Этот автомобиль попал к нам со следующими «симптомами»: двигатель плохо запускался с утра, часто при езде терял тягу и «дымил», порой и вовсе внезапно замолкал, а на щитке приборов постоянно горела лампочка неисправности двигателя и иногда загоралась «спираль».
По этим признакам, нам было не трудно поставить «диагноз» этому автомобилю – неисправность клапана EGR. Клапан периодически клинил в открытом положении из-за большого количества сажи и копоти, которую несут в себе выхлопные газы. Копоть делает свое «абразивное дело» попадая на механизм этого клапана, и он начинает «виснуть» в открытом положении. Когда система управления двигателем «видит», что этот механизм «завис», особенно в открытом положении, тяга двигателя снижается и на дисплее включаются различные лампы неисправности.
Этот клапан можно заменить на новый ценой в 20000 рублей, можно его промыть, продуть, заговорить, прибегнуть еще к десятку различных сомнительных практик, а можно доверить дело профессионалам м приехать в ТюнерАвто.
Мы закрыли этот клапан и запрограммировали блок управления двигателем. В результате двигателю вернулась былая «бодрость», никакого лишнего дыма, «спиралей» и «чеков».
Время работы – 4 часов.
Мы на Драйв2: https://www.drive2.ru/o/b/463954875332428662
Мы ВКонтакте: http://vk.com/club88691605?w=wall-88691605_861%2Fall
Мы на Фейсбуке: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1767738080211639&id=100009263921430