BMW 750 F01. Корректировка пробега.
Разумеется, в данном посте мы не будем афишировать значение пробега до нас и после. Мы даже не будем писать, в какую сторону сматывался пробег в данном автомобиле. Мы приметим только то, что собственник автомобиля вправе делать с ним всё, что угодно. Он попросил нас смотать пробег, мы согласились.
Следует отметить, что пробег в данном автомобиле смотать не так просто: для перемотки пробега понадобится смотать его не только на спидометре, но и в модуле контроля доступа, который называется CAS.
В данном автомобиле содержится две активные копии пробега: первая ‒ в щитке, вторая ‒ в модуле CAS. Если установить спидометр с меньшим пробегом в данный автомобиль, то при включении зажигания пробег моментально скопируется обратно в спидометр. Остаётся загадкой, для чего так сделали в BMW, по крайней мере, при установке нового щитка приборов в случае поломки старого, старый пробег из автомобиля при кодировании щитка приборов, моментально копируется в щиток приборов. Если же щиток приборов будет не от этого автомобиля, то пробег не скопируется.
Смотать пробег в спидометре здесь очень просто, несмотря на то, что здесь установлена микросхема W160 с инкрементной областью самого пробега. Есть очень много средств, чтобы стереть эту область. Однако, для того чтобы смотать пробег в модуле контроля доступа понадобится специальный программатор. При этом качество самого программатора должно быть высоким, так как одна неправильная попытка сделать это приведёт к порче всех данных в модуле контроля доступа, а в нём хранится не только пробег. В нём записаны данные о ключах и море другой важной информации об автомобиле. Если стереть этот блок, то купить его в магазине нельзя, придётся заказывать его у официального дилера и придёт он через один или два месяца. Он будет выпущен под заказ заводом изготовителем под конкретную машину с конкретным VIN-кодом, а для его заказа понадобится ПТС и документы, удостоверяющие личность. Тоже самое обстоит и с ключами, и с другими блоками, связанными с системой защиты от угона.
Помимо модуля контроля доступа и щитка приборов, дополнительные пассивные копии пробега записываются в другие блоки. Например, модуль управления светом. Есть сохранённые копии связанные с ошибками, есть ещё дополнительные счётчики, которые непосредственно и независимо от спидометра ведут свой учёт.
Мы можем удалить почти все копии пробега в таком автомобиле, для этого у нас есть много различных способов и возможностей. Однако следует сказать, что если вы хотите перемотать пробег в своей машине, то вы должны уведомить нового владельца о том, что пробег в данном автомобиле не соответствует показаниям электронного спидометра.
В модуле контроля доступом, несмотря на сложность обхода защиты, мы не устанавливаем никаких фильтров, мы действительно его сматываем. Фильтр установить намного проще, но в дальнейшем, при программировании у официального дилера есть вероятность того, что модуль контроля доступа не запрограммируется, а данные программы внутри него будут разрушены, что приведёт к тому, что автомобиль вообще перестанет заводиться.
Мы в социальных сетях:
https://vk.com/club88691605?w=wall-88691605_826%2Fall
https://www.drive2.ru/b/461973280501290830/?key=rykiAAAAAACcbWHnPCvUCAAAFAWyVr-HH-sHNezJ2wdPNcSuJQ0
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1753819321603515&id=100009263921430