Были жалобы на стук. Изношена правая втулка. Износ продольного вала рейки.
Втулка заменена на новую. Вал отшлифован. Рейка полностью отремонтирована.
Для данной модели Mitsubishiиспользуется рулевая рейка с ЭУР. Электродвигатель располагается в салоне, а значит защищён от попадания влаги и пыли. Тем не менее, при постоянной эксплуатации износ некоторых элементов неизбежен. Хотя ЭУР и требует меньше внимания, чем ГУР, автовладельцу необходимо контролировать состояние системы рулевого управления.
Автомобиль на фото приехал с двумя проблемами: во-первых, владелец жаловался на стук с правой стороны. Причиной стука оказалась изношенная втулка ригеля, которая в результате ремонта была заменена. Сама по себе запчасть стоит недорого и меняется без проблем.
Второй проблемой стал износ самого вала рулевой рейки, который произошёл в результате недостаточного внимания к машине. Многие элементы рулевого управления давно следовало заменить. Рулевые наконечники и тяги явно уже отъездили свой ресурс, а один из пыльников порвался. В результате негерметичности системы в рейку попала вода и ригель подвергся коррозии. Эту неисправность устранить уже не так просто: для восстановления вала требуется круглошлифовальный станок.
Хорошо, что владелец приехал в сервис до того, как неисправности автомобиля стали сказываться на его управляемости. Все детали, подвергшиеся износу, были заменены, ригель — отшлифован. Кроме того, был отрегулирован прижимной механизм. Рейку удалось восстановить, теперь она работает, как новая, без посторонних звуков. Однако при более внимательном обслуживании автомобиля и своевременной замене пыльников, ремонт вышел бы дешевле и проще.