ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ
(843) 207-20-27 г. Казань, ул. Сафиуллина, 5 Посмотреть на карте

Наши работы

Проблема этого автомобиля, что весьма символично, заключалась в так называемой «новогодней ёлке», которая не хотела гаснуть на панели приборов. Но попала она туда вовсе не для того, чтобы украсить грядущие праздники, а после… чужого вмешательства с целью корректировки пробега.

В автомобиле CitroenC4 пробег находится как минимум в 2-х местах: спидометр и блок BSI (блок салонной электроники). Если смотать пробег в спидометре и установить на место, не уменьшив его при этом в блоке BSI, то при включении зажигания цифры незамедлительно примут свое прежнее значение. Соответственно, для правильной корректировки пробега необходимо провести эти манипуляции и в спидометре и в блоке BSI.

Именно так и хотели поступить «специалисты» одного из местных автосервисов, но не справились, а для клиента это обернулось лишь новой «головной болью». Дело в том, что при попытке смотки пробега в блоке BSIэти горе-специалисты кое-что повредили. Блок не мог определить целостность ламп и при включении передачи заднего хода, лампа моргала и выключалась. Блок BSI выдавал неисправность, а беднягу Ситроена не по-детски лихорадило – зажигалась куча различных неисправностей на панели приборов (Service, Check-Engine и прочее).

В результаты, нами была найдена  и устранена неисправность в блоке BSI, после чего лампа заднего хода и приборная панель заработали в штатном режиме.

Время работы – 1 день.

 

Мы на Драйв2 - https://www.drive2.ru/o/b/462522211681435814/

Мы ВКонтакте - https://vk.com/club88691605?w=wall-88691605_836

Мы в Фейсбуке - https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1757699331215514&id=100009263921430

Владелец автомобиля отправился к нам прямиком из дилерского сервисного центра, где после диагностики его «приговорили» к замене одного из NOx-сенсоров (датчик окислов азота). В системе AdBlue, установленной на автомобиле, сенсоры расположены до и после дополнительного SCR-катализатора. Именно они определяют, насколько хорошо этот катализатор справляется с нейтрализацией окислов азота.

К сожалению, элементы этой системы очень дорогие. Стоимость одного датчика начинается от 35000 рублей. Вероятно, после его замены проблем больше не будет. А может, появится какая-то другая.

Мы же предлагаем решение - отключить систему впрыска мочевины полностью и забыть о проблемах!

После нашего вмешательства, вы избавитесь от необходимости заливать в бак жидкость AdBlue. Блок управления системы впрыска мочевины будет отключен и все датчики, необходимые для его работы сняты.

Однако, остальные системы «экологии» - сажевый фильтр и катализатор - останутся на своем месте и будут полностью исправны. Это позволит избежать появления неприятного запаха выхлопных газов.

Для того, чтобы отключить эту систему, мы снимаем блок управления двигателем - он находится под капотом. Далее разбираем и считываем из него программу. В области калибровок меняем параметры, связанные с контролем и управлением впрыском мочевины. После прошиваем блок новой программой, корпус герметизируем  и устанавливаем на автомобиль. Последующие тесты показали отсутствие каких-либо ошибок. Двигатель работает в штатном режиме и развивает полную мощность.

Время работы – 4 часа.

 

Мы на Драйв2 - https://www.drive2.ru/o/b/462522486559342955

Мы ВКонтакте - https://vk.com/club88691605?w=wall-88691605_835%2Fall

Мы на Фейсбуке - https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1757692397882874&id=100009263921430

Владелец автомобиля обратился в наш сервис с жалобой на «глохнущий на ходу двигатель». Компьютерная диагностики показала, что в модуле зажигания имеются ошибки - множественные пропуски. Богатый опыт ремонта двигателей Z14XER позволил нам предположить, что модуль зажигания вышел из строя ввиду несвоевременной замены свечей зажигания.  

Было принято решение «подкинуть» рабочий модуль зажигания с нашего склада и установить новые свечи. Однако, после запуска двигателя проблема осталась. Далее нами был произведен полный разбор жгута электропроводки моторного отсека и осмотр его на целостность. Импульсы на катушке зажигания присутствовали, а общий + на катушку терялся. В ходе дальнейших поисков была выявлена причина неисправности – в подкапотном блоке предохранителей, в следствии попадания влаги буквально «сгнили» ножки реле.

Время ремонта составило одни сутки.

 

Мы на Драйв2 - https://www.drive2.ru/o/b/462522486559342696

Мы ВКонтакте - https://vk.com/club88691605?w=wall-88691605_834%2Fall

Мы на Фейсбуке - https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1757692397882874&id=100009263921430

Toyota Corolla1.4D, 2008г. Чип-тюнинг, увеличение мощности двигателя, отключение клапана EGR.

Было: 90 л.с 190 Нм

Стало: 115 л.с 233 Нм

До обращения к нам, владельца беспокоило периодическое включение лампочки Check Engine и ошибки связанные с клапаном EGR. Однако, при обращении к нам никаких сохранённых ошибок по клапану EGRмы не увидели. Сам владелец настоял на том, чтобы мы убрали этот клапан. Он очень хорошо понимает, что польза этого клапана заключается лишь в уменьшении вредных окисей азота для окружающей среды, однако для впускной системы данного автомобиля с нашей соляркой, это будет приводить к тому, что впускной коллектор будет покрываться чёрной коксовой шубой. Также, в процессе разговора было выявлено желание повысить мощность двигателя в автомобиле,  что мы и сделали.

Из блока управления двигателя автомобиля была считана программа, снята «фишка» клапана EGR, дополнительно проверены ошибки, возникающие при снятии фишки. Была модифицирована область калибровок. Мы отключили все запросы на клапан EGR, выровняли кривую запроса воздуха, связанной с клапаном EGR. Это делается  для того, чтобы даже если владелец автомобиля решит установить снятую «фишку» обратно, сам клапан EGRне открывался вообще. Мы почти всегда делаем так. Были исключены проверки самого клапана и ошибки связанные с ним, а так же изменены характеристики связанные с мощностным режимом.

Мы изменили характеристику запроса крутящего момента от педали газа, кривую ограничителя крутящего момента, надува воздуха и давления топлива. В некоторых режимах мы немного поправили «дым карту», сильно эту карту поправлять нельзя, то автомобиль будет резким «на низах», но, однако это приведёт к большому количеству дыма, при резком нажатии на педаль газа., пока давление турбины не повысится до необходимого.

Также дополнительно, когда программа была загружена в двигатель, мы заглушили канал клапана EGR(владелец автомобиля попросил сделать это специально).

Автомобиль был отдан в течение 4 часов без неисправностей и горящих лампочек CheckEngine.

 

Мы в Вконтакте https://vk.com/club88691605?w=wall-88691605_833%2Fall

Мы на Drive2:https://www.drive2.ru/b/462210775012870308/?key=rykiAAAAAAAAFsmSmC3UCAAAewvrnpC3vrzd7unFgeSJ2MUv5L4

Мы на Facebookhttps://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1755456704773110&id=100009263921430

Mercedes CLS. Корректировка пробега.

Клиент этого автомобиля обратился к нам с целью корректировки показания пробега. Для чего клиент хотел это сделать, мы, к сожалению, не знаем, нам этого он не сказал, но так как автомобиль – это его частная собственность, то мы не стали ему перечить и предоставили данную услугу.

Для корректировки пробега в данном автомобиле необходимо провести данную процедуру как минимум в двух местах:

1. панель приборов;

2. замок зажигания.

Если в панели приборов мы можем скрутить пробег, даже не снимая её, через  колодку OBD2, то в замке зажигания всё намного сложнее. Для этого существует несколько способов.

Первый способ ‒ это установить фильтр, который не будет пропускать пробег из замка зажигания в панель приборов и соответственно, старый пробег, который сохранён  в замке зажигания, не покажется больше никогда, в остальном вся система будет функционировать как раньше. Разумеется, после установки фильтра автомобиль работает исправно, при подключении фильтра в замке никто не обнаружит. 

Второй способ доступен только на автомобилях,  которые оснащены системой FBS3. Увидеть это можно только по приезду к нам, однако этот способ гораздо лучше, в этом случае пробег в замке зажигания мы непосредственно сматываем и полностью его обнуляем. В частности, в данном автомобиле, мы произвели то же самое. Для этого мы сняли замок с автомобиля, к нему подключили наше оборудование и с помощью специальной программы произвели сброс замка до первоначального состояния. После того, как это было произведено, в замок записался нулевой пробег и после корректировки пробега в спидометре данный замок также был установлен в автомобиль. После установки, пробег был переписан из панели приборов и, соответственно, в замке теперь новый и меньший, чем был в машине пробег.

Следует отметить, что если смотать пробег в большую сторону, то при установке спидометра в автомобиль, замок примет этот пробег и в замке пробег станет больше, чем он был до этого. При попытке смотать пробег в спидометре обратно до предыдущего, замок не даст это сделать, он отправить старые показания в панель приборов.

Время, затраченное на данный автомобиль, составило около 5 часов, действительно так долго подбирается пароль к замку зажигания.

 

Мы в социальных сетях:

https://vk.com/club88691605?w=wall-88691605_832%2Fall

https://www.drive2.ru/b/462209675501242446/?key=rykiAAAAAADPRYy-lS3UCAAAYaJDgSF-rinuhcgNWiLSiwlORmY

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1755450658107048&id=100009263921430

BMW 316 F30, 2015г. АктивацияBluetoth, Bluetoth-аудио, USB.

Целью обращения к нам владельцем данного автомобиля, явилось желание иметь систему Bluetoth в своём автомобиле.

Вы спросите – как это? А дело в том, что вы можете купить автомобиль BMWв кузове F030, например, без опции Bluetoth, и от автомобиль будет немного дешевле, того, где эта опция будет подключена. На самом деле этот автомобиль ничем не будет отличаться от автомобиля, где эта опция подключена, за исключением того, что в этом автомобиле может быть не установлен сам разъём USB, а так же может отсутствовать Bluetoth-антенна.

В действительности, с конца 2014 года практически все автомобили BMWоснащаются головными устройствами  со встроенными модулями Bluetoth, а также интерфейсом USB.

Всё дело в том, что в автомобиле, где этого быть не должно, эта функция отключена программно, а где должно ‒ там включена.

Самое интересное, что в этих автомобилях нет никакой защиты какими-либо сертификатами или кодами доступа, всё элементарно открывается с помощью центрального шифра и добавлением кода, например, 6NS. Данный код включает в себя, так называемый расширенный телефон , который представляет из себя Bluetoth,    Bluetoth-аудио, Bluetoth-офис, с возможностью чтения СМС на экране своего BMW, а так же подключение двух интерфейсов USB, с помощью которых можно проигрывать музыку с любой флешки. Разумеется, головное устройство не с широким экраном, т.е. не NBT,  а Chumpили ENTRY Head Unit, не поддерживают чтение видео с USB. Но и просто активировать Bluetothи USB‒ это уже не плохо.

Всё это делается элементарно, например, с помощью программы E-sys. Из машины считывается центральный шифр,  в дальнейшем в него добавляется необходимая опция. Затем головное устройство кодируется с этим центральным шифром. После этого  в меню появляется наш любимый телефон, а во внешних устройствах Audioпоявляется USB.

Подробно, как это всё делается рассказывать нет смысла,  ибо тот, кто знает, как установить программу E-sys на свой компьютер и может  закодировать какой-либо блок и так разберётся, как добавить эту опцию,  а тот кто не разберётся ‒ добро пожаловать к нам!

Мы в социальных сетях:

https://vk.com/club88691605?w=wall-88691605_831%2Fall

https://www.drive2.ru/b/462189059658219571/?key=rykiAAAAAAD8rnIKYS3UCAAAS35Q6xrOJJI2eF4whYUurvK96Cc

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1755330864785694&id=100009263921430

 

MercedesS500 4MATIC. Диагностика  и ремонт системы SRS. Ремонт системы наружного освещения.

Данный автомобиль находился у нас с целью ремонта двух неисправностей:

1) неисправность в системе подушек безопасности, система жаловалась на подушку безопасности переднего пассажира;

2) отсутствие дневного освещения на одной из фар.

В процессе диагностики было выявлено несколько  ошибок, которые привели к дальнейшему тестированию.

Первая ошибка, связанная с подушкой безопасности пассажира, привела к необходимости проверки проводки от блока управления подушки безопасности до подушки переднего пассажира.  Однако, в процессе  «прозвонки» был выявлен обрыв, а клиент впоследствие рассказал, что раннее ему действительно снимали и ставили панель. С его слов, вероятно, в процессе этого проводка и была повреждена из-за неаккуратной установки панели. Однако для того, чтобы добраться до места обрыва пришлось разобрать очень много. Проводка была отремонтирована, неисправность системы пассивной безопасности исчезла.

В системе переднего головного света неисправность была связана с так называемым ходовым светом, она заключалась в дефекте блока управления фарами. Блок управления был перекинут с одной фары на другую и дефект перешёл вслед за блоком на другую фару. Перед этим была «прозвонена» проводка, однако, впоследствие, блок пришлось заменить.

Автомобиль находился у нас целый день.

Мы в социальных сетях:

https://vk.com/club88691605?w=wall-88691605_829%2Fall

https://www.drive2.ru/b/461975754402490832/?key=rykiAAAAAADM9vyBQyvUCAAA1GfFDCliGCek7h0iOS7l4ZV-gKU

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1753845838267530&id=100009263921430

 

 

 

VolvoXC90, 2008г. 2,5TDI. Удаление сажевого фильтра. Механическое и программное удаление клапана EGR. Диагностика неисправностей.

Владелец данного автомобиля обратился к нам с целью выявить причины неисправности, а именно: пониженную мощность двигателя и включение лампочек неисправности на приборной панели.

На данный автомобиль мы имеем дилерскую диагностику, а именно программный комплекс Vidaс прибором  Dice. При подключении было выявлено сразу несколько неисправностей: сохранённая на клапан EGR, постоянная на сажевый фильтр, а именно на превышение давления сажевого фильтра, которая свидетельствовала о том, что сажевый фильтр забит. С владельцем автомобиля было согласовано его «убирание» и стоимость по программированию. Так же мы произвели  углублённую диагностику, которая показала неисправность системы турбонаддува.

В процессе работы, которая включает в себя считывание программного обеспечения и его модификацию, было выяснено, что в автомобиле до этого уже был произведён чип-тюнинг.

В процессе модификации мы не затронули области калибровок связанные с мощностным режимом, оставили их  прежними, однако дополнительно добавили коррективы, связанные с отключением проверок клапана EGR, датчиков связанных с сажевым фильтром, а также отключением проверки противодавления на сажевом фильтре и отключение возможной регенерации.

Далее, программное обеспечение было загружено обратно в блок управления двигателем. Следует отметить, что данный блок управления двигателем  можно прочитать и записать, не разбирая его, однако это следует производить не через колодку ODB, а через дополнительный PIN, который устанавливается в разъём идущий на блок управления двигателем. После установки необходимого программного обеспечения, а именно после его модификации  и загрузки обратно в блок, дальнейшая диагностика показала периодический дефект системы управления наддувом. Иногда машина ехала, при том постоянный эффект отсутствия мощности пропадал,  однако периодически мощность всё равно терялась  и осталась одна последняя неисправность – это неисправность системы управления наддувом.

В процессе анализа нами был сделан вывод, что имеется проблема в актюаторе, который периодически подклинивает, однако как мы сделали вывод, причиной его неисправности стало подклинивание самих шторок турбины. У нас есть очень большой опыт ремонта таких автомобилей и, исходя из него мы приняли решение  заменить турбину на новую.

Зачем? – спросите вы. Ремонт турбины, как показала практика,  особенно, что касается некоторых современных «Кулибиных» приводит  лишь к тому, что в дальнейшем эту турбину всё равно придётся делать, пусть она прослужит ещё 5 000‒10 000 километров. Но каков смысл платить 25 000 рублей за её ремонт, чтобы потом снова купить новую? Мы не видим смысла. Здесь можно было бы заменить картридж, но однако помимо картриджа и подклинивания геометрии  здесь  имеется проблема в износе шестерёнок в блоке управления турбиной.

В итоге была заказана и установлена новая турбина.

Машина провела в боксе несколько дней.

 

Мы в социальных сетях:

https://vk.com/club88691605?w=wall-88691605_828%2Fall

https://www.drive2.ru/b/461975204646619511/?key=rykiAAAAAACvs2WgQSvUCAAARI-pMtpL4UAnXFLKNOhqb4t_TiQ

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1753839078268206&id=100009263921430

Peugeot107. Диагностика. Замена свечей и промывка форсунок.

В данном автомобиле было произведено несколько ремонтных операций. По приезду к нам автомобиль не заводился, но при этом стартер крутился, и пахло  бензином. Впоследствие, после нас автомобиль был починен и стал нормально функционировать.

В автомобиле при диагностике, в первую очередь, было  произведено чтение ошибок, которое не дало никакого результата. Блок управления двигателем Denso, установленный на данном автомобиле, а данный автомобиль является аналогом автомобиля ToyotaAygo, не выдал никаких кодов неисправности. Да-да, вы не ослышались, Peugeot107 и CitroenC1 ‒ это действительно самый полноценные аналоги ToyotaAygo.

Касаемо дальнейших проверок, мы убедились, что бензин поступает, искра есть, импульсы на форсунках также присутствуют, компрессия в двигателе есть. Состояние свечей было ужасным и нам пришлось их заменить. После этого машина начала «схватывать», однако полноценной работы двигателя всё также не было.

Мы произвели диагностику распылителей и выяснили, что форсунки почти не подают топлива в цилиндры. Владельцу автомобиля была предложена попытка промыть их или заменить на новые. Так как это по сравнению со стоимостью самих форсунок гораздо меньше, то владелец согласился на промывку форсунок.

В процессе промывки форсунок мы выяснили, что форсунки содержат большое количество грязи (именно грязи), которая, по всей видимости, пришла из бензобака, вследствие неизберательности в выборе бензоколонок. В результате порванного топливного фильтра вся эта грязь попала внутрь форсунок.

Фильтр был заменён, форсунки промыты, также владельцу автомобиля было предложено промыть бензобак.

Автомобиль провёл в нашем сервисе несколько часов.

 

Мы в социальных сетях:

https://vk.com/club88691605?w=wall-88691605_827%2Fall

https://www.drive2.ru/b/461973830257160023/

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1753825934936187&id=100009263921430

BMW 750 F01. Корректировка пробега.

Разумеется, в данном посте мы не будем афишировать значение пробега до нас и после. Мы даже не будем писать, в какую сторону сматывался пробег в данном автомобиле. Мы приметим только то, что собственник автомобиля вправе делать с ним всё, что угодно. Он попросил нас смотать пробег, мы согласились.

Следует отметить, что пробег в данном автомобиле смотать не так просто: для перемотки пробега понадобится смотать его не только на спидометре, но и в модуле контроля доступа, который называется CAS.

В данном автомобиле содержится две активные копии пробега: первая ‒ в щитке, вторая ‒ в модуле CAS. Если установить спидометр с меньшим пробегом в данный автомобиль, то при включении зажигания пробег моментально скопируется обратно в спидометр. Остаётся загадкой, для чего так сделали в BMW, по крайней мере, при установке нового щитка приборов в случае поломки старого, старый пробег из автомобиля при кодировании щитка приборов, моментально копируется в щиток приборов. Если же щиток приборов будет не от этого автомобиля, то пробег не скопируется.

Смотать пробег в спидометре здесь очень просто, несмотря на то, что здесь установлена микросхема W160 с инкрементной областью самого  пробега. Есть очень много средств, чтобы стереть эту область. Однако, для того чтобы смотать пробег в модуле контроля доступа понадобится специальный программатор. При этом качество самого программатора должно быть высоким, так как одна неправильная попытка сделать это приведёт к порче всех данных в модуле контроля доступа, а в нём хранится не только пробег. В нём записаны данные о ключах и море другой важной информации об автомобиле. Если стереть этот блок, то купить его в магазине нельзя, придётся заказывать его у официального дилера и придёт он через один или два месяца. Он будет выпущен под заказ заводом изготовителем под конкретную машину с конкретным VIN-кодом, а для его заказа понадобится ПТС и документы, удостоверяющие личность. Тоже самое обстоит и с ключами, и с другими блоками, связанными с системой защиты от угона.

Помимо модуля контроля доступа и щитка приборов, дополнительные пассивные копии пробега записываются в другие блоки. Например, модуль управления светом. Есть сохранённые копии связанные с ошибками, есть ещё дополнительные счётчики, которые непосредственно и независимо от спидометра ведут свой учёт.

Мы можем удалить почти все копии пробега в таком автомобиле, для этого у нас есть много различных способов и возможностей. Однако следует сказать, что если вы хотите перемотать пробег в своей машине, то вы должны уведомить нового владельца о том, что пробег в данном автомобиле  не соответствует показаниям электронного спидометра.

В модуле контроля доступом, несмотря на сложность обхода защиты, мы не устанавливаем никаких фильтров, мы  действительно его сматываем. Фильтр установить намного проще, но в дальнейшем, при программировании у официального дилера есть вероятность того, что модуль контроля доступа не запрограммируется, а данные программы внутри него будут разрушены, что приведёт к тому, что автомобиль вообще перестанет заводиться.

 

Мы в социальных сетях:

https://vk.com/club88691605?w=wall-88691605_826%2Fall

https://www.drive2.ru/b/461973280501290830/?key=rykiAAAAAACcbWHnPCvUCAAAFAWyVr-HH-sHNezJ2wdPNcSuJQ0

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1753819321603515&id=100009263921430

 

Страница 9 из 55

2003 - 2017 АвтоТюнер

^ Наверх