ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ
(843) 207-20-27 г. Казань, ул. Сафиуллина, 5 Посмотреть на карте

Ремонт щитка приборов Land Rover Discovery 3.

На автомобиле Land Rover Discovery 3 был произведён ремонт щитка приборов.

Проблема со щитками приборов на таком автомобиле - достаточно распространённое явление. Проявляется она как периодические “глюки” щитка: не работает спидометр и тахометр, пишет вместо пробега - Error, иногда вообще машина перестаёт заводиться. Причём дефект, как правило, вначале проявляется редко, потом всё чаще и чаще, и он плавающий, то есть иногда он проявляется, а иногда все работает исправно, как ни в чём не бывало.

Стоимость замены щитка приборов на новый, составляет более 30 тыс. руб., однако ремонт такого щитка сохранит эту сумму как минимум в 2 раза.

Отключение клапана EGR Hyundai Grand Starex.

На этом Hyundai Grand Starex с дизельным 2,5 литровым двигателем, был отключен программно клапан EGR. А так же был заглушен его канал дополнительной прокладкой. С клапана снята фишка. Теперь копоть отработанных газов не будет попадать во впускной коллектор, забивая его. Двигатель будет дышать чистым воздухом.

 

Для чего вообще убирать EGR ?

EGR убирают, в основном, владельцы автомобилей, которые хотят, чтобы впускной коллектор не забивался копотью, которая попадает через этот клапан. Ведь задача клапана рециркуляции - возвращать во впуск часть отработанных газов, с целью уменьшения свободного воздуха, не участвовавшего в сгорании топлива.
Грубо говоря, цель EGR - уменьшить количество диоксида азота в выхлопных газах. Однако, при использовании нашего топлива есть обратная сторона медали – повышенная дымность, которая приводит к большому загрязнению впускного коллектора и поршневой группы. Загрязнение впускного коллектора уменьшает прохождение воздуха через него непосредственно в цилиндры. В дальнейшем это приводит к потере тяги, повышенному расходу топлива.

Нами был произведён чип-тюнинг (увеличение мощности двигателя) и отключение клапана EGR (рециркуляции отработанных газов) ChevroletTrailBlazer.

Автомобиль приобрёл 225 л/с, в замен 180 л/с заводским. Также был увеличен крутящий момент до 540 Н/м. С завода крутящий момент составил 470 Н/м. То есть мощность увеличена более чем на 20%, так же как и крутящий момент.

На этом автомобиле, не смотря на его “свежесть”, устанавливается блок, скажем так, предыдущего поколения, а именно EDC16. Однако, на сегодняшний день мы не имеем парольного доступа для того, чтобы считать прошивку из него через диагностическую колодку. Для того, чтобы сделать чип тюнинг этому автомобилю, нам необходимо считать программу из блока управления,  модифицировать ее, и затем записать обратно.

На автомобиле BMW X3 F25 2015 года было произведено дооснащение функцией Bluetooth (громкая связь), установлен разъём USB для воспроизведения музыки, установлен микрофон для громкой связи и активирована возможность воспроизводить музыку с телефона (Bluetooth audio). 

 

Автомобили BMW F-серии так же как и E-серии могли оснащаться системой громкой связи (Bluetooth). С каждым годом, возможности этой системы расширялись. Если первые поддерживали только громкую связь, то следующие системы начали поддерживать USB-интерфейс для воспроизведения музыки с флешки. Потом эта возможность появилась для управления телефоном по USB. Следующее поколение устройств мультимедиа стала поддерживать возможность воспроизведения «Bluetooth audio», а также прочие дополнительные вкусняшки.

Было: периодически включалась лампа неисправности ABS, электроусилителя руля.

После ремонта: все функционирует безупречно.

 

Подробно и в деталях.

Вообще, блоки управления ABS и раньше имели ряд особенностей. Во первых, раньше они представляли 2, а порой и 3 разных части, которые делились на гидроблок с электроклапанами, электронный блок управления ABS и, если был, то еще и отдельный блок управления курсовой устойчивости. Причем, сами блоки управления имели самую обычную печатную плату, разъемы и прочее.

 

В таком сочетании системы ABS имели ряд внешних проблем, таких как дефекты датчиков, обрывы и замыкания проводов. Имелись проблемы в разъемах и соединителях, плохих контактах. Были недочеты в самих печатных платах и элементах. Причем сами печатные платы достаточно легко были ремонтируемы, компоненты были доступными.

 

Был произведен чип-тюнинг бензинового двигателя, прибавка мощности составила порядка +10%.

Удаление катализатора было дополнено установкой пламегасителя. Также во время чип-тюнинга было учтено отсутствие катализатора. Отключена программно проверка заднего датчика кислорода.

Для сварочных работ была применена аргонно-дуговая сварка.

Сажевый фильтр был физически удален. Снят разъем с датчика перепада давления перед сажевым фильтром. 
Клапан EGR был отсоединен и оставлен в закрытом положении. 

Снят разъем с дроссельной заслонки. Сама заслонка осталась в полностью открытом положении.
Программа в блоке управления двигателем была модифицирована. Отключены регенерация, проверка сажевого фильтра и датчик перепада давления перед ним. Коэфиициент EGR был выставлен в 0 (клапан полностью закрыт). Отключены проверки клапана EGR, дроссельной заслонки.

При дальнейшей эксплуатации неисправностей в связи с отключенными системами выявляться не будет.

Прибавка мощности составила +60 Лс. (было 184 Лс) Крутящий момент +100 Нм.

Рулевая рейка подтекала с правой стороны.
После ремонта рейка работает безупречно, шумов и стуков нет.
Заменили сальники, втулку, прошлифивали вал.

После чип тюнинга прибавка крутящего момента составила +100 Нм, а количество лошадиных сил увеличилось на +45 Лс. 
Причина неисправности системы ABS и ESP заключалась в неисправности провода правого переднего колеса.
Страница 1 из 39

2003 - 2018 АвтоТюнер

^ Наверх