• г. Казань, ул. Сафиуллина, 5
  • Пн-Пт: 900-2000
  • info@tunerauto.ru

Отключение сажевого фильтра Mercedes G320D.

Результаты

Выполненные работы:

механическое удаление и программное отключение сажевого фильтра

 

На данном экземпляре сажевый фильтр вышел из строя на вполне достойном пробеге 180 тысяч километров. Основным симптомом была лампочка «Check-engine» на приборной панели, которая загоралась при резких нажатиях на газ на ходу. Диагностика показала, что проблема в сажевом.

 

При демонтаже оказалось, что фильтр забит до критичного состояния. Механическое удаление занимает мало времени, поскольку здесь просто заварить вырезанное окно сваркой. Варить лучше с помощью аргонно-дуговой сварки.

 

Пламегаситель на дизельных двигателях не вваривают, ведь дизель горит более плавно, чем бензин и при этом с более низкой температурой.

 

Что касается программного отключения, контроллер Bosch EDC17CP10 необходимо снимать для внесения изменений в калибровки. Перепрограммированию через OBD препятствует защита от чип-тюнинга: загрузить программу без цифровой подписи можно только через Boot режим. Так защищают  современные блоки управления.

 

ЭБУ располагается по капотом с пассажирской стороны в герметичном корпусе. Поскольку никакой дополнительной «упаковки» блок не имеет, при сборке важно использовать хороший герметик. В противном случае в корпус могут попасть влага, грязь и реагенты, которые могут повлечь за собой неисправности.

похожие проекты

бесплатная консультация
по вашему автомобилю

Заполните форму, оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

*Обязательные для заполнения поля

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных