ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ
(843) 207-20-27 г. Казань, ул. Сафиуллина, 5 Посмотреть на карте

Увеличение мощности и отключение EGR Skoda Octavia 2.0 TDI.


В данном автомобиле программно отключили клапан EGR и заглушили его прокладкой. Так же, путем модификации прошивки, увеличили мощность. 


Было: 140 лс / 320 Нм. 

Стало: 170 лс / 380 Нм.


У Skoda Octavia 2.0 TDI загорелся обидный значок “Check”. После диагностики у официального дилера была выявлена проблема с клапаном EGR. 

После анализа информации в интернете, владелец решил не менять клапан, а исключить его - канал отработанных газов под EGR в сторону впускного коллектора заглушить и отключить его программно.  

Получаем +45 ЛС и +100 НМ на выходе. Теперь этот 3х – литровый двигатель выдает свои почти 300 ЛС !

Прелести чип-тюнинга дизельного двигателя BMW описывать можно долго. Да, автомобиль едет гораздо лучше. Это особенно ощущается на режимах после 1800 оборотов – тогда эффективность наддува сильно возрастает и можно впрыснуть больше топлива. Кто-то даже ощущает снижение расхода топлива после чип-тюнинга, однако мы для себя причины этого явления для турбодизельных двигателей объяснить до сих пор так и не можем.

Установленный с завода автономный отопитель Webasto Termo Top C теперь полноценно функционирует. Все функции, такие как догреватель и автономный отопитель работают исправно.

До 2000-х годов в России не знали, что двигатель автомобиля можно заводить из окна с брелока, а уж тем более, через приложение на телефоне. Не думали об этом и хотя бы потому, что автомобилей с электронным впрыском топлива российского производства еще почти не было. А импортных машин, что имели на то время инжекторный двигатель, было тоже не очень много. Да и считалось круто, что твоя иномарка заводится в любой мороз сама, даже в -30. А если уж машина сама не заводилась, то двигатель могли либо не глушить всю ночь, либо вообще, просить охранника на стоянке заводить каждые часа 2.

Были распространены такие методы запуска, как дергать автомобиль на буксире. А то и вообще прогревали автомобили паяльной лампой. Подержали факел под мотором – он завелся.

Однако, уже в то время, некоторые владельцы импортных, привезенных из-за границы машин, были на гребне волны прогресса. В их автомобилях был установлен чудо-агрегат, именуемый Webasto. Вернее, называли его так они, хотя Webasto – это один из производителей автономных отопителей, тоже, как например, Eberspacher. Как Xerox считали не именем собственным, а нарицательным.

Теперь и в этом автомобиле появилась возможность прогревать двигатель в холодную погоду. А в жару – наоборот, охлаждать, запуская мотор для включения кондиционера. Зимой – тепло, а летом – прохладно.

Запускать двигатель можно разными способами:
•  С приложения на смартфоне
•  Просто по звонку через голосовое меню
•  Нажатием на кнопку закрыть на ключе 3 раза
•  Отправив команду по SMS

Все ключи от машины остались с владельцем на руках. Это возможно на всех автомобилях BMW F-серии. В автомобиль интегрирован специальный чип, интегрированный в систему доступа.

Теперь штатный отопитель Webasto, который был установлен с завода на этот Mercedes GLS 500, можно запускать не только с брелока, имеющего ограниченное расстояние действия, а также с телефона (по звонку на голосовое меню) и со смартфона через приложение (доступно на iPhone и Android).
Помимо этого, запускать этот отопитель теперь можно и как догреватель в холодное время суток с заведенным двигателем. Это даст возможность более быстрого прогрева салона на холодном двигателе, а также, поможет достичь ускоренного прогрева двигателя до оптимальной рабочей температуры.
В любом случае, брелок Webasto, идущий с автомобилем с завода теперь будет в какой-то мере лишним, так как запустить отопитель теперь можно также по 3-кратному нажатию на кнопку закрыть на ключе зажигания. Любителям не носить с собой лишних "прибамбасов" также будет удобно освободиться от дополнительного девайса, висящего на ключах без ущерба для функционала.

Теперь в этом автомобиле появилась возможность завести двигатель дистанционно, а также дополнительные охранные функции (датчик удара, наклона и движения).

Завести двигатель дистанционно в нашем случае можно несколькими способами:

1. Нажав 3 раза на кнопку закрыть на любом из ключей от этого автомобиля.

2. Используя приложение на смартфоне.
Удобное меню приложения позволяет нажатием одной кнопки как завести, так и заглушить мотор.

3. Посредством команды через голосовое меню по звонку с телефона.

4. Посредством SMS-сообщения.

В этот Mercedes были установлены охранная система Prizrak 800 и модуль запуска CanDevice.

В данный автомобиль был установлен модуль дистанционного запуска двигателя и GSM – сигнализация. Модуль запуска двигателя – наша уникальная разработка. Сигнализация – Pandect 1800BT. Этот комплекс позволяет дистанционно запустить двигатель автомобиля со штатного ключа, по звонку с телефона и приложения на смартфоне.

Теперь в этой машине можно:

1. Предварительно осуществлять прогрев двигателя и салона в холодную погоду. Садиться можно будет уже в теплый салон.

2. В жаркую погоду, летом, предварительно охладить салон кондиционером, сев уже в приятную прохладу.

3. На время длительной стоянки можно заводить мотор, заряжая аккумулятор. При этом можно быть уверенным, что придя через несколько дней или недель, двигатель заведется без проблем.

Ремонт щитка приборов Land Rover Discovery 3.

На автомобиле Land Rover Discovery 3 был произведён ремонт щитка приборов.

Проблема со щитками приборов на таком автомобиле - достаточно распространённое явление. Проявляется она как периодические “глюки” щитка: не работает спидометр и тахометр, пишет вместо пробега - Error, иногда вообще машина перестаёт заводиться. Причём дефект, как правило, вначале проявляется редко, потом всё чаще и чаще, и он плавающий, то есть иногда он проявляется, а иногда все работает исправно, как ни в чём не бывало.

Стоимость замены щитка приборов на новый, составляет более 30 тыс. руб., однако ремонт такого щитка сохранит эту сумму как минимум в 2 раза.

Отключение клапана EGR Hyundai Grand Starex.

На этом Hyundai Grand Starex с дизельным 2,5 литровым двигателем, был отключен программно клапан EGR. А так же был заглушен его канал дополнительной прокладкой. С клапана снята фишка. Теперь копоть отработанных газов не будет попадать во впускной коллектор, забивая его. Двигатель будет дышать чистым воздухом.

 

Для чего вообще убирать EGR ?

EGR убирают, в основном, владельцы автомобилей, которые хотят, чтобы впускной коллектор не забивался копотью, которая попадает через этот клапан. Ведь задача клапана рециркуляции - возвращать во впуск часть отработанных газов, с целью уменьшения свободного воздуха, не участвовавшего в сгорании топлива.
Грубо говоря, цель EGR - уменьшить количество диоксида азота в выхлопных газах. Однако, при использовании нашего топлива есть обратная сторона медали – повышенная дымность, которая приводит к большому загрязнению впускного коллектора и поршневой группы. Загрязнение впускного коллектора уменьшает прохождение воздуха через него непосредственно в цилиндры. В дальнейшем это приводит к потере тяги, повышенному расходу топлива.

Нами был произведён чип-тюнинг (увеличение мощности двигателя) и отключение клапана EGR (рециркуляции отработанных газов) ChevroletTrailBlazer.

Автомобиль приобрёл 225 л/с, в замен 180 л/с заводским. Также был увеличен крутящий момент до 540 Н/м. С завода крутящий момент составил 470 Н/м. То есть мощность увеличена более чем на 20%, так же как и крутящий момент.

На этом автомобиле, не смотря на его “свежесть”, устанавливается блок, скажем так, предыдущего поколения, а именно EDC16. Однако, на сегодняшний день мы не имеем парольного доступа для того, чтобы считать прошивку из него через диагностическую колодку. Для того, чтобы сделать чип тюнинг этому автомобилю, нам необходимо считать программу из блока управления,  модифицировать ее, и затем записать обратно.

Страница 1 из 39

2003 - 2019 АвтоТюнер

^ Наверх