ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ
(843) 207-20-27 г. Казань, ул. Сафиуллина, 5 Посмотреть на карте

В этом автомобиле мы программно отключили контроль катализатора и увеличили мощность, а мотор теперь имеет следующие показатели:

Было: 147 Лс / 184 Нм;
Стало: 160 Лс / 200 Нм.

Владелец этого автомобиля приехал к нам с уже установленным вместо катализатора пламегасителем. Но главной причиной визита стало то, что вместо программирования ему вкрутили «обманку». К сожалению, данная процедура довольно противоречива и не решила проблемы со вторым датчиком кислорода навсегда.

В этом Sprinter’e был программно отключен сажевый фильтр, который был удален механически. Также был отключен клапан EGR, что полностью убрало загрязнение впускного коллектора копотью отработанных газов. Программно увеличили мощность, и мотор теперь обзавелся следующими показателями:

Было: 109 Лс / 280 Нм;
Стало: 140 Лс / 340 Нм.

В этом автомобиле мы откорректировали показания одометра. Конечно, в какую сторону мы их изменяли мы рассказывать не будем, так как это дело самого владельца и об корректировке он пообещал рассказать будущему покупателю.

В этом автомобиле мы механически удалили первичный катализатор, а затем модифицировали программу работы ЭБУ и увеличили мощность двигателя:

Было: 150 Лс / 197 Нм;
Стало: 165 Лс / 216 Нм.

Владелец автомобиля изначально приехал к нам для удаления катализатора и программного увеличения мощности. Его насторожила легенда о том, что разрушившиеся части катализатора могут вновь попасть в камеру сгорания. Действительно, бытует такое мнение, но оно условно противоречиво.

В этом автомобиле мы провели сразу комплекс работ – удалили сажевый фильтр, заглушили клапан EGR, оставили вихревой клапан в открытом положении и отключили все программно. Также, увеличили мощность двигателя, который обзавелся следующими показателями:

Было: 245 Лс / 550 Нм;
Стало: 290 Лс / 650 Нм.

В этом автомобиле мы удалили сажевый фильтр, заглушили клапан рециркуляции и отключили их программно. Также, увеличили мощность, после чего мотор обзавелся следующими показателями:

Было: 184 Лс / 380 Нм;
Стало: 225 Лс / 470 Нм.

В этом автомобиле мы программно увеличили мощность, а солидный V-8 приобрел следующие показатели:

Было: 455 Лс / 700 Нм;
Стало: 517 Лс / 840 Нм.

В данном посте речь пойдет не о доработке с целью комфорта задних пассажиров, а для владельца, который сам не прочь поездить за рулем своего W222. Его и без того тяговитый мотор действительно можно «улучшить», так как запас для проведения чип-тюнинга у него имеется.

В этом автомобиле мы заменили периодически выключавшееся головное устройство на новое.

Владелец E70 обратился с проблемой в работе CIC. Это проявлялось спорадически. ГУ могло то включиться, то выключиться, прибавить громкость музыке или вовсе не реагировать на команды.

В этом автомобиле мы программно отключили клапан EGR, установили вместо его патрубка заглушки. Попутно, увеличили мощность:

Было: 235 Лс / 615 Нм;
Стало: 320 Лс / 790 Нм.

В этом посте рассмотрим чип-тюнинг Land Cruiser 200 с дизельным двигателем. Сам автомобиль 2013 года. Отметим, что на российский рынок его мотор поставлялся дефорсированным, чтобы избежать большего налога на ТС. Например, европейский вариант имеет 286 л.с.

Было: 218 Лс / 450 Нм;
Стало: 320 Лс / 650 Нм.

Этот BMW X5 оснащен 3-х литровым дизельным мотором, хотя и маркируется как 2.5d. Он имеет огромный потенциал для увеличения мощности. Без каких-либо механических доработок и со стоковой системой выхлопа на этом двигателе можно достичь более 40% прироста.

Страница 1 из 43

2003 - 2019 АвтоТюнер

^ Наверх