• г. Казань, ул. Сафиуллина, 5
  • Пн-Пт: 900-2000
  • info@tunerauto.ru

Капитальный ремонт двигателя VolksWagen Jetta 1.4 TSI

Результаты

Проведенные работы: капитальный ремонт ДВС 1.4 TSI

 

Существуют разные причины, по которым двигатель может «троить». Некоторые из них — простые, и устраняются они мелкосрочным ремонтом, который можно провести самостоятельно (например, закончился срок эксплуатации свечи зажигания). Вторые связанны с электрикой и требуют компьютерной диагностики. Третьи могут привести к капитальному ремонту двигателя.  Их-то владельцы и опасаются больше всего.

 

Владелец «подопытной» Джетты обратился в автосервис сразу, как заметил, что двигатель «троит». Замер компрессии разбил последние надежды — на четвёртом цилиндре компрессии не было совсем, на остальных трёх она была недостаточной.  Двигатель пришлось разбирать, и зрелище было печальным: все четыре поршня были сильно повреждены, перегородки между поршневыми кольцами в некоторых местах были треснуты, в некоторых — полностью разрушены.

 

Такое положение дел стало неожиданностью для владельца: по его словам, двигатель эксплуатировался бережно, ТО проводилось своевременно. Пробег на момент ремонта составил чуть более 100 000км. Не должны моторы Volkswagen выходить из строя так быстро. Тем более  Jetta относится к С-классу, для которого немецкий производитель традиционно закладывает больший ресурс двигателя, чем для машин класса «люкс» или «спорт». 

 

На самом деле, есть масса причин, из-за которых ресурс двигателя может сократится. В их числе и климатические условия, и режим эксплуатации, и качество смазочных материалов... Отдельно хочется сказать о ГСМ: топливо с низким октановым числом напрямую влияет на износ двигателя. Необходимо соблюдать предписания производителя относительно требований к топливу. При этом важно помнить, что число, указанное в маркировке бензина (например, АИ-95)  - это минимальное значение октанового числа для данного топлива. Фактически, оно значительно ниже, а значит, может привести к детонации, которая разрушит поршни.

 

Так и получается, что приобретая автомобиль и рассчитывая проездить на нём 200-250 тысяч километров без капитального ремонта двигателя, мы должны принимать во внимание фактор везения. При этом, конечно, главную роль в продлении ресурса играет бережная эксплуатация.

похожие проекты

бесплатная консультация
по вашему автомобилю

Заполните форму, оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

*Обязательные для заполнения поля

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных