Этот автомобиль добрался до нас своим ходом, но владелец попросил нас «на всякий случай» не глушить двигатель. Хозяин рассказал, что двигатель перестал заводиться «на горячую».
Автомобиль был принят в работу, в ходе которой клиент поведал нам, что незадолго до визита в наш сервис автомобиль уже подвергался ремонту. В автосервисе, который мы не будем называть, ему заменили много разного, но по принципу «одно лечим-другое калечим». В результате автомобиль смог выбраться из того сервиса, но возникла проблема – дизельный двигатель не заводится «на горячую». Почему? Причин может быть много. Но тут нас ждало кое-что интересное.
Процесс диагностики показал, что все процессы, необходимые для запуска двигателя, «на холодную» происходят в штатном режиме – давление топлива в норме, свечи накала исправны, двигатель заводится «с пол пинка». Однако, «на горячую» давление топлива снижается, как-будто ТНВД плохо качает прогретую солярку. По идее, горячий двигатель должен завестись гораздо лучше, хотя бы потому, что горячий воздух воспламенит топливо эффективнее. Но почему пропадало давление? Мы уже, было дело, собрались снимать форсунки, отвезти их на проверку, снять топливный насос и так далее. Но, в процессе подключения топливного манометра для проверки первичного давления в баке, была замечена одна, нехарактерная для дизельных автомобилей, особенность. Солярка пахла БЕНЗИНОМ.
С клиентом было согласовано снятие бака, его промывка, полностью промыта топливная магистраль и залито нормальное дизельное топливо. После этого, парадоксальная неисправность исчезла и автомобиль возвращен владельцу. К слову сказать, хозяин автомобиля остался очень доволен, ведь промывка бака обошлась ему несоизмеримо дешевле , чем предполагаемый ремонт топливного оборудования.
Время работы – 2 дня.
Мы на Драйв2: https://www.drive2.ru/o/b/463460919733649975
Мы ВКонтакте: https://vk.com/club88691605?w=wall-88691605_848%2Fall
Мы на Фейсбуке: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1764155167236597&id=100009263921430