ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ
(843) 207-20-27 г. Казань, ул. Сафиуллина, 5 Посмотреть на карте

Наши работы

Автомобиль попал к нам с мигающей лампочкой неисправности подушки и неработающим брелком сигнализации.

Человек, который привез эту машину, сказал, что приобрел ее у друга и она в полном порядке, «просто что-то где-то не контачит».

Первичный осмотр позволил нам предположить, что автомобиль побывал в аварии, немотря на заверения владельца. Чтобы детально разобраться в ситуации, мы сняли блок управления подушками, «прошили», поставили обратно и неисправность подушек погасла. Также была обнаружена проблема плохого контакта на саму подушку водителя. Вероятно, ее меняли и плохо соединили. И это «вылечили».

Помимо этого не работал брелок сигнализации и автозапуск. Программирование брелка результатов не дало – автозапуск по-прежнему не работал. Как выяснилось, автозапуска в этом автомобиле небыло и в помине. Небыло даже «обходчика» и дополнительного ключа, который нужен,  чтобы имитировать чип иммобилайзера – без него двигатель не заведется.

 

Время работы составило около 5 часов.

Мы нв Драйв2: https://www.drive2.ru/o/b/463555752611545539

Мы ВКонтакте: https://vk.com/club88691605?w=wall-88691605_850%2Fall

Мы на Фейсбуке: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1764845720500875&id=100009263921430

Было 245л.с 550Нм

Стало 280л.с 620Нм

Владелец автомобиля обратился к нам с целью увеличения мощности. Несмотря на то, что автомобиль являлся совершенно новым, мы без стеснений взяли его в работу. В этом авто, как и практически во всех 3-х литровых дизелях европейского производства установлен двигатель фирмы Steyr. В этом  Porshe двигатель управляется блоком EDC17CP44. Этот двигатель, практически без изменений применяется в автомобилях VolkswagenTouareg, AudiQ7, в некоторых AUDIA6, A7,  A8, и некоторые A4 и Q5.

Программу  из блока управления двигателем мы считываем через колодку диагностики OBDII. Ничего не разбираем и не спиливаем, как некоторые «чипуны». Для модификации ПО нам необходимо изменить стандартные параметры – лимит крутяЩего момента, запрос момента при нажатии на педаль газа, ограничители давления наддува, топлива. Немного правим «дым-карту». Значительное изменение этой  характеристики хоть и приведет к увеличению тяги на «низах», но сильно повысить количество дыма.

После модификации программы, мы загружаем ее через колодку OBDII, стираем все ошибки, связанные с программированием ЭБУ. После получения автомобиля, клиент отметил значительно возросшую мощность.

Также на этот автомобиль нами была установлена сигнализация PANDORA 3910. Перед нами встал вопрос дистанционного запуска, уже установленного в машине догревателя Eberspacher. Было 2 варианта – дополнительный GSM-модуль или установка автозапуска. В силу того, что автозапуск нужен еще и летом для охлаждения салона, было принято решение его и установить.  Зимой же, салон прогреть поможет уже установленный догреватель, который при низкой температуре воздуха автоматически начнет нагревать антифриз, что приведет к «форсированному» нагреву радиатора печки и повышению температуры воздуха в салоне.

Время работы – 1 день.

 

Мы на Драйв2: https://www.drive2.ru/o/Tunerauto-Kazan/blog/add

Мы Вконтакте: https://vk.com/club88691605?w=wall-88691605_849%2Fall

Мы на Фейсбуке: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1764692720516175&id=100009263921430

Этот автомобиль добрался до нас своим ходом, но владелец попросил нас «на всякий случай» не глушить двигатель. Хозяин рассказал, что двигатель перестал заводиться «на горячую».

Автомобиль был принят в работу, в ходе которой клиент поведал нам, что незадолго до визита в наш сервис автомобиль уже подвергался ремонту. В автосервисе, который мы не будем называть, ему заменили много разного, но по принципу «одно лечим-другое калечим». В результате автомобиль смог выбраться из того сервиса, но возникла проблема – дизельный двигатель не заводится «на горячую». Почему? Причин может быть много. Но тут нас ждало кое-что интересное.

Процесс диагностики показал, что все процессы, необходимые для запуска двигателя, «на холодную» происходят в штатном режиме – давление топлива в норме, свечи накала исправны, двигатель заводится «с пол пинка». Однако, «на горячую» давление топлива снижается, как-будто ТНВД плохо качает прогретую солярку. По идее, горячий двигатель должен завестись гораздо лучше, хотя бы потому, что горячий воздух воспламенит топливо эффективнее. Но почему пропадало давление? Мы уже, было дело, собрались снимать форсунки, отвезти их на проверку, снять топливный насос и так далее. Но, в процессе подключения топливного манометра для проверки первичного давления в баке, была замечена одна, нехарактерная для дизельных автомобилей, особенность. Солярка пахла БЕНЗИНОМ.

С клиентом было согласовано снятие бака, его промывка, полностью промыта топливная магистраль и залито нормальное дизельное топливо. После этого, парадоксальная неисправность исчезла и автомобиль возвращен владельцу. К слову сказать, хозяин автомобиля остался очень доволен, ведь промывка бака обошлась ему несоизмеримо дешевле , чем предполагаемый ремонт топливного оборудования.

Время работы – 2 дня.

 

Мы на Драйв2: https://www.drive2.ru/o/b/463460919733649975

Мы ВКонтакте: https://vk.com/club88691605?w=wall-88691605_848%2Fall

Мы на Фейсбуке: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1764155167236597&id=100009263921430

 

Было: 140 л.с. 320 Нм

Стало: 175л л.с. 370Нм Нм

До прибытия к нам автомобиль не заводился, а на дисплее горели лампы неисправности двигателя.

Изначально владельцу в каком-то автосервисе поставили «диагноз» ‒ неисправность клапана EGR. Сначала двигатель плохо заводился, а после и вовсе замолк, лишь беспомощно молотил стартер, а из выхлопной трубы валили клубы черного дыма.

Диагностика показала неисправность клапана EGR, попытки заглушить его привели к тому, что автомобиль начал худо-бедно работать, но забитый сажевый фильтр всё же не давал делать этого полноценно. При нажатии на педаль газа, двигатель не развивал обороты так быстро, как это необходимо. По согласованию с владельцем автомобиля, сажевый фильтр был удалён. Разумеется, при таком вмешательстве необходимо элементы отключать еще и  программно, а именно: проверку элементов клапана EGR, датчика положения активатора, фишку EGR, глушить канал.

Что касается самого сажевого фильтра, то при разгазовке система выдаст ошибку, что его нет. Поэтому мы также отключаем его программно, отключаем запросы датчика перепада давления, чтобы в дальнейшем небыло никаких проблем.

Узнав о том, что мы увеличиваем мощность двигателей, владелец автомобиля спросил ‒ можно ли и ему «чипануть» свой автомобиль. Мы согласились и сделали это «заодно».

Впоследствии, после сборки и программирования, автомобиль стал неузнаваем и поехал гораздо лучше, чем только что купленный из автосалона.

Автомобиль находился у нас почти целый день.

 

Мы на Драйв2: https://www.drive2.ru/o/b/463459270466208004

Мы ВКонтакте: https://vk.com/club88691605?w=wall-88691605_847%2Fall

Мы на Фейсбуке: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1764144360571011&id=100009263921430

 

Это уже не первый экземпляр с рассыпавшимися катализаторами. По какой причине Nissan так поступает со своими покупателями - мы не знаем. Но знаем, что оставлять их  в таком виде точно не стоит. Во-первых, пыль забивает дожигатели, уменьшая поток выхлопных газов и, как следствие, снижая мощность двигателя и увеличивая температуру выхлопа, что не есть хорошо ни для какого мотора. Во-вторых, появляется риск попадания пыли обратно в цилиндр через систему рециркуляции отработанных газов, что может привести к совсем печальным последствиям.

Новые катализаторы стоят немалых денег. Отдать за их замену более 50000 рублей – перспектива не их приятных. Некоторые автолюбители идут совсем на кардинальные меры – просто убирают катализаторы и все. Из минусов этого метода, можно отметить, что двигатель на разгазовках начинает по звуку напоминать ГАЗ-53, со своеобразным треском, загорится лампочка CHECK-ENGINE, двигатель незначительно снизит мощность и повысит расход топлива. Это, так называемый, «аварийный режим».

Что мы можем предложить в таком случае? Катализатор, конечно, лучше убрать и на его место вварить пламегаситель. Тем самым понизится температура выхлопа и уменьшится резонанс. После этого необходимо произвести программирование блока двигателя. Кто-то предпочитает «обманки» и прочие ухищирения, но, как показала практика, 100% надежность дает только «прошивка». «Обманки» работают нестабильно, иногда начинает гореть CHECK-ENGINE, указывая на неисправность в катализаторе или лямбда-зонде.  Как правило, владельцы таких автомобилей выбирают гарантированные способы, а «прошивка» как раз то, что нужно.

Во время изменения параметров, связанных с запросами проверки катализаторов и задних лямбда-зондов, которые, кстати после нашей прошивки можно вообще убрать (следует отметить, что при установке «обманок», задние лямбда-зонды должны работать исправно!), мы также изменяем параметры, связанные с крутящим моментом, незначительно повышая степень обогащения при резких разгазовках. Это приводит к увеличению КПД, примерно на 7-10% увеличивается крутящий момент двигателя, а следовательно растет мощность.

Время работы над автомобилем – 5 часов.

 

Мы на Драйв2: https://www.drive2.ru/o/b/463397422937145818

Мы ВКонтакте: https://vk.com/club88691605?w=wall-88691605_845%2Fall

Мы на Фейсбуке: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1763736883945092&id=100009263921430

Этот автомобиль периодически «радовал» владельца  неисправностью клапана EGR – зажигалась лампочка CHECK-ENGINE и мощность двигателя падала.

Что такое EGR? Exhaust Gas Recirculatiоn – система частичного возврата выхлопных газов во впускной коллектор и соответственно в цилиндры двигателя.

Для чего нужен EGR? Для того, чтобы снизить количество окислов азота на выходе.

Как работает EGR? Часть отработанных газов обратно забрасывается во впуск, это вызывает снижение температуры горения и, как следствие, уменьшается количество окислов азота, образующихся при высоких температурах.

Если этот клапан не открывать вообще, то свободное пространство в цилиндре, которое не используется для сгорания солярки, будет заполнено обычным чистым воздухом, и азот при нагреве соединится со свободным кислородом и даст вредные окислы. Конечно, это вредно для окружающей среды и клапан EGR поможет ее сберечь.

Но у функции этого клапана есть большой минус. Выхлопные газы, которые возвращаются этим клапаном обратно во впускной коллектор, содержат большое количество копоти. Эта копоть соединяется с масляным паром, попадающей из системы вентиляции картера и при воздействии большой температуры начинает прилипать к стенкам коллектора, налипать на клапана и везде где только можно. Образуется большое количество коксовых наростов, уменьшается проходимость коллектора, особенно в тех местах, где он приближается к головке блока цилиндров. В результате на больших мощностях забитый впускной коллектор значительно снизит мощность. Сам по себе клапан EGRзабивается этой копотью, сажа попадает на направляющие и все подвижные детали клапана, затем клапан заклинивает и появляется неисправность.

С одной стороны, наличие исправного клапана EGRи чистого коллектора – это хорошо. С другой, постоянная головная боль в виде засоренного впускного коллектора и заклинившего клапана – это не только заботы, но еще и солидные деньги. А, качество отечественного топлива, скорее всего, потребует замены клапана еще раз.

Мы предложили клиенту оптимальный вариант – механически заглушить  клапан EGRи программно отключить его в блоке управления.

Для этого мы считали калибровки из блока управления через колодку OBD, сделали необходимые модификации и записали обратно в автомобиль. После, провели необходимые тесты, запуски двигателя и пробную поездку. Никаких ошибок обнаружено небыло, двигатель развивает полную мощность.

Ну, а в качестве «вишенки на торте» клиент пожелал произвести чип-тюнинг. Мы модифицировали, уже не раз откатанную программу, с целью увеличения мощности и загрузили ее в машину. Владелец автомобиля после пробной поездки сиял от радости, ведь устранение неисправности вкупе с «прошивкой» дали изрядный прирост мощности.

Время работы – 6 часов.

 

Мы на Драйв2: https://www.drive2.ru/o/b/463379555873194287

Мы ВКонтакте: https://vk.com/club88691605?w=wall-88691605_843%2Fall

Мы на Фейсбуке: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1763622393956541&id=100009263921430

Владелец автомобиля обратился в наш сервис  просьбой починить блок SAM. Зачем чинить? Затем, что этот блок отвечает за большое количество функций в автомобиле: задний свет, индикацию количества топлива, центральный замок и многое другое. Типичная болезнь на этой модели – заливка блока водой. Определить это сразу невозможно. Вода попадает туда постепенно, медленно но верно. Основная масса воды попадает туда на автомойке, через воздушный клапан, расположенный за бампером в правой задней части кузова. Затем вода действует на печатную плату, вызывая электролиз. Во время работы блока на дорожках платы образуются разности потенциалов и вода начинает выделять соль и кислоту на проводниках, вызывая коррозию. Проводники съедает, блок перестает работать.

Бывает, некоторые «кулибины» пытаются ремонтировать этот блок. Это возможно лишь в случае незначительного поражения платы. Как правило, «вылечить» всю коррозию не получается. Соответственно и гарантию на такую работу получить невозможно.

Поэтому, в случае попадания большого количество влаги, мы рекомендуем эти блоки менять. Владельцу машины уже предлагали замену, однако, по какой-то причине, стоимость этого блока оказалась ниже всех именно у нас. Хотя, если честно, наша наценка на запчасти совершенно стандартная. В результате, блок пришел со склада в Москве за 3 дня и мы начали работу.

После установки блока, было произведено его кодирование, необходимое для правильной записи датчика уровня топлива, внесении информации о стеклоподъемниках и сидениях. Зачем это делать? Затем, что эти блоки универсальные для всей 164-й серии и параметры сидений, стеклоподъемников и топливных баков могут быть разные.

 Если рассматривать вариант покупки блока б/у, то можно сильно ошибиться. Ведь блок, который вы купите может не иметь тех функций, которые присутствуют на автомобиле в вашей комплектации. Новый же блок идет абсолютно со всеми функциями и его можно установить на автомобиль в любой комплектации.

 

Мы на Драйв2: https://www.drive2.ru/o/b/463317158588318915

Мы ВКонтакте: https://vk.com/club88691605?w=wall-88691605_841%2Fall

Мы на Фейсбуке: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1763232080662239&id=100009263921430

В этом автомобиле было произведено программирование блока управления двигателем с целью отключения контроля катализатора, а также увеличения мощности.

Было: 122л.с. 150 Нм

Стало: 133 л.с.164 Нм

В этом автомобиле используется блок управления двигателем Bosch ME17.9.11, который находится под капотом за аккумулятором. Он полностью герметичен, но никакой необходимости вскрывать его у нас не было. На сегодняшний день существует такая методика, которая позволяет программировать блок без снятия и разбора.

Для этой модели у нас уже есть хорошие и не раз обкатанные настройки: мы считываем идентификатор прошивки, убеждаемся, что у нас есть готовое под него решение, подсоединяемся и загружаем эту прошивку в блок управления двигателем.

Следует отметить, что у нас есть почти все прошивки, в том числе от PAULUS, АДАКТ, ЛЕДОКОЛ и прочих чип-тюнеров России, и по желанию клиента можем загрузить любую из них. Однако мы всегда рекомендуем нашу, проверенную и сбалансированную прошивку от ТЮНЕРАВТО.

Время работы составило около 15 минут.

 

Мы на Драйв2: https://www.drive2.ru/o/b/463297642256924944

Мы ВКонтакте: https://vk.com/club88691605?w=wall-88691605_840%2Fall

Мы на Фейсбуке: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1763097957342318&id=100009263921430

Очередной автомобиль с поломкой блока FRM3 оказался в нашем сервисе. Сюрприз от компании Bayerische Motoren Werke поджидал владельца в самый неподходящий момент. Со слов хозяина, с утра почему-то начали гореть фары, перестали работать стеклоподъемники, отказал центральный замок.

Это стандартная «болезнь» блоков FRM3 на автомобилях с конца 2009 года выпуска: X5 и X6 в кузовах E70 и E71, и 3 серия в кузовах E87 и E90. Функции, лежащие на этом блоке, заключаются в управлении внешним освещением, проверке концевиков дверей, управлении стеклоподъемниками.

С самого своего «рождения» блок FRM3 имел досадный дефект – при просадке напряжения, съеме клеммы или считывании данных блока происходило стирание данных. Любопытно, что если подобная ситуация происходит в стенах официального дилера, даже на старой не гарантийной машине, производитель меняет этот блок бесплатно. Почему это происходит сказать трудно, но вот то, что этот дефект – брак завода-изготовителя, можно сказать с абсолютной уверенностью.

Как всегда, блок необходимо снять, считать часть памяти, восстановить таблицу распределения и загрузить память обратно в блок. После этих манипуляций блок становится на 100% работоспособным. На вопрос о гарантии приходится отвечать отрицательно, хотя если поломка произойдет в течении непродолжительного времени после ремонта – мы прошьем его бесплатно.

Машина провела у нас около часа, блок восстановлен, хозяин автомобиля – доволен. Еще бы! Ведь стоимость нового блока составляет 25000 рублей, а наши услуги обойдутся всего в 5000.

 

Мы на Драйв2: https://www.drive2.ru/o/b/463062896524394557

Мы ВКонтакте: https://vk.com/club88691605?w=wall-88691605_839%2Fall

Мы на Фейсбуке: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1761518864166894&id=100009263921430

 

 

О поломке отопителя владелец знал еще с лета, но резкая необходимость в ремонте появилась только с наступлением холодов.

Диагностика показала «жалобу» на топливный насос отопителя. Для проверки был подключен исправный топливный насос  - безрезультатно. В результате поисков, неисправность, типичная для отопителей WebastoTermotopC и его «одноклассников» , была установлена. Дефект заключался в печатной плате блока управления подогревателем.

Мы отремонтировали плату, после чего установили подогреватель на наш испытательный стенд, и протестировали его работу в разных режимах. Благодаря этому стенду мы можем отдельно ремонтировать и тестировать отопители, а клиент приезжает только на установку.

Радости клиента небыло предела, ведь даже при 4.2 литрах объема дизельный двигатель не может прогреть температуру антифриза более 60 градусов, а в просторном салоне, соответственно, «не май месяц».

Автомобиль пробыл в сервисе всего 3 часа, но ремонт котла при этом занял целый день.

 

Мы на Драйв2: https://www.drive2.ru/o/b/463060147745325673

Мы ВКонтакте: https://vk.com/club88691605?w=wall-88691605_838%2Fall

Мы на Фейсбуке: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1761499047502209&id=100009263921430

Страница 8 из 55

2003 - 2017 АвтоТюнер

^ Наверх