Mercedes ML 164. Удаление и отключение вихревых заслонок.
Владелец данного атвомобиля обратился к нам с жалобой на плохую тягу, которая сопровождалась, так называемой «гирляндой» на приборной панели, то есть было включено много ламп неисправностей указывающих на неисправность системы двигателя и т.д.
Короткий тест указал на отсутствие сигналов на большой части исполнительных механизмов двигателя, а именно на отсутствие питания. Предохранитель, отвечающий за цепи питания этого ряда исполнительных механизмов был сгоревшим. Повторная установка этого предохранителя приводила к его моментальному перегоранию.
Наш опыт работы с данными автомобилями указывал нам на необходимость проверки исполнительного механизма вихревых заслонок коллектора. Как и в большинстве случаев, этот исполнительный механизм вышел из строя и просто-напросто закорачивал цепь питания.
Стоимость такого нового узла составляет более 40 000 рублей. Однако мы предлагаем клиенту альтернативное решение – отключение этого механизма. В действительности, отключение механизма вихревых заслонок практически никак не сказывается на работу двигателя. Однако если система управления двигателем распознает неисправность системы вихревых заслонок, двигатель будет переведен в режим пониженной мощности. Мы можем перепрограммировать блок таким образом, что данная неисправность не будет влиять на мощность , а также не будет загораться «checkengine». В памяти неисправностей двигателя не будет никаких сообщений о вихревых заслонках.
Также во время программирования нами был отключен клапан EGR, что в дальнейшем приведет к отсутствию попадания сажи во впускной коллектор двигателя.
Автомобиль провел на СТО два дня, в связи с тем, что помимо отсоединения механизма управления вихревых заслонок и клапана EGR, была произведена чистка впускного коллектора от копоти, накопившейся за время работы с системой EGR.