Было: 184л.с./380Нм
Стало: 225л.с./470Нм
Премьера BMW3 320D (f30) состоялась в 2011 году, и с тех пор модель не потеряла своей актуальности. На данный автомобиль установлен дизельный двигатель N47. Чтобы владельцу было не так скучно ездить с 2-х литровым дизелем, производитель установил на него турбину. Она, в сочетании с системой впрыска Common Rail (в переводе — «общая рампа»), обеспечивает 184л.с. при 380Нм крутящего момента. Разумеется, это не максимальная мощность, которую можно снять с этого движка.
Кстати, эту систему впрыска разработали специалисты Bosch, которые традиционно поставляют блоки управления двигателем для конвееров BMW Group. Конкретно для данного автомобиля используется модель Bosch EDC17C56.
Пока этот блок невозможно перепрошить тюнинговым ПО через OBD. Поэтому, его необходимо демонтировать и вскрыть.
БМВ, располагая «мозги» под капотом, предусмотрели двойную систему герметизации. Блок спрятан в так называемый «E-box», герметичный контейнер, расположенный возле силового агрегата.
Суть чиповки всё та же: заводскую программу необходимо считать, подкорректировать некоторые карты и залить модифицированное ПО. В нашем случае мощность автомобиля увеличится до 225л.с., а крутящий момент поднимется до 470Нм.