ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ
(843) 207-20-27 г. Казань, ул. Сафиуллина, 5 Посмотреть на карте

Тюнинг и дооснащение BMW

Поговорим о проблеме, знакомой многим автовладельцам. Точнее, той их категории, что относится к машине не просто как к средству передвижения.

 

Допустим, вы в течение нескольких лет владели автомобилем и оснастили его всем дополнительным оборудованием, которое изобретено на данный момент. А когда пришло время продавать любимую, покупатель куксится и не хочет оплачивать всю эту роскошь — мол, мне это и даром не нужно. Как поступать с неблагодарным?

 

А поступают в такой ситуации очень просто: демонтируют всё дополнительное оборудование и возвращают штатное.

 

В конкретном случае в качестве такого неоцененного оборудования выступил усилитель, сабвуфер со стелсом и головное устройство NBT. Как не удивительно, многим автовладельцам не приходит в голову вариант демонтажа. Если решение вынуть «саб» ещё кажется логичным, то тратиться на демонтаж NBT и установку штатного головного оборудования многие не хотят. Тем не менее, покупатель на б/у головное устройство NBT найдется всегда, потому что новое стоит совсем уж космических денег. А минимальная цена, за которую вы продадите снятый комплект, в 2-3 раза выше, чем стоимость работ по восстановлению штатной проводки, штатной аудиосистемы и головного устройства. 

Установлен новый блок управления фарой и закодирован под машину. Старый был залит водой.

 

Неисправности блока управления фарой не являются постоянной проблемой для владельцев BMW. Несмотря на расположение, электроника надёжно защищена от попадания влаги и без причин из строя не выходит. Но если оптика была механически повреждена и в неё попала вода, блок также может перегореть. И тут возникает следующая проблема: при замене блока управления фарой его нужно параметризировать - «привязать» к штатной электронике. Если блок не был введён в эксплуатацию должным образом, не будут работать указатель поворота, корректор уровня фар и габаритное освещение («реснички»).

 

На самом деле закодировать блок нужным образом сегодня может каждый. «Отломыш» дилерской программы Rhenghold на сегодняшний доступен для скачивания на большинстве торрентов. В интернете можно найти как описание работы с программой, так и видеоуроки. Да, ещё вам понадобится кабель для соединения Ethernet-порта с OBD-колодкой автомобиля. Его вполне можно спаять самому, если вы имеете небольшие знания в компьютерах.

 

Ну а если у вас нет интереса к этой работе либо вы не хотите тратить на неё своё время, обратитесь в хороший автосервис: параметризация блока управления не относится к числу дорогостоящих работ.

Практика использования парктроников появилась в России сравнительно давно. Однако, с диагностикой таких штатных, установленных с завода систем, пока ещё справляются не все автоэлектрики. Много проблем вносят наши дороги с реагентами против льда и грязи, а также различные аварийные ситуации, приводящие в дефектам проводки и просто некорректному вмешательству в систему.

Общая компьютерная диагностика показала, что в частности у данной модели BMWнеисправен правый средний задний датчик парктроника. Эта новость владельца не обрадовала, ведь новый датчик стоит 6 тыс. рублей — это за китайский аналог. А поскольку на российском рынке пока трудно найти данную запчасть в наличии, ждать бы пришлось около месяца. Но, как это часто бывает, неисправность была не в датчике. Если потратить пять лишних минут, и поменять местами правый и левый датчик, можно установить, что неисправна проводка.

Дальше всё просто: частично разбираем бампер, находим жгут проводов и уже по внешнему виду определяем необходимость её восстановления. Дело в том, что провода, спрятанные под бампером, к сожалению, не герметизируются. Агрессивные дорожные реагенты, пусть в небольших количествах, сделали свое дело, попав под трещины поливинихлоридной изоляции проводов.  Проводка окисляется, питание на датчик не поступает, а блок управления воспринимает как дефект самого датчика.

Далее надо снять жгут проводов, «прозвонить» его с помощью тестера, чтобы точно определить место разрыва. Таким образом, вся работа сводится к восстановлению проводки, что занимает минимум времени и избавляет владельца от бессмысленной необходимости приобретать датчик. 

У BMW 5 в кузове F10 есть 3 варианта исполнения щитка приборов. Первый вариант – базовая панель приборов, с тривиальными стрелочными индикаторами и LED-дисплеем на половине нижней части. Существует вариант еще «беднее» - он устанавливается в X3. Но не будем о грустном. Второй вариант для  5-ки, так называемая, «blackpanel» - в выключенном состоянии на ней не видно ни одной цифры, а при включении индикаторы и цифры подсвечиваются. LED-дисплей, на котором выводится информация из маршрутного компьютера, сообщения о неисправностях, одометр и прочее, занимает всю нижнюю треть лицевой части. Такая панель обозначается  индексом 6WA. Следующий вариант – 6WB, или Full Led Dash. На этой панели нет стрелочных индикаторов оборотов двигателя и скорости автомобиля. Вместо спидометра и тахометра – большой LED-дисплей, все показатели в ней отражаются в графике. Можно поменять цвет, перерисовать полностью приборы, например в режиме Sport+ она будет «зверски» красного цвета, в режиме Econom– синяя. В экономичном режиме место тахометра займет экономайзер, стрелка на котором качается влево и вправо, соответственно потреблению и «экономии» горючего. Эксплуатируя такой автомобиль в режиме EcoPro, можно оптимизировать расход топлива.

Установка такой панели предполагает кодирование самой панели, а также некоторых других блоков управления, в том числе и головного устройства. Если этого не сделать, то некоторые функции, например маршрут навигации, отображаться на ней не будут. Важно сказать, что большинство панелей, которые мы устанавливаем, подержанные. Как правило их ставят, чтобы сэкономить, ведь цены различается более чем в 2 раза. Но просто снять с другой машины и установить в свою не получится, панель работать не будет – в середине будет гореть красная точка, свидетельствующая о серьезной неисправности и не примет кодировок автомобиля.

Для того чтобы «привязать» щиток приборов БМВ к автомобилю нужно его «обнулить». И только после этого возможна привязка. То же самое и тут-обнуляем, подключаем и кодируем. Пробег прописался в панель, погасла точка, отключились несуществующие сообщения  о неисправностях в системе, ведь именно панель приборов является источником этих сообщений.

Если не сбросить пробег до нулевого, а оставить большим, чем в автомобиле и просто поменять вин-код, то панель также закодируется, но пробег из нее также пропишется в автомобиль и станет больше, чем был. Обратное изменение этого пробега в панели приборов ничего не даст – пробег все равно вернется. Поэтому, прежде чем устанавливать такую панель необходимо не только прописать в ней вин-код, но и сбросить пробег до нуля. Обычно, процедура установки сопровождается еще и заменой разъема – в этой панели он немного другой, чем в базовой.

 

Время работы - 2 часа.

Мы в Вконтакте  https://vk.com/club88691605

Мы на Драйв2: https://www.drive2.ru/o/Tunerauto-Kazan

Мы на Фейсбуке: https://www.facebook.com/tunerauto/

Наш постоянный клиент приобрел эту машину и снова к нам в гости.

В его комплектации небыло телефона и USB + узкий экран совсем не радовал. Выход? Установка штатного головного устройства NBT.

Что такое NBTрассказывать владельцам не нужно, ну а вообще NBTили NextBigThing– новое головное устройство, которое имеет гораздо большие возможности. Просмотр фильмов с DVDили через USB, объемный встроенный жесткий диск на 200гб, возможность подключения различной техники, встроенный интерфейс Bluetooth  - далеко не полный список опций, которые включает в себя это достаточно «продвинутое» устройство. И самое главное – в NBTимеется достаточно удобная навигация с русским языком, трехмерным изображением, информацией о пробках и регулярным обновлением.

Ну и конечно же чип-тюнинг. Бензиновый двигатель N20 объемом 2 литра и мощностью 184 л.с «перерождается» в двигатель с мощностью в 245 л.с. Это делается с помощью штатной программы BMW, посредством обновления блоков управления двигателем и АКПП. Эта процедура не так уж проста. Необходимо сбросить счетчик моточасов в блоке управления двигателем и прошить его соответствующей программой. Самое хлопотное – обнулить счетчик, так как для этого нужно либо просверлить, либо вскрыть корпус блока. Мы не сторонники первого варианта, т.к. есть вероятность попадания стружки внутрь него и последующего замыкания контактных площадок. Как правило, мы вскрываем по заводским швам и, также герметизируем и закрываем. После нашего вмешательства не вышел из строя еще ни один блок управления. Обновляем коробку, включаем всяческие опции, например 2TB– так называемая «спорт-конфигурация» и лаунч-контроль.

 

Время работы – 5 часов.

 

Мы на Драйв2: http://www.drive2.ru/o/b/464520299187012413

Мы ВКонтакте: https://vk.com/club88691605?w=wall-88691605_875

 

 

Мы на Фейсбуке: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1772190003099780&id=100009263921430

BMW 316 F30, 2015г. АктивацияBluetoth, Bluetoth-аудио, USB.

Целью обращения к нам владельцем данного автомобиля, явилось желание иметь систему Bluetoth в своём автомобиле.

Вы спросите – как это? А дело в том, что вы можете купить автомобиль BMWв кузове F030, например, без опции Bluetoth, и от автомобиль будет немного дешевле, того, где эта опция будет подключена. На самом деле этот автомобиль ничем не будет отличаться от автомобиля, где эта опция подключена, за исключением того, что в этом автомобиле может быть не установлен сам разъём USB, а так же может отсутствовать Bluetoth-антенна.

В действительности, с конца 2014 года практически все автомобили BMWоснащаются головными устройствами  со встроенными модулями Bluetoth, а также интерфейсом USB.

Всё дело в том, что в автомобиле, где этого быть не должно, эта функция отключена программно, а где должно ‒ там включена.

Самое интересное, что в этих автомобилях нет никакой защиты какими-либо сертификатами или кодами доступа, всё элементарно открывается с помощью центрального шифра и добавлением кода, например, 6NS. Данный код включает в себя, так называемый расширенный телефон , который представляет из себя Bluetoth,    Bluetoth-аудио, Bluetoth-офис, с возможностью чтения СМС на экране своего BMW, а так же подключение двух интерфейсов USB, с помощью которых можно проигрывать музыку с любой флешки. Разумеется, головное устройство не с широким экраном, т.е. не NBT,  а Chumpили ENTRY Head Unit, не поддерживают чтение видео с USB. Но и просто активировать Bluetothи USB‒ это уже не плохо.

Всё это делается элементарно, например, с помощью программы E-sys. Из машины считывается центральный шифр,  в дальнейшем в него добавляется необходимая опция. Затем головное устройство кодируется с этим центральным шифром. После этого  в меню появляется наш любимый телефон, а во внешних устройствах Audioпоявляется USB.

Подробно, как это всё делается рассказывать нет смысла,  ибо тот, кто знает, как установить программу E-sys на свой компьютер и может  закодировать какой-либо блок и так разберётся, как добавить эту опцию,  а тот кто не разберётся ‒ добро пожаловать к нам!

Мы в социальных сетях:

https://vk.com/club88691605?w=wall-88691605_831%2Fall

https://www.drive2.ru/b/462189059658219571/?key=rykiAAAAAAD8rnIKYS3UCAAAS35Q6xrOJJI2eF4whYUurvK96Cc

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1755330864785694&id=100009263921430

 

BMWX6. Установка фаркопа.

На данный автомобиль был установлен фаркоп, производителя BRiNK.

Крепление данного фаркопа было предусмотрено под данный автомобиль и предназначено для установки вместо усилителя заднего бампера. Т.е. для установки данного фаркопа необходимо снять задний бампер, демонтировать усилитель, а сам по себе фаркоп крепится к задней части кузова автомобиля вместо него. Разумеется, усилитель бампера после этого снимается, и бампер собирается обратно.

Перед тем, как собрать бампер обратно, следует отметить, что есть необходимость подключить электророзетку фаркопа. В комплекте данного фаркопа идёт: сама розетка, проводка и блок управления. Задача этого блока управления заключается во включении контактов на данной розетке. На розетку от блока управления приходят провода для  поворотников, габаритов, тормозов и  заднего хода. Однако, другой частью розетка присоединятся к «+» на аккумулятор, к «‒» на кузов и шине-CANавтомобиля, а уже из самой шины CANи берутся сигналы о том, что нужно включить или выключить тот или иной фонарь. Т.е. непосредственно лампами на фаркопе управляет уже не электроника автомобиля, а сам блок, который берёт команды из шины автомобиля.

После установки и тестирования системы автомобиль был возвращён владельцу.

Время работы составило несколько часов.

 

Мы в социальных сетях:

https://vk.com/club88691605?w=wall-88691605_824%2Fall

https://www.drive2.ru/b/461971356355984319/?key=rykiAAAAAABQaKBeOCvUCAAAp1wcS_mKDCcd38v53-S6exLs6nY

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1753796494939131&id=100009263921430

BMW630

            На данном автомобиле производилась: замена масла в двигателе и кпп, установлен автозапуск PRIZRAK-810, Программирование транспондера для автозапуска (chipиммобилайзера).             Мы заменили масло.  Было залито масло Bardahl.
            Для автозапуска была выбрана система PRIZRAK810. Она на сегодняшний день является неким оптиумом, в соотношении цены и предоставляемых возможностях.
            В ней реализовано: режим Slave(нет необходимости носить дополнительный брелок),  для того чтобы снять и поставить автомобиль на охрану.

            Полная совместимость с BMWданной серии по мультиплексной шине CAN. Это обеспечивает безупречную работу автомобиля, не внося ни каких ошибок и неисправностей.
            Наличие датчика удара и наклона что позволяет узнать о том что автомобиль  мешает или кто то его задел.
            Полное управление через GSMи приложения на смартфоне. Это даёт возможность гибко настраивать режимы автозапуска и видеть состояние своего автомобиля.
            А также можно получить смс сообщение о том что с автомобилем что то не так.
            Возможность запустить автомобиль со своего штатного ключа, нажав на кнопку закрыть три раза.
            Следует добавить что производитель этой сигнализации TECElectronix
одни из первых кто совместил сигнализации с такими сложными автомобилями как  BMW.  
            Для того чтобы не ложить один из ключей в обходчик иммобилайзера, нами была произведено программирование чипа-транспондера, которая будет имитировать штатный ключ для запуска ДВС. Все ключи остались у владельца на руках.
            На сегодняшний день запрограммировать дополнительный чип для иммобилайзера, возможно на автомобилях BMWE-серии (все модели) и моделях F-серии: F01 (7 серия), F10 (5 и 6 серия) и F25 (X3 и X4).

 

Мы в социальных сетях:

https://vk.com/club88691605?w=wall-88691605_799%2Fall

https://www.drive2.ru/b/460850679129309351

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1745400315778749&id=100009263921430

BMW E60 2.0i Перепрограммирование.          На данном автомобиле к нам приехал наш постоянный клиент из Елабуги, которому ранее были удалены катализаторы и отремонтированы вихревые заслонки.
         Заменен бензанасос после горе диагностов из Набережных Челнов. Но опять же клиент решил сэкономить и нашёл чип тюнинг по дешевле, в Набережных Челнах. И перепрошил свой автомобиль, на так называемый Euro2.      

         После чего клиент приехал к нам с жалобой что машина шумит и не тянет не едет.

         Мы проверили машину машина действительно ехать не хотела.

         После диагностики стало понятно что прошивка из Набережных Челнов была не качественной.

         Мы установили стандартную стоковую прошивку и отправили клиента проверить авто, после проверки клиент сказал что машина поехала но загорелась ошибка на катализатор (удалённый ранее) и машина ехать опять перестала.

         После всех проверок мы установили свою прошивку и убрали ошибки. Машина поехала, более того выйграла в мощности. Клиент остался доволен, и добавил: что будет обращаться действительно к специалистам.

BMW X3 F25 Установка доводчика багажника и мультируля.

            К нам обратился клиент на BMWX3 F25 с целью установки автоматического доводчика багажника  и установки кнопок руля (мульти руль)
            Мы приняли автомобиль на дооснащение. Вся установка заняла один день. Наши специалисты заменили: амартизаторы богажника и установили с электроприводом, установили блок управления, заменили замок, установили кнопки управления, после установки автомобиль кодируется.
Была проведена коса проводки до блоков управления электроприводом багажника, от блока управления к электрическим газовым упором до замка и кнопки.
           

            Нами была изготовлена проводка электропривода багажника, которая ни чем не отличается от заводской, что позволила нам снизить цена на установку данной опции в автомобиль. После завершения монтажа  установочного комплекта электробагажника, нами было произведено программирование автомобиля а именно активация кода опций S316A. Теперь данный автомобиль ни чем не отличается, от автомобиля на котором данная опция была бы установлена с завода. Данная опция сохранится даже после обновления программного обеспечения у официального дилера  BMW.                                                                                  

                                           Установка кнопок на руль (мультируль).
           

             Для удобства управления в дороге, автовладелец  поставил перед нами задачу установить кнопки на руль. Так как кнопки были в наличии, мы сразу принялись за работу. Наш специалист деактивировал подушку, снял её с верхним кожухом руля.Далее снимаем штатные декоративные накладки без кнопок, и ставим вместо них те что с кнопками. Прокладываем проводку внутри руля и собираем всё в обратной последовательности. После того как всё установлено мы произвели программирование а именно добавили заводскую опцию (мультируль). Теперь у владельца данного автомобиля есть возможность управлять музыкой с руля. Данная опция очень популярна и очень удобна в наши дни. А ещё придаёт завершённость автомобилю в внешнем виде.

 

Мы в социальных сетях:

https://vk.com/club88691605?w=wall-88691605_793%2Fall

https://www.drive2.ru/b/460848754983960714

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1745381562447291&id=100009263921430

Страница 1 из 6

2003 - 2017 АвтоТюнер

^ Наверх