Mitsubishi Pajero 4 3.2 D. Чип-тюнинг. Отключение EGR.
В данном автомобиле были осуществлены отключение клапана EGR механически и программно, а также была увеличена мощность двигателя.
БЫЛО: 165 л.с. 381 Нм.
СТАЛО: 200 л.с. 470 НМ.
Владелец данной машины обратился к нам на СТО с целью отключения клапана EGR. На комбинации приборов постоянно горела лампа «checkengine», мощность двигателя была снижена, а в памяти блока управления двигателем была записана неисправность EGR.
В процессе общения владелец автомобиля все-таки решил сделать себе чип-тюнинг.
На сегодняшний день блок управления двигателем в данном автомобиле можно программировать без разбора блока управления. Все делается через диагностическую колодку OBD 2.
Результатом нашей работы клиент остался доволен. Прибавка мощности в почти 40 лошадиных сил ощущается не только при старте с места, но и во время обгонов большого потока машин.