Проблема: забился катализатор
Решение: механическое удаление, установка пламегасителей
перепрограммирование под Евро-2
Infiniti QX56, 2008 года, то есть до рестайлинга, удивил своего владельца выносливостью катализатора: этот элемент «сдался» под давлением плохого топлива и почти ежедневной эксплуатации лишь после достижения отметки в 200 тысяч километров пробега. Обычно при эксплуатации в России на всех автомобилях, включая те же «Финики», но более поздних годов выпуска, каталитический нейтрализатор едва дотягивает до 100 тысяч км.
Решено было удалить катализатор с программным сопровождением операции. Керамический фильтр был извлечен, а труба герметично заварена аргонным швом.
Внутрь корпусов катализаторов были установлены пламегасители.
Блок управления двигателем Infiniti перепрошивается без демонтажа, через колодку диагностики OBD. Программирование под стандарт экологичности Евро-2 включает в себя отключение проверки катализатора и заднего датчика кислорода. Это значит, что никаких системных ошибок, связанных с отсутствием катализатора, больше не будет.