Нами был произведён чип-тюнинг (увеличение мощности двигателя) и отключение клапана EGR (рециркуляции отработанных газов) ChevroletTrailBlazer.
Автомобиль приобрёл 225 л/с, в замен 180 л/с заводским. Также был увеличен крутящий момент до 540 Н/м. С завода крутящий момент составил 470 Н/м. То есть мощность увеличена более чем на 20%, так же как и крутящий момент.
На этом автомобиле, не смотря на его “свежесть”, устанавливается блок, скажем так, предыдущего поколения, а именно EDC16. Однако, на сегодняшний день мы не имеем парольного доступа для того, чтобы считать прошивку из него через диагностическую колодку. Для того, чтобы сделать чип тюнинг этому автомобилю, нам необходимо считать программу из блока управления, модифицировать ее, и затем записать обратно.