Еще один экземпляр «задушенного» производителем автомобиля. Разные мотивы могут быть у производителей, для того, чтобы не показывать покупателю реальной мощности автомобиля. Например, пространство для будущего «роста» модели или создание «совершенно нового» продукта без лишней мороки для инженеров. Например, дизельный двигатель объёмом 4,5л, 1VD-FTV, ранее устанавливался на ToyotaLandCruiser 200 и демонстрировал мощность 249л.с. Сегодня на «Лексусе» он уже стал мощнее на 22 л.с. При этом держим в уме тот факт, что BMWс 3-хлитровых дизельных двигателей ухитряются получать ещё большую мощность. Так где гарантии, что дефорсированный производителями агрегат не способен на большее?
Вообще, дизельный «Лексус» пришёл на российский рынок относительно недавно, в 2015 году. Тогда потребитель уже понял, что время, когда ездить на «соляре» было зазорно, прошло. Со своей системой плавного сгорания и электронным впрыском, дизельный V8 работает не громче, чем бензиновый собрат. Как «чиповать» новинку, наши соотечественники разобрались довольно быстро. Двигатель-то знакомый по «Лэнд Крузеру», а блок управления двигателем Densoс микроконтроллером NECк середине 2015 «перепрошивать» уже научились.
На сегодняшний день, при наличии «стокового» ПО можно сделать чип-тюнинг LX450 даже не демонтируя блок управления, за считанные минуты. В итоге движок с лёгкостью выдаёт 345л.с., а значение крутящего момента возрастает с 650 до 880Н·м.