Peugeot107. Диагностика. Замена свечей и промывка форсунок.
В данном автомобиле было произведено несколько ремонтных операций. По приезду к нам автомобиль не заводился, но при этом стартер крутился, и пахло бензином. Впоследствие, после нас автомобиль был починен и стал нормально функционировать.
В автомобиле при диагностике, в первую очередь, было произведено чтение ошибок, которое не дало никакого результата. Блок управления двигателем Denso, установленный на данном автомобиле, а данный автомобиль является аналогом автомобиля ToyotaAygo, не выдал никаких кодов неисправности. Да-да, вы не ослышались, Peugeot107 и CitroenC1 ‒ это действительно самый полноценные аналоги ToyotaAygo.
Касаемо дальнейших проверок, мы убедились, что бензин поступает, искра есть, импульсы на форсунках также присутствуют, компрессия в двигателе есть. Состояние свечей было ужасным и нам пришлось их заменить. После этого машина начала «схватывать», однако полноценной работы двигателя всё также не было.
Мы произвели диагностику распылителей и выяснили, что форсунки почти не подают топлива в цилиндры. Владельцу автомобиля была предложена попытка промыть их или заменить на новые. Так как это по сравнению со стоимостью самих форсунок гораздо меньше, то владелец согласился на промывку форсунок.
В процессе промывки форсунок мы выяснили, что форсунки содержат большое количество грязи (именно грязи), которая, по всей видимости, пришла из бензобака, вследствие неизберательности в выборе бензоколонок. В результате порванного топливного фильтра вся эта грязь попала внутрь форсунок.
Фильтр был заменён, форсунки промыты, также владельцу автомобиля было предложено промыть бензобак.
Автомобиль провёл в нашем сервисе несколько часов.
Мы в социальных сетях:
https://vk.com/club88691605?w=wall-88691605_827%2Fall
https://www.drive2.ru/b/461973830257160023/
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1753825934936187&id=100009263921430