BMW 320i (F30). Чип-тюнинг.
Было: 184 л.с. и 270 Нм.
Стало: 245 л.с. и 350 Нм.
Причина обращения: Увеличение мощности двигателя.
Результат: Мощность двигателя увеличена.
Время работы: 2 часа.
Описание работы:
Клиент обратился в наш сервис для увеличения мощности двигателя своего автомобиля.
Машины этой серии приезжают к нам довольно часто и это неудивительно – эффект от чип-тюнинга порой превосходит все ожидания владельца. Мы легко «превращаем» BMW 320i (184 л.с.) в полноценную BMW 328i (245 л.с.).
Обусловлено это тем, что BMW 320i и BMW 328i, по сути, отличаются друг от друга лишь калибровочными данными ЭБУ (оба автомобиля оснащены 4-х цилиндровым турбированным двигателем N20B20).
Есть, конечно, незначительная разница в тормозной и выхлопной системах (на BMW 320i они чуть проще чем в 328i), в электроусилителе руля ( на BMW 320i – марка ZF, на BMW 328i - ThyssenKrupp) и в степени сжатия поршней (у 320i степень сжатия равна 11:1, у 328i 10:1).
На оба автомобиля устанавливается одна и та же коробка передач ZF8 выдерживающая нагрузки до 450 Нм.
В остальном эти автомобили практически идентичны.
И так, для того, чтобы «превратить» BMW 320i в BMW 328i нам требуется демонтировать блок управления двигателем и перепрограммировать его на столе. В процессе программирования мы обнуляем счетчик моточасов в двигателе, прошиваем и кодируем блок управления двигателем и коробкой передач, затем в блоке FEM мы меняем признак класса мощности.
После выполненных работ автомобиль по праву считается полноценной BMW 328i и даже чуть лучше, ведь в этом случае увеличенная степень сжатия поршней играет только в плюс, увеличивая КПД двигателя.
Единственное, что мы бы посоветовали владельцу автомобиля, заправляться топливом не ниже АИ-95.