• г. Казань, ул. Сафиуллина, 5
  • Пн-Пт: 900-2000
  • info@tunerauto.ru

Удаление катализатора Renault Logan, прошивка Евро-2.

Результаты

Проблема: забился катализатор

Решение: удаление и программное отключение элемента

Результат: исправная работа выхлопной системы, +10% мощности

 

Засорение катализатора на «Логане» проявляется также, как и на большинстве автомобилей: ухудшается работа двигателя, «плавают» холостые обороты, а горящий «Check» намекает, что машина просит дополнительного внимания. Если принято решение удалить катализатор, а не менять его на новый, то рекомендуется установить племегаситель. Он не просто снизит уровень шума, но и уменьшит негативное влияние отработанных газов на систему выхлопа.

 

В данном случае по просьбе владельца автомашины было все «удешевлено». Пламегаситель не устанавливался, вместо него был установлен участок трубы. Владелец автомобиля скептически отнесся к «правильным методикам». Шов был заварен полуавтоматом, прямо на автомобиле.

 

Удаление «ката» всегда должно проходить при программном сопровождении, чтобы система потом не получала отчёт об «ошибке» по работе катализатора. «Обманки», которые ставят в некоторых автосервисах под кислородный датчик, работают далеко не всегда. Поэтому лучше перепрограммировать «мозги» под стандарт Евро-2 и забыть о проблеме. Тем более, что блок управления двигателем Siemens EMS 3132 на сегодняшний день перепрошивается через колодку диагностики OBD, не требуя демонтажа.

похожие проекты

бесплатная консультация
по вашему автомобилю

Заполните форму, оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

*Обязательные для заполнения поля

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных