• г. Казань, ул. Сафиуллина, 5
  • Пн-Пт: 900-2000
  • info@tunerauto.ru

VW Tiguan 2.0D 2013. Отключение и глушение клапана EGR

Результаты

Этот автомобиль попал к нам со следующими «симптомами»: двигатель плохо запускался  с утра, часто при езде терял тягу и «дымил», порой и вовсе  внезапно замолкал, а на щитке приборов постоянно горела лампочка неисправности двигателя и иногда загоралась «спираль».

По этим признакам, нам было не трудно поставить «диагноз» этому автомобилю – неисправность клапана EGR. Клапан периодически клинил в открытом положении из-за большого количества сажи и копоти, которую несут в себе выхлопные газы. Копоть делает свое «абразивное дело» попадая на механизм этого клапана, и он начинает «виснуть» в открытом положении. Когда система управления двигателем «видит», что этот механизм  «завис», особенно в открытом положении, тяга двигателя снижается и на дисплее включаются различные лампы неисправности.

Этот клапан можно заменить на новый ценой в 20000 рублей, можно его промыть, продуть, заговорить, прибегнуть еще к десятку различных сомнительных практик, а можно доверить дело профессионалам м приехать в ТюнерАвто.

Мы закрыли этот клапан и запрограммировали блок управления двигателем. В результате двигателю вернулась былая «бодрость», никакого лишнего дыма, «спиралей» и «чеков».

 

Время работы – 4 часов.

 

Мы на Драйв2: https://www.drive2.ru/o/b/463954875332428662

Мы ВКонтакте: http://vk.com/club88691605?w=wall-88691605_861%2Fall

Мы на Фейсбуке: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1767738080211639&id=100009263921430

похожие проекты

бесплатная консультация
по вашему автомобилю

Заполните форму, оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

*Обязательные для заполнения поля

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных