Популярные запросы:

Развал схождение Казань

Развал схождение в Казани

Развал 3Д казань

Развал 3Д

Развал 3D

Записаться на развал

Развал на газель

Развал на спринтер

Развал на мерседес (mercedes)

Развал на иномарки

Развал бмв

Развал газель

Развал бычок

Развал валдай

Развал коммерческий транспорт

Развал крафтер

Угол кастера

Схождение колес

Жрет резину

Соосность

Развал Audi

Развал Land Rover

Развал Toyota

Развал Lexus

Развал Ducato

Развал Boxer

Развал Nissan

Развал Porsche

Развал Mitsubishi

Развал Subaru

Развал Renault

Развал Peugeot

Развал Citroen

Развал Jeep

Развал Fiat

Развал Opel

Развал Chevrolet

Bukvus - отправка ошибок

Развал-схождение

Развал – схождение 3D. Регулировка углов установки колес. Угол Кастера.

Развал 3D. Схожение. Угол кастера. Сколько стоит у нас ?

Как это делается и сколько времени ?

Почему именно у нас ? Наше оборудование. Наши специалисты.

Какие машины мы обслуживаем ?

Когда и для чего надо делать развал – схождение ?


Стоимость услуги по регулировке колес, которую именуют «развал-схождение» имеет разный
размер и зависит как от:

1.типа автомобиля, на котором проводится регулировка.

2.количества регулировок на нем

3.трудоемкости самого процесса, связанной с коррозией винтовых соединений узлов ходовой части.


Пример стоимости услуг по регулировке для некоторых моделей автомобилей:

Диагностика* (все машины) 300 (проверка регулировок, без проведения работ)
ВАЗ 2109, ВАЗ 2114 500 (угол развала и схождение передних колес)
ВАЗ 2109, ВАЗ 2114 800 (+регулировка угла кастера)
ВАЗ 2121 (НИВА) 1500 (передние колеса, с/у подрамника)
Газель 1000
Валдай, Газон, ЗИЛ (Бычок) 1500
Opel Astra H  800 (Регулировка углов передних колес)
Ford Focus 3  
BMW X5 E70 1200 (регулировка углов задней и передней оси)
Toyota LandCruiser 120 1500 (регулировка углов задней и передней оси + кастер)
Mercedes Sprinter 1200 (регулировка углов передней оси)

*Стоимость диагностики берется только в том случае, если в автомобиле все в порядке и ничего делать не надо, а также в том случае, когда сделать регулировку невозможно, например,
вследствие кривизны узлов ходовой части по причине, скажем, ДТП (кривая геометрия кузова и
прочее).

Разумеется, данный список моделей – это только пример и является только ориентиром для цен. Стоимость данной услуги может возрасти. Это, как правило, случается по нескольким причинам:
 

Резьбовые соединения рулевых узлов прикипели друг к другу вследствие коррозии.

(в таком случае эти соединения разрабатываются или заменяются новыми. Старые срезаются. )


Регулировочные соединения лопаются в процессе регулировки в результате коррозии.

(в таком случае приобретаются или изготавливаются новые соединения)


Также возможно множество других «усложнений» в данной процедуре. Но все эти моменты бывают у одной восьмой части автомобилей (по нашей статистике).

Для некоторых же автомобилей заезд на стенд заканчивается оплатой чека в 300 рублей вследствие номинальных показаний углов колес. Мы пожелаем вам счастливого пути и не будем ничего регулировать, если показания регулировок углов установки колес в вашей машине окажутся в норме.

Процедура выполняется следующим способом:

1. Наш мастер устанавливает автомобиль на стенд.
2. Давление во всех шинах автомобиля приводится в номинальное значение.
3. На диски автомобиля закрепляются специальные мишени (для камер стенда).
4. После прокатки автомобиля на ½ метра назад и вперед закрепляем руль в направление прямо.
5. Специальный компьютер вычисляет текущие параметры углов установки колес.
6. Если все в порядке, то автомобиль будет снят со стенда, если нет, то будет произведена
попытка отрегулировать данные параметры. В некоторых случаях параметры углов колес будет отрегулировать невозможно. Это может быть как в случае кривизны элементов, отвечающих за геометрию кузова, так и вследствие износа элементов крепления. Например, при износе сайлентблока переднего продольного рычага, делать регулировку угла схождения бессмысленно, так как в таком случае колесо автомобиля будет «ходить» вперед-назад, будет люфт. В некоторых случаях мы можем устранить эти проблемы сами, разумеется за
дополнительную оплату. Например, можно разработать резьбовое соединение на рулевых
тягах, предварительно нагрев их газовой горелкой. Порванный сайлентблок рычага или
гнутую тягу также можно заменить на новую.
7. После успешной регулировки углов установки колес, автомашина будет выдана вам.
При процедуре регулировки углов колес наши специалисты осмотрят также элементы ходовой
части вашей машины, проверят визуально уровни технических жидкостей и возможные их течи.


Если в вашем автомобиле не будет никаких дополнительных процедур кроме регулировок углов
колес, не будет никаких дополнительных процессов по «разрабатыванию» резьбовых соединений или замен элементов, то процедура регулировки углов установки колес обычно занимает 30-40 минут.
 



Процедура регулировки колес требует специального стенда, от правильности настроек которого будет зависеть результат регулировок вашей машины. Ни один специалист, даже самый лучший не сможет отрегулировать углы установки колес при неправильной юстировке (тонкой настройке) самого стенда. Машина после процесса регулировки углов установки колес на неправильном стенде будет ехать только хуже, ее будет тянуть влево или вправо, будет «есть» резину или ее будет кидать влево и вправо.


Даже после некоторых авторизованных, брендовых автосервисов, мы часто переделываем регулировку развал-схождения.
Почему так бывает ? В чем могут быть проблемы ?
Например:

после неправильной регулировки измерительного модуля стенда обслуживающими
инженерами.

 

сам измерительный модуль настолько низкого качества, что и регулировать его нет
смысла. На китайском рынке оборудования на сегодняшний день достаточно много
достаточно дешевых систем измерения просто отвратительного качества, так называемы
«дешевый китай». Многие владельцы СТО хотят оказывать услуги за хорошие деньги, при
этом сильно экономят на оборудовании.


вследствие деформации датчиков-мишеней, которые одеваются на колеса вследствие их
падения от неаккуратного обращения.

 

Неравномерное вытягивание тросов четырехстоечного подъемника, на котором производится поднятие автомобиля. Не всегда на СТО удается соорудить специальную яму с эстакадой, где можно не поднимать автомобиль, а для доступа к регулировкам нужно спуститься вниз.

Короткий стенд для прокатки назад и вперед.

Другие причины…


Прежде чем оказывать данную услугу (развал-схождение), мы изучили техническую сторону вопроса, а также проанализировали ошибки других станций технического обслуживания. Конечно, первоначально мы планировали меньший размер вложений в оборудование и приборы. Однако цель оказывать услуги действительно качественно привела нас к покупке и постройке следующего комплекса.

Тип стенда Яма с эстакадой
Параметры ямы T-образная, глубина 1.8 метра, ширина 0.5, армирована гидробетоном
Параметры эстакады Во всю длину ямы, с разгрузочными пластинами, высота 15 см
Разгрузочные пластины 2x1.5м с каждой стороны, 3м общей длиной
Заездные скаты 1м каждый
Модуль измерений Hunter WA515 (USA), плоские мишени, ИК-камеры
Траверсы для подъема Есть. 2 штуки. Перекатные. По всей длине ямы.
Последнее обновление 2014 год. Дата поверки – июнь 2014 года

 


Данные параметры можно считать идеальными для комплекса измерения и регулировки углов
установки колес. Конечно, всегда можно использовать более дорогие приспособления и приборы.Но на сегодняшний день мы считаем наш стенд одним из лучших! Специалист, осуществляющий работы по регулировке углов развал-схождения у нас, имеет 4-х летний опыт работы по данной специальности. Благодаря всему этому мы считаем, что можем оказывать эти услуги на отлично !

Мы обслуживаем отечественные автомобили и иномарки. Легковые и малотоннажные грузовые.
Размер автомобиля по высоте ограничен въездными воротами в наш бокс. К нам без проблем
въезжает грузовой Mercedes Sprinter и ЗИЛ «Бычок».К сожалению, КАМАЗ в наш бокс не «входит». Длина стенда позволяет без проблем «прокатать» 7-метровый Volkswagen Crafter.
Наличие траверсов позволяет без проблем осуществить замену узлов ходовой части на больших и длинных машинах.


Любой воитель всегда чувствует, когда тянет машину в сторону на прямом участке дороги. Если
такое возникает, то в первую очередь надо проверить давление в шинах. Если после процедуры
проверки выяснится одинаковое давление, а автомобиль также будет тянуть в сторону, то вам
прямиком к нам.
Также, при замене узлов рулевой системы автомобиля, будь то рулевые тяги, наконечники, рейка тоже надо регулировать углы установки колес. Неточные углы установки схождения колес
приведут к истиранию («сжиранию») резины.
При попадании в сильную яму также возможно небольшое искривление элементов ходовой
части. Это тоже может привести к проблемам в управлении автомобилем. Если вы сомневаетесь, есть ли проблемы в вашем автомобиле с регулировкой углов установки колес – не стесняйтесь, приезжайте к нам. Наши специалисты внимательно изучат ваш вопрос и
постараются решить.
Также следует отметить, что наш мастер-приемщик, прежде чем выдать автомобиль вам,
осуществит пробную поездку на нем, разумеется, с вашего согласия. Вдруг вы чего-то не
замечаете или просто привыкли, считаете какую-либо неисправность штатной ситуацией. Наш
мастер проконтролирует качество работы автомобиля и даст дополнительные рекомендации для удобства дальнейшей безопасной эксплуатации автомобиля.

Добро пожаловать.


 

Нашли в тексте ошибку? Выделите ее, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

Задать вопрос