Infiniti QX56 Удаление катализаторов, отключение задних датчиков кислорода, чип тюнинг.
На этом автомобиле мы физически удалили четыре катализатора (два на каждую сторону), программно отключили проверку катализатора и задних ДК, увеличили мощность двигателя.
Было 325 л.с. и 533 Нм
Стало 345 л.с. и 565 Нм
Со временем ухудшающаяся тяга явилась следствием разрушения и засорением продуктами этого процесса каталитических нейтрализаторов. Стоимость новых катализаторов в данной машине очень велика, причем, вероятность разрушения новых после небольшого пробега также высока. Владелец автомобиля принял решение убрать их.
Простое физическое удаление катализаторов приведет к так называемому «эффекту багги», создаваемому резонансом в пустых «банках» катализаторов и увеличению температуры выхлопа. Для этого мы устанавливаем вместо «пустых» катализаторов специальные пламегасители. Звук глушителя, при этом, уже не будет отличаться от заводского.
Если оставить все «как есть», то спустя некоторое время, после некоторого пробега, система управления впрыском определит отсутствие катализаторов и, как следствие, включит лампу «Check engine» на панели, немного снизит мощность, что также повысит расход топлива. Чтобы этого не произошло, мы «прошиваем» ЭБУ на автомобиле, отключая в прошивке проверку катализаторов, задних датчиков кислорода. При этом мы можем увеличить мощность двигателя.
Все это было сделано на данной машине.
Механические работы заняли почти весь день ввиду сложности выхлопной системы. Однако, прошивка автомобиля заняла около получаса, так как мы уже имели опыт работы с аналогичными машинами.