ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ
(843) 207-20-27 г. Казань, ул. Сафиуллина, 5 Посмотреть на карте

Восстановление AirBag

Проблема: горит лампа SRS Airbag (после кузовного ремонта)

 

Действия: Диагностика (оригинальным прибором SD Connect), ремонт проводки под бампером

 

Результат: Неисправностей нет.

 

Автомобили после ДТП всегда готовы преподнести вам пару сюрпризов. Например, данный экземпляр беспокоил владельца постоянно горящей лампочкой SRS. Ошибки проблем блока управления подушек безопасности обычно пугают владельцев, поскольку могут обернуться дорогостоящим ремонтом. Диагностика показала, что ошибка является следствием неисправности цепи датчика удара: конечно, после ДТП такие неисправности возможны.

 

Но, оказалось, что проблема была скорее механического характера. Ударом был перебит жгут проводов, который находится под бампером. В том числе пострадал провод, который идёт на датчик. И все работы по устранению ошибки свелись к восстановлению проводки.

MercedesS500 4MATIC. Диагностика  и ремонт системы SRS. Ремонт системы наружного освещения.

Данный автомобиль находился у нас с целью ремонта двух неисправностей:

1) неисправность в системе подушек безопасности, система жаловалась на подушку безопасности переднего пассажира;

2) отсутствие дневного освещения на одной из фар.

В процессе диагностики было выявлено несколько  ошибок, которые привели к дальнейшему тестированию.

Первая ошибка, связанная с подушкой безопасности пассажира, привела к необходимости проверки проводки от блока управления подушки безопасности до подушки переднего пассажира.  Однако, в процессе  «прозвонки» был выявлен обрыв, а клиент впоследствие рассказал, что раннее ему действительно снимали и ставили панель. С его слов, вероятно, в процессе этого проводка и была повреждена из-за неаккуратной установки панели. Однако для того, чтобы добраться до места обрыва пришлось разобрать очень много. Проводка была отремонтирована, неисправность системы пассивной безопасности исчезла.

В системе переднего головного света неисправность была связана с так называемым ходовым светом, она заключалась в дефекте блока управления фарами. Блок управления был перекинут с одной фары на другую и дефект перешёл вслед за блоком на другую фару. Перед этим была «прозвонена» проводка, однако, впоследствие, блок пришлось заменить.

Автомобиль находился у нас целый день.

Мы в социальных сетях:

https://vk.com/club88691605?w=wall-88691605_829%2Fall

https://www.drive2.ru/b/461975754402490832/?key=rykiAAAAAADM9vyBQyvUCAAA1GfFDCliGCek7h0iOS7l4ZV-gKU

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1753845838267530&id=100009263921430

 

 

 

Mitsubishi Pajero Sport 2013 г. Ремонт системы SRS.

Причина обращения: Горит индикатор неисправности SRS Airbag.

Результат: SRS Airbag – неисправностей нет.

Время работы: 3 часа.

Описание работы:

Владелец автомобиля обратился в наш сервис с жалобой на включенный индикатор ошибки системы SRS.

При подключении диагностического оборудования было установлено, что индикатор сигнализирует о неисправности  боковой шторки безопасности. При более детальном анализе мы выяснили , что причина неисправности в дефекте проводки, идущей от пиропатрона до боковой шторки безопасности.

После того, как проводка была восстановлена, ошибка на приборной панели исчезла.

Mazda CX-7. Удаление CRASH SRS.

 

Владелец данного автомобиля обратился с неисправностью системы SRS.  

 

После ДТП он заменил все подушки, однако лампа неисправности SRS так и не гасла. Подключение диагностического устройства выявило записанное сообщение в блоке SRSо превышении осевого ускорения. Это характерное сообщение в блоках Fordи Mazdaпосле сработки подушек безопасности при аварии. Такая ошибка не стирается в блоках управления Mazda никаким диагностическим оборудованием. Официально такой блок у Mazdaподлежит замене.

 

Мы можем сделать такой блок управления «новым», что приведет к стиранию сообщения о превышении осевого ускорения. После такой манипуляции блок вновь будет пригоден к эксплуатации на автомобиле. Это значительно дешевле, чем покупать новый блок SRS, т.к. новый блок стоит около 30 000 руб.

 

Процесс работы заключается в снятии блока SRSс автомобиля, программировании его энергонезависимой памяти и установке его обратно в автомобиль.

 

Время подобной работы составляет около часа.

Hyundai Solaris. удаление crash-data в SRS Airbag.

 

Данный автомобиль приехал к нам после кузовного ремонта.

 

В нем были заменены все подушки безопасности и преднатяжители ремней, тем не менее лампа неисправности системы SRS на щитке приборов не гасла. Причиной этому был блок управления SRS, который во всех Hyundai и KIA считается «одноразовым». Это означает, что после сработки хотя бы одного пиропатрона данный блок подлежит замене.

Мы имеем возможность сделать данный блок «новым», что не потребует его покупки и сэкономит немало денег. Блок в автомобиле располагается между передними сиденьями, для «прошивки» необходимо его демонтировать и установить в последствии на место.

 

В результате нашей работы блок перешел в состояние «нового», лампа неисправности SRS Airbag после включения зажигания загорается и гаснет, сигнализируя об исправной работе.

 

Подключение диагностического оборудования показывает исправность системы безопасности, никаких ошибок не записано. В дальнейшем после подобного удара, система вновь произведет запал подушек и ремней установленных на машине.

Chevrolet Spark. Удаление crash-data. Установка подушек безопасности.

 

Данный автомобиль приехал в наш сервис после кузовного ремонта. Были проделаны следующие действия:

1.       Прошит блок SRS Airbag (удаление crash-data)

2.       Установлены целые подушки и преднатяжители ремней (старые сработали)

 

В этой машине блок управления SRS Airbag во время сработки подушек записывает в свою память информацию об ударе с сообщением crash-data. Это сообщение характеризуется нестираемой ошибкой B0052. Данная ошибка не удаляется даже после установки всех целых элемнтов на место, блок в таком случае требуется заменить.

 

Мы перепрошиваем такие блоки управления SRSAirbag с целью того, чтобы их не менять на новые.

 

Преднатяжители ремней и сработавшие подушки безопасности мы должны заменить на новые.

Также мы можем заменить эти элементы на б/у, но тоже целые. В этой машине так и было сделано.

 

Автомобиль был в сервисе целый день.

 Volkswagen Passat CC ремонт SRS AirBag.

В данном автомобиле мы заменили  подушки безопасности AirBag водителя и пассажира, заменили прежнатяжители ремней, удалили Crash Data в блоке SRS.

Для замены фронтальной подушки безопасности водителя необходимо лишь демонтировать сработавший AirBag из руля, и установить на его место новый. Для пассажира ситуация немного отличается.  После срабатывания AirBag пассажира, панель приборов разрывается, что нарушает её целостность. По этой причине, для восстановления системы SRS AirBag, необходимо также заменить и панель приборов. Даная работа требует профессионального подхода и аккуратности по причине трудностей, возникающих при её демонтаже. При замене преднатяжителей ремней необходимо разобрать практически весь салон автомобиля. Учитывая, что пластик легко царапается, мы упаковывали все снятые детали в бумагу. 

Поставленную  задачу  мы выполнили в срок, установив новые подушки безопасности и удалив Crash Data из блока SRS. Теперь система SRS вновь исправна.

https://vk.com/tunerauto_club?w=wall-88691605_548%2Fall

Удаление crash-data в SRS Airbag на Renault logan II

В блоке SRS у данного автомобиля используется необычная "начинка", а следовательно, запрограммировать данный блок уже не так то просто. Для этого у нас есть специальное оборудование. После стирания crash-dataи удаления ошибок в данном автомобиле, мотор завелся. Время выполненной работы составило около 3 часов.

https://vk.com/tunerauto_club?w=wall-88691605_523%2Fall

Chevrolet Cruze ремонт блока SRS.

 
На этом автомобиле мы отремонтировали блок SRS , также поставили эмулятор вместо датчика пред_натяжителя ремня безопасности. Новый ремень заказан, после его поставки к нам на склад он будет заменен.

https://vk.com/tunerauto_club?w=wall-88691605_359%2Fall

Ремонт SRS Mitsubishi Outlander 
Этот автомобиль привезли к нам после кузовного ремонта , диагностика выявила неисправность в системе SRS. При более тщательном осмотре автомобиля удалось обнаружить неисправность. Это некачественно выполненная работа авто_электрика . Он отрезал разъем , и восстановил его не соблюдая соответствия цвета проводов . Именно это и стало причиной неисправности. Электропроводку мы восстановили , текущие ошибки удалили. 

https://vk.com/tunerauto_club?w=wall-88691605_338%2Fall

Страница 1 из 2

2003 - 2017 АвтоТюнер

^ Наверх