BMW X5 E70 3.5D (286 hp) 2011года. Отключение AdBlue, EGR, Удаление DPF. Чип тюнинг.
Мы удалили сажевый фильтр, катализатор SCR. Отключили клапан EGR. Отключили программно:
- Проверку клапана EGR и его открытие.
- Проверку сажевого фильтра и регенерацию.
- Проверку катализатора SCR и системы AdBlue.
- Увеличили мощность двигателя (около 15%)
Стоимость прошивки составила 25000 рублей.
Как все было…
Клиент обратился к нам с жалобой на постоянно включающийся индикатор неисправности двигателя – система «жаловалась» на неисправный один из датчиков NOx. Данные датчики устанавливаются на дизельных автомобилях для американского рынка и служат для проверки качества работы так называемого селективного катализатора (SCR), который является частью системы с впрыском мочевины (AdBlue).
После анализа стоимости датчиков данной системы, сажевого фильтра и катализатора SCR, мы с клиентом пришли к выводу о целесообразности удаления этой системы полностью.
Мы механически удалили катализатор SCR, сажевый фильтр. Закрыли механически клапан EGR (установили заглушку).
После этого, чтобы системы не выдавала неисправностей, не требовала добавить AdBlue и не входила в аварийный режим, мы прошили блок управления DDE. Также мы увеличили мощность двигателя в данном автомобиле.
Следует добавить, что в автомобиле с системой AdBlue, предусмотрен так называемый счетчик количества запусков и пройденного пробега с неисправной системой AdBlue. После истечения количества «аварийного» пробега и запусков, автомобиль более завести невозможно !
Здесь применен блок управления Bosch EDC17CP09, который можно запрограммировать незаводской прошивкой только специальным оборудованием, через так называемый Boot режим. Для этого блок управления двигателем снимается с автомобиля, вскрывается, прошивается, а затем герметизируется и устанавливается на место.
Мы имеем профессиональное оборудование (CMD Flash) и большой опыт работы с данными автомобилями.