится как минимум в 2-х местах: спидометр и блок BSI (блок салонной электроники). Если смотать пробег в спидометре и установить на место, не уменьшив его при этом в блоке BSI, то при включении зажигания цифры незамедлительно примут свое прежнее значение. Соответственно, для правильной корректировки пробега необходимо провести эти манипуляции и в спидометре и в блоке BSI.
Именно так и хотели поступить «специалисты» одного из местных автосервисов, но не справились, а для клиента это обернулось лишь новой «головной болью». Дело в том, что при попытке смотки пробега в блоке BSIэти горе-специалисты кое-что повредили. Блок не мог определить целостность ламп и при включении передачи заднего хода, лампа моргала и выключалась. Блок BSI выдавал неисправность, а беднягу Ситроена не по-детски лихорадило – зажигалась куча различных неисправностей на панели приборов (Service, Check-Engine и прочее).
В результаты, нами была найдена и устранена неисправность в блоке BSI, после чего лампа заднего хода и приборная панель заработали в штатном режиме.
Время работы – 1 день.
Мы на Драйв2 - https://www.drive2.ru/o/b/462522211681435814/
Мы ВКонтакте - https://vk.com/club88691605?w=wall-88691605_836
Мы в Фейсбуке - https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1757699331215514&id=100009263921430