Пружины на автомобиле меняют либо после 70-80 тыс. км пробега, либо когда они явно изношены (просели или подверглись коррозии). Ну, либо в ситуации, которая случилась с этим «подобытным» Х6 — пружина просто лопнула.
На самом деле, лопнувшая пружина — это достаточно опасное происшествие. Установленная на автомобиль пружина находится в сильно сжатом состоянии, и если она обламывается, то «выстреливает», даёт сильный толчок. Если такая неприятность произойдет на большой скорости, машина может потерять управляемость. К сожалению, в последнее время пружины лопаются довольно часто — обычно дело в свойствах металла, то есть виноват производитель. Друзья, если дело касается ремонта ходовой или системы рулевого управления, необходимо брать проверенные бренды в проверенных местах! Это важно для вашей безопасности!
Все знают, что пружины и стойки меняют парно на передней и задней оси. Для замены пружин необходимо снять стойку в сборе, затем, используя специальный съемник, сжать пружины и открутить гайку со штока. Если у вас есть опыт замены пружин, то на BMW X6 вас не будут поджидать никакие сложности — система в точности такая, как и на других авто. Если у вас мало опыта в авторемонте, то учиться ремонтировать ходовую часть, начиная с пружин, не стоит. Бывает, что неправильно стянутые съёмником пружины «стреляют», что грозит в лучшем случае — серьёзными разрушениями, в худшем — травмами.