ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ
(843) 207-20-27 г. Казань, ул. Сафиуллина, 5 Посмотреть на карте

Наши работы

Porsche Cayenne Turbo, 2007г. Диагностика утечки тока.

Владелец автомобиля обратился к нам с целью  диагностики постоянной просадки аккумулятора.

В процессе работы выяснились достаточно интересные моменты. Что этот автомобиль уже кто-то проверял на предмет данной проблемы: были протянуты все болтовые соединения, было видно, что специальными приборами подключались к проводам рядом с аккумулятором, однако по какой-то  причине никто не понял банальной вещи. Максимальное потребление тока данного автомобиля составило около 50 мА, но не повышалось.

Аккумулятор был снят, с ним были проведены необходимые операции для проверки его качества, и было выяснено, что единственной проблемой данного автомобиля оказался сам аккумулятор и никакой утечки тока у автомобиля нет.

Специалисты различных сервисов искали утечку тока различными способами, но так и не могли её найти, но проверить аккумулятор так никто проверить и не догадался.

 

Последующая замена аккумулятора решила все проблемы.

 

Мы в социальных сетях:

https://vk.com/club88691605?w=wall-88691605_825%2Fall

https://www.drive2.ru/b/461972455867549776/?key=rykiAAAAAACpPzmkOivUCAAAq7JZKEkbBY12M11Jpc6A-EjjVOo

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1753801984938582&id=100009263921430

BMWX6. Установка фаркопа.

На данный автомобиль был установлен фаркоп, производителя BRiNK.

Крепление данного фаркопа было предусмотрено под данный автомобиль и предназначено для установки вместо усилителя заднего бампера. Т.е. для установки данного фаркопа необходимо снять задний бампер, демонтировать усилитель, а сам по себе фаркоп крепится к задней части кузова автомобиля вместо него. Разумеется, усилитель бампера после этого снимается, и бампер собирается обратно.

Перед тем, как собрать бампер обратно, следует отметить, что есть необходимость подключить электророзетку фаркопа. В комплекте данного фаркопа идёт: сама розетка, проводка и блок управления. Задача этого блока управления заключается во включении контактов на данной розетке. На розетку от блока управления приходят провода для  поворотников, габаритов, тормозов и  заднего хода. Однако, другой частью розетка присоединятся к «+» на аккумулятор, к «‒» на кузов и шине-CANавтомобиля, а уже из самой шины CANи берутся сигналы о том, что нужно включить или выключить тот или иной фонарь. Т.е. непосредственно лампами на фаркопе управляет уже не электроника автомобиля, а сам блок, который берёт команды из шины автомобиля.

После установки и тестирования системы автомобиль был возвращён владельцу.

Время работы составило несколько часов.

 

Мы в социальных сетях:

https://vk.com/club88691605?w=wall-88691605_824%2Fall

https://www.drive2.ru/b/461971356355984319/?key=rykiAAAAAABQaKBeOCvUCAAAp1wcS_mKDCcd38v53-S6exLs6nY

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1753796494939131&id=100009263921430

BMW 320d e90. Программирование дополнительного ключа.

Владелец данного автомобиля обратился к нам с целью «дописать» ему ещё один ключ. Мы предложили свои услуги в виде двух вариантов.

Так как клиент хотел ключ с полноценными возможностями, то первым нашим предложением был оригинальный ключ, но БУ. Достать новый оригинальный ключ для такого автомобиля, можно только заказав его у официального дилера, но  он будет стоить около 25 000, а может и дороже, и будет идти он около двух месяцев.

Вторым вариантом мы предложили китайский аналог, полноценно работающий, но новый. Стоимость того и другого ключа составляет у нас около 15 000 рублей, однако владелец автомобиля выбрал  вариант китайского ключа. Ранее клиенту уже ремонтировали его старый ключ, из-а того, что в нём вышел из строя аккумулятор, который на самом деле хоть и должен заряжаться непосредственно от слота автомобиля.

Оригинальный ключ, не имеющий функцию Keyless-go, BMWE-серии, заряжается во время езды. Вероятно, что клиенту при ремонте его ключа поставили либо некачественный аккумулятор, либо у него  есть проблема, при которой аккумулятор в ключе не заряжается тогда, когда он установлен в слот автомобиля. В связи с тем, что во время мороза клиент не смог попасть в автомобиль при севшем аккумуляторе из-за того, что личинка двери у него просто замёрзла, ему пришлось вызывать специалистов, которые вскроют его автомобиль.

Клиент решил поступить хитрее. Лучше взять китайский ключ, где не используется аккумулятор, а просто устанавливается батарейка, которую в случае чего можно просто заменить.

Для программирования данного ключа нами был снят модуль контроля доступа с автомобиля, считано содержимое его памяти, и впоследствии, туда были вписаны данные нашего ключа. Также в наш ключ были вписаны данные крипто-кодов самого автомобиля. После программирования ключа  и модуля контроля доступа, последний был установлен в автомобиль и была произведена проверка: мы установили ключ в слот, включившееся зажигание после нажатия на кнопку «Start-Stop», говорило о том, что ключ прописался правильно.

После одной минуты (это необходимо для полной синхронизации ключа) в ключ записываются специальные коды, связанные с синхронизацией радиоканала,  ключ был вынут, нажатие на кнопку «Открыть» и «Закрыть» на ключе стало приводить к открытию и закрытию центрального замка автомобиля.

Автомобиль был выдан владельцу с дополнительным ключом.

Время работы составило около 4 часов.

 

Мы в социальных сетях:

https://vk.com/club88691605?w=wall-88691605_823%2Fall

https://www.drive2.ru/b/461970531722269295/?key=rykiAAAAAAAw8ZhUNivUCAAAGqTw3CyaM8GQ6pboggCzC6VtVZs

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1753791401606307&id=100009263921430

 

SuzukiSwift 1.3. Чип-тюнинг: увеличение мощности, отключение катализатора и клапана ЕГР.

Было: 93 л.с./ 116 Нм

Стало: 103 л.с./ 130 Нм

На автомобиле горел индикатор CheckEngine, при подключении к автомобилю были считаны неисправности по клапану EGRи катализатору (снижена эффективность). Автомобиль находился в так называемом «аварийном режиме» или режиме пониженной мощности двигателя.

Мы восстановили нормальную работу двигателя, жалоб на катализатор и клапан EGR больше не поступало, фишка с клапана EGRбыла снята.

Изначально клиент обратился к нам с жалобой на неисправность  клапана EGR, его беспокоила пониженная мощность двигателя и постоянно включённая лампочка CheckEngine. Также владелец машины сообщил, что эта лампочка горела уже давно и до проблемы с клапаном EGR мощность машины не была понижена, однако блок управления так же указывал на неисправность  катализатора.

Мы считали программное обеспечение из блока управления двигателем, считывание с данного блока (здесь установлен блок управления Denso) было произведено через диагностическую колодку. В дальнейшем в прошивке блока управления двигателем мы произвели необходимые изменения с целью увеличения крутящего  момента, незначительных коррекций углов опережения зажигания, обогащения топлива и изменения моментной модели двигателя. Также была отключена проверка клапана EGR, катализатора и заднего датчика кислорода, после чего мы закачали программу в блок управления двигателем. 

Однако, следует отметить, что загрузить программу в блок управления двигателем через OBD уже не получилось. Это связано с особенностью блоков Denso. В некоторых блоках по какой-то причине программа из блока управления считывается, но обратно не записывается. В таких случаях данный блок управления двигателем мы снимаем, разбираем его и программируем «на столе», через так называемый boot-режим.

После установки блока в автомобиль, мы убедились в том, что теперь двигатель развивает полную мощность, бодро реагирует на педаль газа, и никаких неисправностей нет.

Автомобиль провел у нас день и после этого был возвращён владельцу в полностью исправном состоянии.

 

Мы в социальных сетях:

https://vk.com/club88691605?w=wall-88691605_822%2Fall

https://www.drive2.ru/b/460790480867690292

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1744757205843060&id=100009263921430

https://www.instagram.com/p/BNwwr2CAIUZ/?taken-by=tunerauto.ru

BMW630

            На данном автомобиле производилась: замена масла в двигателе и кпп, установлен автозапуск PRIZRAK-810, Программирование транспондера для автозапуска (chipиммобилайзера).             Мы заменили масло.  Было залито масло Bardahl.
            Для автозапуска была выбрана система PRIZRAK810. Она на сегодняшний день является неким оптиумом, в соотношении цены и предоставляемых возможностях.
            В ней реализовано: режим Slave(нет необходимости носить дополнительный брелок),  для того чтобы снять и поставить автомобиль на охрану.

            Полная совместимость с BMWданной серии по мультиплексной шине CAN. Это обеспечивает безупречную работу автомобиля, не внося ни каких ошибок и неисправностей.
            Наличие датчика удара и наклона что позволяет узнать о том что автомобиль  мешает или кто то его задел.
            Полное управление через GSMи приложения на смартфоне. Это даёт возможность гибко настраивать режимы автозапуска и видеть состояние своего автомобиля.
            А также можно получить смс сообщение о том что с автомобилем что то не так.
            Возможность запустить автомобиль со своего штатного ключа, нажав на кнопку закрыть три раза.
            Следует добавить что производитель этой сигнализации TECElectronix
одни из первых кто совместил сигнализации с такими сложными автомобилями как  BMW.  
            Для того чтобы не ложить один из ключей в обходчик иммобилайзера, нами была произведено программирование чипа-транспондера, которая будет имитировать штатный ключ для запуска ДВС. Все ключи остались у владельца на руках.
            На сегодняшний день запрограммировать дополнительный чип для иммобилайзера, возможно на автомобилях BMWE-серии (все модели) и моделях F-серии: F01 (7 серия), F10 (5 и 6 серия) и F25 (X3 и X4).

 

Мы в социальных сетях:

https://vk.com/club88691605?w=wall-88691605_799%2Fall

https://www.drive2.ru/b/460850679129309351

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1745400315778749&id=100009263921430

BMW E60 2.0i Перепрограммирование.          На данном автомобиле к нам приехал наш постоянный клиент из Елабуги, которому ранее были удалены катализаторы и отремонтированы вихревые заслонки.
         Заменен бензанасос после горе диагностов из Набережных Челнов. Но опять же клиент решил сэкономить и нашёл чип тюнинг по дешевле, в Набережных Челнах. И перепрошил свой автомобиль, на так называемый Euro2.      

         После чего клиент приехал к нам с жалобой что машина шумит и не тянет не едет.

         Мы проверили машину машина действительно ехать не хотела.

         После диагностики стало понятно что прошивка из Набережных Челнов была не качественной.

         Мы установили стандартную стоковую прошивку и отправили клиента проверить авто, после проверки клиент сказал что машина поехала но загорелась ошибка на катализатор (удалённый ранее) и машина ехать опять перестала.

         После всех проверок мы установили свою прошивку и убрали ошибки. Машина поехала, более того выйграла в мощности. Клиент остался доволен, и добавил: что будет обращаться действительно к специалистам.

Citroen C5 диагностика и прошивка EURO 2, ремонт ЭБУ.                  Сегодня к нам приехал Citroen C5 на диагностику с кучей ошибок,  и прошивку под  EURO 2.          Все имеющиеся процедуры наш специалист произвёл в течении 7 часов.         

                Из них прошивка заняла 2.5 часа и диагностика около 4.5 часов.

                Во время диагностики было выявлено несколько неисправностей ни как не связанных друг с другом.

                 Одна из них - забитый катализатор-была следствием другой: неверная топливная смесь и неисправность датчика давления топлива.
                Датчик давления топлива исправен, проводка-исправна. Однако на сам датчик не приходит масса. Причина оказалось в неисправном блоке двигателем.
                Блок управления двигателя был перепрограммирован с целью отключения контроля катализатора и заднего датчика кислорода. Затем его отремонтировали.
                Теперь неисправностей нет, машина летает.

 

Мы в социальных сетях:

https://vk.com/club88691605?w=wall-88691605_796%2Fall

https://www.drive2.ru/b/460849304739775117

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1745387122446735&id=100009263921430

Атозапуск с штатного ключа на Toyota/Lexus (Тойота/Лексус ) без ключа возможно установить с помощью модулей.

 

         Чтобы реализовать автоматический автозапускToyota/Lexus,по температуре, по таймеру, со штатного ключа, с телефона GSM,  с мобильного приложения.
         Необходима установка блока запуска idatalink, fortin(canадаптер, без ключевой обходчик).
         Блок запуска позволяет обойти штатный иммобилайзер и произвести имитацию кнопки запуска двигателя старт стоп без ключа под панелью.

         Возможно управление предпусковыми подогревателями и догревателями Webasto, Eberspacher, Binar, Plonar(салонный фен). После установки блока запуска можно запускать двигатель через штатный брелок Toyota/Lexus.

         Для автозапуска автомобиля через GSMтелефон или мобильное приложение необходима установка блока starlineМ32, М22(бюджетный вариант).

         Или полноценной охранной сигнализации например: StarlineA93, A94,  PandoraDXLили Pandectа также охранной системы Prizrak.

         При такой схеме установки  на руках остаётся два штатных ключа от автомобиля, чипов и клонов в автомобиле нет. Данную систему можно использовать как автомобильный маяк слежения (треккинг: определения точных координат и место положения автомобиля) а так же его принудительное блокировка в любой момент.

         Защита от угона Toyota/Lexus обеспечивается авторской установкой охранной сигнализации, высококвалифицированными специалистами. Защита от взлома и код грабера обеспечивается диалоговым кодом сигнализации.

Атозапуск на Toyota/Lexus (Тойота/Лексус ) без ключа возможно установить с помощью модулей.

       

                                          Поддерживаемы модели;

Toyota  Push-to-Start: LEXUS  Push-to-Start:

4 Runner 2010+   

Avalon 2008+  

Camry 2010+  

Corolla 2009+  

Highlander 2008+ 

Land Cruiser 2008+  

Prius 2008+  

Rav4 2009+  

Sienna 2011+

Venza 2009+

CT 200h 2011+

ES 250 (Euro) 2012+

ES 300h 2014+

ES 350 2008+

GS 350 2008+

GS 450h 2007+

GS 460 2008+

GS 250 (Euro) 2012+

GX 460 2010+

HS 250h 2010+

IS 250 2013+

IS 350 2013+

LS 460 2007+

LS 600h 2008+

LX 570 2008+

RX 350 2010+
RX 450h 2010+
RX 270 (Euro) 2010+

 

 

 

 

 

 

BMW X3 F25 Установка доводчика багажника и мультируля.

            К нам обратился клиент на BMWX3 F25 с целью установки автоматического доводчика багажника  и установки кнопок руля (мульти руль)
            Мы приняли автомобиль на дооснащение. Вся установка заняла один день. Наши специалисты заменили: амартизаторы богажника и установили с электроприводом, установили блок управления, заменили замок, установили кнопки управления, после установки автомобиль кодируется.
Была проведена коса проводки до блоков управления электроприводом багажника, от блока управления к электрическим газовым упором до замка и кнопки.
           

            Нами была изготовлена проводка электропривода багажника, которая ни чем не отличается от заводской, что позволила нам снизить цена на установку данной опции в автомобиль. После завершения монтажа  установочного комплекта электробагажника, нами было произведено программирование автомобиля а именно активация кода опций S316A. Теперь данный автомобиль ни чем не отличается, от автомобиля на котором данная опция была бы установлена с завода. Данная опция сохранится даже после обновления программного обеспечения у официального дилера  BMW.                                                                                  

                                           Установка кнопок на руль (мультируль).
           

             Для удобства управления в дороге, автовладелец  поставил перед нами задачу установить кнопки на руль. Так как кнопки были в наличии, мы сразу принялись за работу. Наш специалист деактивировал подушку, снял её с верхним кожухом руля.Далее снимаем штатные декоративные накладки без кнопок, и ставим вместо них те что с кнопками. Прокладываем проводку внутри руля и собираем всё в обратной последовательности. После того как всё установлено мы произвели программирование а именно добавили заводскую опцию (мультируль). Теперь у владельца данного автомобиля есть возможность управлять музыкой с руля. Данная опция очень популярна и очень удобна в наши дни. А ещё придаёт завершённость автомобилю в внешнем виде.

 

Мы в социальных сетях:

https://vk.com/club88691605?w=wall-88691605_793%2Fall

https://www.drive2.ru/b/460848754983960714

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1745381562447291&id=100009263921430

Kia Ceed удаление катализатора, установка пламегасителя,  перепрограммирование.                 Сделана авторская прошивка с увеличением мощности.

             В стоке было 122 HM / 154 HM

             Прибавка составила около 10%,

             Полка крутящего момента спустилась вниз.

 

                Педаль стала более отзывчива,  что позволила стать автомобилю более динамичным на низких и средних оборотах.
                Так же был отключен контроль второго датчика кислорода,  что позволило нам удалить катализатор без возникновения последующих ошибок в системе автомобиля.
                Катализатор был не просто удалён или вырезан, а вместо него был вварен пламя гаситель. Это позволило сохранить штатный звук и обеспечил защиту средней и оконечной части выхлопной системы от прогара.

                Блок управления двигателем (BoschME17.9.11) был запрограммирован через колодку OBD2, без снятия и вскрытия.

Страница 10 из 55

2003 - 2017 АвтоТюнер

^ Наверх