О поломке отопителя владелец знал еще с лета, но резкая необходимость в ремонте появилась только с наступлением холодов.
Диагностика показала «жалобу» на топливный насос отопителя. Для проверки был подключен исправный топливный насос - безрезультатно. В результате поисков, неисправность, типичная для отопителей WebastoTermotopCи его «одноклассников» , была установлена. Дефект заключался в печатной плате блока управления подогревателем.
Мы отремонтировали плату, после чего установили подогреватель на наш испытательный стенд, и протестировать его работу в разных режимах. Благодаря этому стенду мы можем отдельно ремонтировать и тестировать отопители, а клиент приезжает только на установку.
Радости клиента небыло предела, ведь даже при 4.2 литрах объема дизельный двигатель не может прогреть температуру антифриза более 60 градусов, а в просторном салоне, соответственно, «не май месяц».
Автомобиль пробыл в сервисе всего 3 часа, но ремонт котла при этом занял целый день.